Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 10:01

wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 16:45

Может погрешность в стенде?
З.Ы. как нынешний владелец того рсх интересуюсь
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 17:04

Honda-Racing писал(а):
wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.


если на силы поправку добавил, то тогда уж на момент тоже поправку добавь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 17:07

Honda-Racing писал(а):
wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.


и поправка у нас больше 11% , так что можно расслабиться, если считать одинаково, то лошадей на спирту больше, и бензин тут непричем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 17:53

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.


и поправка у нас больше 11% , так что можно расслабиться, если считать одинаково, то лошадей на спирту больше, и бензин тут непричем
а почему ты графики не вывешиваешь с колёс ? и почему у вас на К сери поправка больше 11%
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 17:55

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.


если на силы поправку добавил, то тогда уж на момент тоже поправку добавь
владелец нашего стенда сказал что на НМ поправка не делаеца
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 17:59

следуши будем тестит распредвалы IPS модель K2 :evil: обещали Тоду порвать в тряпки или клаппана в пускном коллекторе :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 18:24

Простите за бестактность, а вот эти графики все снимались с настройкой мозгов под конкретные установленные детальки или настройки всегда одинаковые?
:oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 19:08

XPOH писал(а):Простите за бестактность, а вот эти графики все снимались с настройкой мозгов под конкретные установленные детальки или настройки всегда одинаковые?
:oops:
Какие люди - давненько вас здесь не было :)

Да, каждый сетап настраивается заново.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 21:57

Honda-Racing писал(а):следущие будем тестит распредвалы IPS модель K2 :evil: обещали Тоду порвать в тряпки или клапана в впускном коллекторе :D
Ну жду сам уже... :D тОду может и порвет с середины и вверхах. Клапана не должны вывалиться. :)

Спеки IPS:
Intake - duration (lift)
low speed lobe: 253 (9.25mm)
high speed lobe: 302 (13.28mm)
Exhaust - duration (lift)
low speed lobe: 246 (8.10mm)
high speed lobe: 295 (11.84mm)

Спеки Тода А3
Intake - duration (lift)
low speed lobe: 245 (9.2mm)
high speed lobe: 295 (13.00mm)
Exhaust - duration (lift)
low speed lobe: 240 (8.90mm)
high speed lobe: 290 (12.50mm)

Я за IPS K2 :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 7:45

жаль что головку скунс2 поставили вместе и коллектором.... а не по отдельности... сначала коллектор, потом голову...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:43

wasd писал(а):жаль что головку скунс2 поставили вместе и коллектором.... а не по отдельности... сначала коллектор, потом голову...
По идее, голова под коллектор, точнее коллектор под голову... раздельно может быть даже хуже... ну и всетки коллектор под валы больше... ибо это царствие резонансов и потоков, все должно быть согласовано от пленума до клапанов, плюс по фазам подобрано... и тут плюс на плюс может не дать два плюса... ИМХО...

Кстати, а зачем вообще на стенде "конусный филтер Китайский за 5$"? Может его совсем выбросить? Или у вас там случаются песчаные бури в ангаре?... я к чему... купил я как-то хонду с таким же нулевиком, пропитанным непонятно каким дерьмом... ездю и думаю, чо у меня машина не едет нифига, я на газ - а она тупит... потом когда погазовал из под капота, увидел - при газовании резиновая гофра от нуля к корпусу ДЗ аж плющится... :oops: ну, у вас-то конечно не до такой степени, но всетки... давление по МАПу при тапке в пол на 7000 не смотрели?... а то может ваш нуль душить начинает уже?... два литра, как никак, на таких оборотах хавать воздуха начинают непадетццки уже... уж больно одинаково валится момент на разных валах и разных сетапах...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:51

wasd писал(а):жаль что головку скунс2 поставили вместе и коллектором.... а не по отдельности... сначала коллектор, потом голову...
поставили, нечего галовка Скунк2 не дала
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:53

XPOH писал(а):
wasd писал(а):жаль что головку скунс2 поставили вместе и коллектором.... а не по отдельности... сначала коллектор, потом голову...
По идее, голова под коллектор, точнее коллектор под голову... раздельно может быть даже хуже... ну и всетки коллектор под валы больше... ибо это царствие резонансов и потоков, все должно быть согласовано от пленума до клапанов, плюс по фазам подобрано... и тут плюс на плюс может не дать два плюса... ИМХО...

Кстати, а зачем вообще на стенде "конусный филтер Китайский за 5$"? Может его совсем выбросить? Или у вас там случаются песчаные бури в ангаре?... я к чему... купил я как-то хонду с таким же нулевиком, пропитанным непонятно каким дерьмом... ездю и думаю, чо у меня машина не едет нифига, я на газ - а она тупит... потом когда погазовал из под капота, увидел - при газовании резиновая гофра от нуля к корпусу ДЗ аж плющится... :oops: ну, у вас-то конечно не до такой степени, но всетки... давление по МАПу при тапке в пол на 7000 не смотрели?... а то может ваш нуль душить начинает уже?... два литра, как никак, на таких оборотах хавать воздуха начинают непадетццки уже... уж больно одинаково валится момент на разных валах и разных сетапах...
снимал филтер потеряли Нм как не странно
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 13:08

Honda-Racing писал(а):
а почему ты графики не вывешиваешь с колёс ? и почему у вас на К сери поправка больше 11%
потому что кастомерам нравится пересчитанный

он просто забит по умолчанию в режиме Shootout такой как забит

если ввести 11% ни один EP3 или FN2 никогда своих паспортных например не покажет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 14:56

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
а почему ты графики не вывешиваешь с колёс ? и почему у вас на К сери поправка больше 11%
потому что кастомерам нравится пересчитанный

он просто забит по умолчанию в режиме Shootout такой как забит

если ввести 11% ни один EP3 или FN2 никогда своих паспортных например не покажет
тебе хорошо у нас так нельза в стенде поставить, преходитца накыдыват на К серию моторы как пишет Скунк2 +10% от результата с колёс но только на лошади а на Нм как есть
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 15:03

Honda-Racing писал(а): тебе хорошо у нас так нельза в стенде поставить, преходитца накыдыват на К серию моторы как пишет Скунк2 +10% от результата с колёс но только на лошади а на Нм как есть
если пересчитываем лошади, то момент тоже надо пересчитывать с таким же коэффициентом. иначе не бывает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 23:28

Hondata K-Pro
поршня сток степень 11:1
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
Форсунки Bosch 1000CC
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Галовка блока Портинг skunk2
RBC коллектор
Дросель Тода Расинг
распредвалы IPS K2


252hp 215НМ


Топливо: Спирт денатурированый

Изображение

дросель и валы Ипс дали +5 сил :D
Последний раз редактировалось Honda-Racing 17 авг 2009, Пн 0:38, всего редактировалось 2 раза.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 23:43

а вот кстате поставил подлинне трубу и варонку без фильтра

Изображение

с маховика 255 сил 221 НМ
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 10:24

Honda-Racing писал(а):Hondata K-Pro
поршня сток степень 11:1
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
Форсунки Bosch 1000CC
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Галовка блока Портинг skunk2
RBC коллектор
Дросель Тода Расинг
распредвалы IPS K2


252hp 215НМ


Топливо: Спирт денатурированый

Изображение

дросель и валы Ипс дали +5 сил :D
выпускной коллектор какой? 4-2-1?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость