- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Разгон до сотки не особо такой показатель. Он на моменте после 100 валит ппц. Как с 50 до 100, так и со 100 до 150. Просто тиборон 2.7-это парашный овощь, который как правильно тут заметили делает даже мазда 2.0 (первого поколения, второй в живую не видел, говорят вообще не едет). А рендж, дутый который, уедет от мазды 2.0 на пол дистанции.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
ну уедет так уедет, к теме не имеет отношения... меня спросили - я ответил...hondaracer писал(а):Разгон до сотки не особо такой показатель. Он на моменте после 100 валит ппц. Как с 50 до 100, так и со 100 до 150. Просто тиборон 2.7-это парашный овощь, который как правильно тут заметили делает даже мазда 2.0 (первого поколения, второй в живую не видел, говорят вообще не едет). А рендж, дутый который, уедет от мазды 2.0 на пол дистанции.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Chel. писал(а):Выбор масла обуслолен вязкостью на мой взгляд наиболее подходящая для колхозного турбирования (и не только на мой, многие здесь того же мнения). Бренд тоже по-моему нормальный. Лил такое в свою старую БМВ325 - был доволен.evil_curier писал(а):а чем обусловлен выбор этого масла???Chel. писал(а):... масло мобил 5-50...
для бэхи гуд, а вот для р18 очень густо ИМХО....
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
х.з. изначально оставил 0-20 оригинальное, но все тут советовали после турбирования лить минимум 5-50...evil_curier писал(а):
для бэхи гуд, а вот для р18 очень густо ИМХО....
да все правильно тебе сказали!!!!
ты сам подумай какая вязкость у 0в20 и какая у 5в50
у меня на турбе температура масла 100, а при отжиге 118 ...
как думаете при такой температуре 0в20 во что превратиться и что оно вообще будет смазывать?????
оно как вода будет ...
ты сам подумай какая вязкость у 0в20 и какая у 5в50
у меня на турбе температура масла 100, а при отжиге 118 ...
как думаете при такой температуре 0в20 во что превратиться и что оно вообще будет смазывать?????
оно как вода будет ...
Да все оно будет смазывать... конечно, жидковато будет, пленка слабовата, но не так все ужасно, заз уж Мура залил мне его в движку после турбирования ничего не сказав по этому поводу.Speedy писал(а):да все правильно тебе сказали!!!!
ты сам подумай какая вязкость у 0в20 и какая у 5в50
у меня на турбе температура масла 100, а при отжиге 118 ...
как думаете при такой температуре 0в20 во что превратиться и что оно вообще будет смазывать?????
оно как вода будет ...
Но всеж на повышенных нагрузках лучше погуще, поэтому и перешел на 5-50.
10-60 считаю уже перебор для свежего хондовского движка. А вообще не химик я в области масел чтоб четко понимать что да как. А всякие домыслов тут можем понаписать сколько угодно...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
0 в 20 ? я такого масла даже в руках не держал ни разу )))Chel. писал(а): Да все оно будет смазывать... конечно, жидковато будет, пленка слабовата, но не так все ужасно, заз уж Мура залил мне его в движку после турбирования ничего не сказав по этому поводу..
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ващето "горячая" вязкость масла указывается при рабочей температуре - как раз 100 С...такшто при 100 С оно какраз и будет попадать в свою вязкость, при более низких температурах - будет гуще...Speedy писал(а):да все правильно тебе сказали!!!!
ты сам подумай какая вязкость у 0в20 и какая у 5в50
у меня на турбе температура масла 100, а при отжиге 118 ...
как думаете при такой температуре 0в20 во что превратиться и что оно вообще будет смазывать?????
оно как вода будет ...
Ясно что если номинальная температура масла 120 С у вас - то масло жиже будет при такой температуре чем "паспортно" при 100 С...
Но если в мотор с зазорами рассчитанными на толщину пленки жидкого (20-30 класс) масла залить густое (50-60) - то в теории (на практике хз, не сравнивал толщины пленок с зазорами) могет случицо так что толщина пленки густого масла будет больше величины зазора - тады посуху

Сори, может не ты лично. Но я отдавал машину с таким маслом в багажнике для замены после установки турбы =) когда машину забрал - его там не было, я решил что его и залили...Mura писал(а):0 в 20 ? я такого масла даже в руках не держал ни разу )))Chel. писал(а): Да все оно будет смазывать... конечно, жидковато будет, пленка слабовата, но не так все ужасно, заз уж Мура залил мне его в движку после турбирования ничего не сказав по этому поводу..
Врядли уж класс вязкости масла связан напрямую с толщиной пленки, скорее с прочностью пленки... Ну и так чтобы посуху на густом масле... Тгда получается до прогрева до 100 градусов движка посуху фигачет, холодное масло то более вязкое.MvP писал(а):ващето "горячая" вязкость масла указывается при рабочей температуре - как раз 100 С...такшто при 100 С оно какраз и будет попадать в свою вязкость, при более низких температурах - будет гуще...Speedy писал(а):да все правильно тебе сказали!!!!
ты сам подумай какая вязкость у 0в20 и какая у 5в50
у меня на турбе температура масла 100, а при отжиге 118 ...
как думаете при такой температуре 0в20 во что превратиться и что оно вообще будет смазывать?????
оно как вода будет ...
Ясно что если номинальная температура масла 120 С у вас - то масло жиже будет при такой температуре чем "паспортно" при 100 С...
Но если в мотор с зазорами рассчитанными на толщину пленки жидкого (20-30 класс) масла залить густое (50-60) - то в теории (на практике хз, не сравнивал толщины пленок с зазорами) могет случицо так что толщина пленки густого масла будет больше величины зазора - тады посуху
продм турбо
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 10:07
- Контактная информация:
Заинтересован, цена вопроса?
Могу привезти Turbo Kit для Хонды R18
В комплект входит следующее:
1 - T25 Turbocharger WITH INTERNAL WASTEGATE AT 10PSI
1 - Intercooler 27x7x2.5
5 - 2.25” Aluminized Mandrel Bent Piping
5 - High Pressure SILICONE COUPLERS
10 -Stainless Steel T-BOLT CLAMPS
1 - Cast Iron Turbo ManifoldCOLLECTOR
1 - 2.5” Stainless Steel Down pipe, BOLT on to stock cat, WITH O2 SENSOR BUNG
1 - RS style Blow Off Valve
1 - DOWNPIPE TURBO EXTENSION
1 - Steel Braided Oil Feed Line KIT
1 - STEEL BRAIDED Oil Return Line KIT
1 - TURBO GASKET SET
ALL NECESSARY VACUUM LINES/ OIL LINES/ TEES
Сроки доставки 4-5 недель. Работаю по предоплате, в качестве гаранта любые ваши условия.
Кому надо, пишите.
Цена вопроса 60 тыс. руб.
В комплект входит следующее:
1 - T25 Turbocharger WITH INTERNAL WASTEGATE AT 10PSI
1 - Intercooler 27x7x2.5
5 - 2.25” Aluminized Mandrel Bent Piping
5 - High Pressure SILICONE COUPLERS
10 -Stainless Steel T-BOLT CLAMPS
1 - Cast Iron Turbo ManifoldCOLLECTOR
1 - 2.5” Stainless Steel Down pipe, BOLT on to stock cat, WITH O2 SENSOR BUNG
1 - RS style Blow Off Valve
1 - DOWNPIPE TURBO EXTENSION
1 - Steel Braided Oil Feed Line KIT
1 - STEEL BRAIDED Oil Return Line KIT
1 - TURBO GASKET SET
ALL NECESSARY VACUUM LINES/ OIL LINES/ TEES
Сроки доставки 4-5 недель. Работаю по предоплате, в качестве гаранта любые ваши условия.
Кому надо, пишите.
Цена вопроса 60 тыс. руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
дорого, 30 т.р.temaSi писал(а):этому киту цена 40000р, ну максимум 45000р

учел доставку и растаможку?Systematick писал(а):дорого, 30 т.р.temaSi писал(а):этому киту цена 40000р, ну максимум 45000р
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sparco19 писал(а):учел доставку и растаможку?Systematick писал(а):дорого, 30 т.р.temaSi писал(а):этому киту цена 40000р, ну максимум 45000р
40.000 с доставкой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим, не демпингуй, ставь 55 трMura писал(а):40.000 с доставкой

Типа подпись!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
felix писал(а):Дим, не демпингуй, ставь 55 трMura писал(а):40.000 с доставкой
кризис все спишет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 241 гость