Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 20:30

Вопрос специалистам:
Господа! Если после установки впуска, в жаркую погоду или после отжига коптит чернотой из труб на холостых и жестко тупит при нажатии на газ, чем это чревато? Катализатору скоро будет каюк?
CTR FN2 R-10131

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 21:03

Привет! что то странное прям ... из за впуска коптит ... может кислорода мало по жаре и поэтому богатит и коптит ..у меня есть такое.. датчик стоит смеси и я после отжига когда на холостых стою то показывает 10 смесь это пипец как богатит под капотом жара воздуха совсем нет ...а когда прохладно то смесь ок 14,7 -15.0 в пределах .....

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 22:11

Рус, так я понимаю, что коптит из-за того, что в горячем воздухе почти нет кислорода, а мозг тупо открывает форсунки по программе, не смотря. на то, что выдаёт датчик расхода воздуха.. Вопрос в том, чем эта копоть грозит..
CTR FN2 R-10131

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 22:16

ты все правильно понял ... у меня так и есть ... х.з. чем грозит...у меня только бампер сзади чуть подкопченный и все .... у меня катализатора нет ..)))))

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 23:46

Potapchik писал(а):Рус, так я понимаю, что коптит из-за того, что в горячем воздухе почти нет кислорода, а мозг тупо открывает форсунки по программе, не смотря. на то, что выдаёт датчик расхода воздуха.. Вопрос в том, чем эта копоть грозит..
Нэд, причина в другом.
Богатит и тупит потому, что мозк очень сильно позднит зажигание, видя высокий темпер на впуске.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 0:08

RRR писал(а):Влад, тащи зачетку :D этапять!
Таблицу коррекции IAT из флэшпро менеджера выложить ?
При повышении темперы с 30 до 50 - позднит на 5 градусов.
Дальше - на 10.
После отжига под капотом уж точно больше 50 градусов.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 7:30

впуск-та поди SR, а он хавает горячий воздух из-под капота.
Она у тя хуже стока едет, надо либо CAI (и постоянно ссаться схватить гидроудар) либо сток с нулевиком в коробе.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 10:49

Впуск K&N Apollo Cold Air Induction Systems

Изображение

Видел, что у многих впуск также установлен рядом с двигателем, но народ вроде не жалуется на затупы и копоть.
В комплекте с фильтром была гофра, которая втыкается в стоковый резонатор, но получается слишком длинная система, да и звук уже не тот. Едет на верхах, по ощущениям, лучше с короткой системой.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 11:30

гага, какая же это система КАИ :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 11:34

Василий58 писал(а):гага, какая же это система КАИ :-)
Я же говорю - по умолчанию на корпус фильтра одевается гофра и идёт в стоковый резонатор. из резонатора хитроизогнутая труба выходит под крыло. В моём случае гофра отсутствует.
CTR FN2 R-10131

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 13:09

Potapchik писал(а):Впуск K&N Apollo Cold Air Induction Systems

Изображение

Видел, что у многих впуск также установлен рядом с двигателем, но народ вроде не жалуется на затупы и копоть.
В комплекте с фильтром была гофра, которая втыкается в стоковый резонатор, но получается слишком длинная система, да и звук уже не тот. Едет на верхах, по ощущениям, лучше с короткой системой.
Чет этот апполо не самая качественная система,мало воздуха от выпускного коллектора сосет,труба не в ту сторону загнута,самый классный впуск от выпускного коллектора,но жо этого еще даже аем не дадумалась,будем ждать колд аир интэйк 3!
нал/безнал - в личку

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 16:46

обьясните примочку такого впуска просто видел на еп3 откуда там воздух то береться? почему фильтр наоборот отвернут от фары?

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 23:02

RentoN писал(а):обьясните примочку такого впуска просто видел на еп3 откуда там воздух то береться? почему фильтр наоборот отвернут от фары?
Все очень просто,потому,что это уебанство,вот поэтому он и отвернут,разводилово для лохов :D
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 1:37

На скорости нет проблем. Проблема только на очень низкой скорости.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Andreyka123
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 апр 2008, Чт 14:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 23:23

Тут вот с подачей воздуха на шорт аем колхоз замутили:
http://www.civinfo.com/forum/type-r/300 ... cting.html
.. и Internet был без картинок... и СПИД означало только speed... прошли хорошие времена.
Спек машинки

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 23:38

Андрей это не реальная жесть!!!! ... просто пипец!))))
проще сток впуск поставить!))))))))))))

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 23:43

Мне очень понравилось как Саша Самоделкин себе сделал! но для этого прийдется сделать отверстие в верхней защите ...

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 7:24

Andreyka123 писал(а):Тут вот с подачей воздуха на шорт аем колхоз замутили:
http://www.civinfo.com/forum/type-r/300 ... cting.html
Километры труб - хуже, чем в стоке :D
CTR FN2 R-10131

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:29

попробуй сними его я думаю не будет коптить:)) и ехать будет так же если не быстрее

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 12:04

Roman писал(а):попробуй сними его я думаю не будет коптить:)) и ехать будет так же если не быстрее
C ним по ощущениям порезвее, и уж точно не хуже. А звук вообще секас :)
CTR FN2 R-10131

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя