- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ход у Б20 - 89 мм
ход у Б16 - 81 мм
разница в 8 мм у шатунов должна быть
ход у Б16 - 81 мм
разница в 8 мм у шатунов должна быть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага
спасибо за поправку
не в ту колонку глянул
спасибо за поправку
не в ту колонку глянул
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
свежие данные из правильных колонок )))
Б16 - 77.4 мм
Б20 - 95мм
Б16 - 77.4 мм
Б20 - 95мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Rev ATARI12-10-2002, 02:08 AM
Rod ratio is calculated by taking the connecting rod length and dividing it by the crankshaft's stroke.
Example
B16A Rod 134 divided by B16A crank stroke 77 = 1.74
B16A Rod 134 divided by B17A crank stroke 81.4 = 1.64
B20 Rod 142.75 divided by B16A crank stroke 77 = 1.85
Block Height
B16A 263 mm
B18 and B20 270 mm
B16A:
Rod length: 134 mm
Stroke: 77 mm
R/S: 1.74:1
Displacement: 1587.12 cc
B17A:
rod length: 131.87 mm
Stroke: 81.4 mm
R/S: 1.62:1
Displacement: 1677.81 cc
B18A-B:
Rod length: 137mm
Stroke: 89mm
R/S: 1.54:1
Displacement: 1834.47 cc
B18C:
Rod length: 137.9 mm
Stroke: 87.2 mm
R/S: 1.58:1
Displacement: 1797.36 cc
B20A (Older Prelude Si)
Rod length: 141.7-142.75 mm
Stroke: 95 mm
R/S: 1.49-1.50:1
Displacement: 1958.14-2056.03 cc
--------------------------------------------------------------------------------
Rev ATARI12-10-2002, 02:11 AM
Originally posted by BabyDaddy
Your not gonna be able to make-up that .2 liters cause the b20 is about the biggest bore your gonna get. I don't know of any sleeves that are bigger than 85mm and I think the stock b20 bore is only like 84mm. I may be wrong though.
87mm is the max bore for all B-series blocks, just so you know
Golden eagle makes 87mm sleeves
--------------------------------------------------------------------------------
B20BbenN12-10-2002, 02:25 AM
Example
B16A Rod 134 divided by B16A crank stroke 77 = 1.74
B16A Rod 134 divided by B17A crank stroke 81.4 = 1.64
B20 Rod 142.75 divided by B16A crank stroke 77 = 1.85
B20 rod =137mm....same as the B18a-b
You NEED a 142.8 rod if you want to put a B16 crank in a B20 block.
But if you have a 1.85 rod ratio with a b16 crank, your engine will have good power only at higher rpm, lack of low end!
--------------------------------------------------------------------------------
Rev ATARI12-10-2002, 02:36 AM
Originally posted by B20BbenN
B20 rod =137mm....same as the B18a-b
You NEED a 142.8 rod if you want to put a B16 crank in a B20 block.
But if you have a 1.85 rod ratio with a b16 crank, your engine will have good power only at higher rpm, lack of low end!
Yep thats true:)
все нашел 142.75 мм от старого перлюда.
пойду искать есть ли усиленный типа игл кровер и тд
Rod ratio is calculated by taking the connecting rod length and dividing it by the crankshaft's stroke.
Example
B16A Rod 134 divided by B16A crank stroke 77 = 1.74
B16A Rod 134 divided by B17A crank stroke 81.4 = 1.64
B20 Rod 142.75 divided by B16A crank stroke 77 = 1.85
Block Height
B16A 263 mm
B18 and B20 270 mm
B16A:
Rod length: 134 mm
Stroke: 77 mm
R/S: 1.74:1
Displacement: 1587.12 cc
B17A:
rod length: 131.87 mm
Stroke: 81.4 mm
R/S: 1.62:1
Displacement: 1677.81 cc
B18A-B:
Rod length: 137mm
Stroke: 89mm
R/S: 1.54:1
Displacement: 1834.47 cc
B18C:
Rod length: 137.9 mm
Stroke: 87.2 mm
R/S: 1.58:1
Displacement: 1797.36 cc
B20A (Older Prelude Si)
Rod length: 141.7-142.75 mm
Stroke: 95 mm
R/S: 1.49-1.50:1
Displacement: 1958.14-2056.03 cc
--------------------------------------------------------------------------------
Rev ATARI12-10-2002, 02:11 AM
Originally posted by BabyDaddy
Your not gonna be able to make-up that .2 liters cause the b20 is about the biggest bore your gonna get. I don't know of any sleeves that are bigger than 85mm and I think the stock b20 bore is only like 84mm. I may be wrong though.
87mm is the max bore for all B-series blocks, just so you know
Golden eagle makes 87mm sleeves
--------------------------------------------------------------------------------
B20BbenN12-10-2002, 02:25 AM
Example
B16A Rod 134 divided by B16A crank stroke 77 = 1.74
B16A Rod 134 divided by B17A crank stroke 81.4 = 1.64
B20 Rod 142.75 divided by B16A crank stroke 77 = 1.85
B20 rod =137mm....same as the B18a-b
You NEED a 142.8 rod if you want to put a B16 crank in a B20 block.
But if you have a 1.85 rod ratio with a b16 crank, your engine will have good power only at higher rpm, lack of low end!
--------------------------------------------------------------------------------
Rev ATARI12-10-2002, 02:36 AM
Originally posted by B20BbenN
B20 rod =137mm....same as the B18a-b
You NEED a 142.8 rod if you want to put a B16 crank in a B20 block.
But if you have a 1.85 rod ratio with a b16 crank, your engine will have good power only at higher rpm, lack of low end!
Yep thats true:)
все нашел 142.75 мм от старого перлюда.
пойду искать есть ли усиленный типа игл кровер и тд
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а у меня получается, что шатун должен быть 150 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
да? странно!? недоход 8мм, маленькая компрессияMura писал(а):а у меня получается, что шатун должен быть 150 мм

А вот еще вопросик какой максимальный внутренний диаметр может позволить голова В16???
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
без перегильзовки я бв побоялся его сильно точить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
90 ? !!!!!!!!!!! )))
с перегильзовкой можно уйти на 83-84 мм край на Б18-Б16
на Б20 думаю 86 макс
не знаю
с перегильзовкой можно уйти на 83-84 мм край на Б18-Б16
на Б20 думаю 86 макс
не знаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Подскажите верны ли мои размышления.
Колено В16А совместимо с блоком В20В, поршнями В20А или Eagle?
Как подсчитать степень сжатия с В18С sir головой?
Предполагается вариант В20В+В18С...атмо или турбо будет ясно когда все просчитается.
Блок B20B + :
Вариант 1:
Колено B16A__________77.0 мм
Шатун B20A___________142.75 мм
R/S Ratio_____________1.8539
Объем, л_____________1.707
Deck Delta____________0.250 мм
Вариант 2:
Колено B16A__________77.0 мм
Eagle Rod 5.531"______140.49 мм
R/S Ratio_____________1.8245
Объем, л______________1.707
Deck Delta____________2.519 мм
Есть еще шатуны от Crower: 5,512" и 5,564"
Колено В16А совместимо с блоком В20В, поршнями В20А или Eagle?
Как подсчитать степень сжатия с В18С sir головой?
Предполагается вариант В20В+В18С...атмо или турбо будет ясно когда все просчитается.
Блок B20B + :
Вариант 1:
Колено B16A__________77.0 мм
Шатун B20A___________142.75 мм
R/S Ratio_____________1.8539
Объем, л_____________1.707
Deck Delta____________0.250 мм
Вариант 2:
Колено B16A__________77.0 мм
Eagle Rod 5.531"______140.49 мм
R/S Ratio_____________1.8245
Объем, л______________1.707
Deck Delta____________2.519 мм
Есть еще шатуны от Crower: 5,512" и 5,564"
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
допустим расточив В20 до 85мм и поставив В16А колено 77,4мм ты получишь 1756.08 сс, что примерно соответствует В18С, только вот Р/С как у С2000 и обороты под 12000 и возможность крутить большую турбину...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость