Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 18:31

Разгон до сотки не особо такой показатель. Он на моменте после 100 валит ппц. Как с 50 до 100, так и со 100 до 150. Просто тиборон 2.7-это парашный овощь, который как правильно тут заметили делает даже мазда 2.0 (первого поколения, второй в живую не видел, говорят вообще не едет). А рендж, дутый который, уедет от мазды 2.0 на пол дистанции.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 22:23

hondaracer писал(а):Разгон до сотки не особо такой показатель. Он на моменте после 100 валит ппц. Как с 50 до 100, так и со 100 до 150. Просто тиборон 2.7-это парашный овощь, который как правильно тут заметили делает даже мазда 2.0 (первого поколения, второй в живую не видел, говорят вообще не едет). А рендж, дутый который, уедет от мазды 2.0 на пол дистанции.
ну уедет так уедет, к теме не имеет отношения... меня спросили - я ответил...

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 1:07

Chel. писал(а):
evil_curier писал(а):
Chel. писал(а):... масло мобил 5-50...
а чем обусловлен выбор этого масла???
Выбор масла обуслолен вязкостью на мой взгляд наиболее подходящая для колхозного турбирования (и не только на мой, многие здесь того же мнения). Бренд тоже по-моему нормальный. Лил такое в свою старую БМВ325 - был доволен.

для бэхи гуд, а вот для р18 очень густо ИМХО....
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 1:17

evil_curier писал(а):
для бэхи гуд, а вот для р18 очень густо ИМХО....
х.з. изначально оставил 0-20 оригинальное, но все тут советовали после турбирования лить минимум 5-50...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 10:19

да все правильно тебе сказали!!!!
ты сам подумай какая вязкость у 0в20 и какая у 5в50
у меня на турбе температура масла 100, а при отжиге 118 ...
как думаете при такой температуре 0в20 во что превратиться и что оно вообще будет смазывать?????

оно как вода будет ...

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 10:38

Speedy писал(а):да все правильно тебе сказали!!!!
ты сам подумай какая вязкость у 0в20 и какая у 5в50
у меня на турбе температура масла 100, а при отжиге 118 ...
как думаете при такой температуре 0в20 во что превратиться и что оно вообще будет смазывать?????

оно как вода будет ...
Да все оно будет смазывать... конечно, жидковато будет, пленка слабовата, но не так все ужасно, заз уж Мура залил мне его в движку после турбирования ничего не сказав по этому поводу.

Но всеж на повышенных нагрузках лучше погуще, поэтому и перешел на 5-50.
10-60 считаю уже перебор для свежего хондовского движка. А вообще не химик я в области масел чтоб четко понимать что да как. А всякие домыслов тут можем понаписать сколько угодно...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 12:24

Chel. писал(а): Да все оно будет смазывать... конечно, жидковато будет, пленка слабовата, но не так все ужасно, заз уж Мура залил мне его в движку после турбирования ничего не сказав по этому поводу..
0 в 20 ? я такого масла даже в руках не держал ни разу )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 12:45

Speedy писал(а):да все правильно тебе сказали!!!!
ты сам подумай какая вязкость у 0в20 и какая у 5в50
у меня на турбе температура масла 100, а при отжиге 118 ...
как думаете при такой температуре 0в20 во что превратиться и что оно вообще будет смазывать?????

оно как вода будет ...
ващето "горячая" вязкость масла указывается при рабочей температуре - как раз 100 С...такшто при 100 С оно какраз и будет попадать в свою вязкость, при более низких температурах - будет гуще...
Ясно что если номинальная температура масла 120 С у вас - то масло жиже будет при такой температуре чем "паспортно" при 100 С...
Но если в мотор с зазорами рассчитанными на толщину пленки жидкого (20-30 класс) масла залить густое (50-60) - то в теории (на практике хз, не сравнивал толщины пленок с зазорами) могет случицо так что толщина пленки густого масла будет больше величины зазора - тады посуху :D

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 12:57

Mura писал(а):
Chel. писал(а): Да все оно будет смазывать... конечно, жидковато будет, пленка слабовата, но не так все ужасно, заз уж Мура залил мне его в движку после турбирования ничего не сказав по этому поводу..
0 в 20 ? я такого масла даже в руках не держал ни разу )))
Сори, может не ты лично. Но я отдавал машину с таким маслом в багажнике для замены после установки турбы =) когда машину забрал - его там не было, я решил что его и залили...

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 13:05

MvP писал(а):
Speedy писал(а):да все правильно тебе сказали!!!!
ты сам подумай какая вязкость у 0в20 и какая у 5в50
у меня на турбе температура масла 100, а при отжиге 118 ...
как думаете при такой температуре 0в20 во что превратиться и что оно вообще будет смазывать?????

оно как вода будет ...
ващето "горячая" вязкость масла указывается при рабочей температуре - как раз 100 С...такшто при 100 С оно какраз и будет попадать в свою вязкость, при более низких температурах - будет гуще...
Ясно что если номинальная температура масла 120 С у вас - то масло жиже будет при такой температуре чем "паспортно" при 100 С...
Но если в мотор с зазорами рассчитанными на толщину пленки жидкого (20-30 класс) масла залить густое (50-60) - то в теории (на практике хз, не сравнивал толщины пленок с зазорами) могет случицо так что толщина пленки густого масла будет больше величины зазора - тады посуху :D
Врядли уж класс вязкости масла связан напрямую с толщиной пленки, скорее с прочностью пленки... Ну и так чтобы посуху на густом масле... Тгда получается до прогрева до 100 градусов движка посуху фигачет, холодное масло то более вязкое.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 13:21

ну наверное и правда сложно представить что толщина пленки минимальная не пролезет в зазор какойнить...там на размер молекул счет идет ибо :)

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 10:27

продм турбо

P-redato-r
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 10:07
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 10:10

Заинтересован, цена вопроса?

sparco199
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 18:45
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 18:56

Могу привезти Turbo Kit для Хонды R18

В комплект входит следующее:

1 - T25 Turbocharger WITH INTERNAL WASTEGATE AT 10PSI
1 - Intercooler 27x7x2.5
5 - 2.25” Aluminized Mandrel Bent Piping
5 - High Pressure SILICONE COUPLERS
10 -Stainless Steel T-BOLT CLAMPS
1 - Cast Iron Turbo ManifoldCOLLECTOR
1 - 2.5” Stainless Steel Down pipe, BOLT on to stock cat, WITH O2 SENSOR BUNG
1 - RS style Blow Off Valve
1 - DOWNPIPE TURBO EXTENSION
1 - Steel Braided Oil Feed Line KIT
1 - STEEL BRAIDED Oil Return Line KIT
1 - TURBO GASKET SET
ALL NECESSARY VACUUM LINES/ OIL LINES/ TEES

Сроки доставки 4-5 недель. Работаю по предоплате, в качестве гаранта любые ваши условия.
Кому надо, пишите.
Цена вопроса 60 тыс. руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

temaSi
Почетный член клуба
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 фев 2007, Пт 0:13
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 23:28

этому киту цена 40000р, ну максимум 45000р

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 1:47

temaSi писал(а):этому киту цена 40000р, ну максимум 45000р
дорого, 30 т.р. :D
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

sparco19
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 18:40
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 19:36

Systematick писал(а):
temaSi писал(а):этому киту цена 40000р, ну максимум 45000р
дорого, 30 т.р. :D
учел доставку и растаможку?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 10:42

sparco19 писал(а):
Systematick писал(а):
temaSi писал(а):этому киту цена 40000р, ну максимум 45000р
дорого, 30 т.р. :D
учел доставку и растаможку?


40.000 с доставкой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 12:30

Mura писал(а):40.000 с доставкой
Дим, не демпингуй, ставь 55 тр :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 13:41

felix писал(а):
Mura писал(а):40.000 с доставкой
Дим, не демпингуй, ставь 55 тр :D


кризис все спишет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 224 гостя