Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 11:00

Какой длины должен быть шатун при такой такой комбинации. Я нащел данные что 148мм это от чего?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 11:27

ход у Б20 - 89 мм
ход у Б16 - 81 мм

разница в 8 мм у шатунов должна быть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 12:58

Mura писал(а):ход у Б20 - 89 мм
ход у Б16 - 81 мм

разница в 8 мм у шатунов должна быть
ты имел ввиду ход на б16 77мм а Ф81мм?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 13:03

ага
спасибо за поправку
не в ту колонку глянул
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 13:07

свежие данные из правильных колонок )))
Б16 - 77.4 мм
Б20 - 95мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 13:14

а шатун то какой, от чего использовать?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 13:26

Rev ATARI12-10-2002, 02:08 AM
Rod ratio is calculated by taking the connecting rod length and dividing it by the crankshaft's stroke.

Example
B16A Rod 134 divided by B16A crank stroke 77 = 1.74
B16A Rod 134 divided by B17A crank stroke 81.4 = 1.64
B20 Rod 142.75 divided by B16A crank stroke 77 = 1.85


Block Height
B16A 263 mm
B18 and B20 270 mm

B16A:
Rod length: 134 mm
Stroke: 77 mm
R/S: 1.74:1
Displacement: 1587.12 cc

B17A:
rod length: 131.87 mm
Stroke: 81.4 mm
R/S: 1.62:1
Displacement: 1677.81 cc

B18A-B:
Rod length: 137mm
Stroke: 89mm
R/S: 1.54:1
Displacement: 1834.47 cc

B18C:
Rod length: 137.9 mm
Stroke: 87.2 mm
R/S: 1.58:1
Displacement: 1797.36 cc

B20A (Older Prelude Si)
Rod length: 141.7-142.75 mm
Stroke: 95 mm
R/S: 1.49-1.50:1
Displacement: 1958.14-2056.03 cc

--------------------------------------------------------------------------------

Rev ATARI12-10-2002, 02:11 AM
Originally posted by BabyDaddy
Your not gonna be able to make-up that .2 liters cause the b20 is about the biggest bore your gonna get. I don't know of any sleeves that are bigger than 85mm and I think the stock b20 bore is only like 84mm. I may be wrong though.

87mm is the max bore for all B-series blocks, just so you know
Golden eagle makes 87mm sleeves

--------------------------------------------------------------------------------

B20BbenN12-10-2002, 02:25 AM
Example
B16A Rod 134 divided by B16A crank stroke 77 = 1.74
B16A Rod 134 divided by B17A crank stroke 81.4 = 1.64
B20 Rod 142.75 divided by B16A crank stroke 77 = 1.85



B20 rod =137mm....same as the B18a-b
You NEED a 142.8 rod if you want to put a B16 crank in a B20 block.
But if you have a 1.85 rod ratio with a b16 crank, your engine will have good power only at higher rpm, lack of low end!

--------------------------------------------------------------------------------

Rev ATARI12-10-2002, 02:36 AM
Originally posted by B20BbenN
B20 rod =137mm....same as the B18a-b
You NEED a 142.8 rod if you want to put a B16 crank in a B20 block.
But if you have a 1.85 rod ratio with a b16 crank, your engine will have good power only at higher rpm, lack of low end!

Yep thats true:)


все нашел 142.75 мм от старого перлюда.
пойду искать есть ли усиленный типа игл кровер и тд

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 13:53

а у меня получается, что шатун должен быть 150 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 15:07

Mura писал(а):а у меня получается, что шатун должен быть 150 мм
да? странно!? недоход 8мм, маленькая компрессия 8)



А вот еще вопросик какой максимальный внутренний диаметр может позволить голова В16???

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 15:10

без перегильзовки я бв побоялся его сильно точить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 15:31

Mura писал(а):без перегильзовки я бв побоялся его сильно точить
это пока в теории. а 90мм с перегильзовкой влезут???

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 15:43

90 ? !!!!!!!!!!! )))

с перегильзовкой можно уйти на 83-84 мм край на Б18-Б16
на Б20 думаю 86 макс
не знаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2007, Вт 17:10

Подскажите верны ли мои размышления.

Колено В16А совместимо с блоком В20В, поршнями В20А или Eagle?
Как подсчитать степень сжатия с В18С sir головой?
Предполагается вариант В20В+В18С...атмо или турбо будет ясно когда все просчитается.

Блок B20B + :

Вариант 1:

Колено B16A__________77.0 мм
Шатун B20A___________142.75 мм
R/S Ratio_____________1.8539
Объем, л_____________1.707
Deck Delta____________0.250 мм

Вариант 2:

Колено B16A__________77.0 мм
Eagle Rod 5.531"______140.49 мм
R/S Ratio_____________1.8245
Объем, л______________1.707
Deck Delta____________2.519 мм

Есть еще шатуны от Crower: 5,512" и 5,564"

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 15:36

допустим расточив В20 до 85мм и поставив В16А колено 77,4мм ты получишь 1756.08 сс, что примерно соответствует В18С, только вот Р/С как у С2000 и обороты под 12000 и возможность крутить большую турбину...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя