- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в воскресенье начали настраивать мой моторчик
тема про машину:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=28097
вобщем сначала все шло хорошо, раздувалось до бара бодро и весело, надуло 350 пони..
потом, када начали ловить "мелочи" пришла детонация... а следом и мисфайеры, позднение углов лишь снижало мощу но проблемы оставались..
собсвенно где копать-куда рыть?
по загиганию сетап: трамблер сток, бегунок сток, крышка сток на внеш катушку, катушка MSD, усилитель MSD.
свечи менять пробовали вплоть до 9к рейсовых безэлектродных, усилитель отключали.. не помогает
по всем параметрам - температуры, смесь ничего не поменялось...
тема про машину:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=28097
вобщем сначала все шло хорошо, раздувалось до бара бодро и весело, надуло 350 пони..
потом, када начали ловить "мелочи" пришла детонация... а следом и мисфайеры, позднение углов лишь снижало мощу но проблемы оставались..
собсвенно где копать-куда рыть?
по загиганию сетап: трамблер сток, бегунок сток, крышка сток на внеш катушку, катушка MSD, усилитель MSD.
свечи менять пробовали вплоть до 9к рейсовых безэлектродных, усилитель отключали.. не помогает
по всем параметрам - температуры, смесь ничего не поменялось...
Prelude 4 BB1, H22A
может просто горячий воздух стал валить в двиг? за температурой на впуске следили?
то есть строили - недетноило, задетонило, откатились назад, все равно звенит?
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ой.. чета я с чужого аккаунка ответил (((venom писал(а):то есть строили - недетноило, задетонило, откатились назад, все равно звенит?
да.. именно так как ты написал..
откатились - звенит, отключили втек вобще - звенит..
Prelude 4 BB1, H22A
все же мне кажется нажо за IAT внимательнее следить.. чудес то не бывает..
ну или в баке кончился хороший бенз)))))
ну или в баке кончился хороший бенз)))))
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сколько раз говорил, что БП полное говно, у меня машина после него хреново заводится => свечиBlackCat писал(а):вот на бенз пожалуй тоже грешу...
он во-первых БП был.. а во вторых свечи после него с каким-то оч странным реально желтым налетом...
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну а какие мысли дистанционно... надо машино смотреть...BlackCat писал(а):больше ни у кого никаких мыслей нет? (((
Повторных замеров, после остывания мотора, так понимаю не были сделаны ...
Непонятная какая-то фигня, т.е. температура поступающего в ДВС воздуха в процессе работы не менялась совсем ?
Слишком богатая смесь склонна к детонации сильнее.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
А как долго настраивали ? может тупо камера до красна раскалилась и ты хоть запозднись а срать долго будет. Надо остудить мотор конкретно. Свечи в катлы не высыпали не разу ? бывает такое что свеча разлетается и деформирует камеру сгорания таким образом что получается чтото типа заусенца. Этот заусенец разогревается до красна и начинает стрелять топливо раньше свечки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну как долго - прогонов 20 наверно.. часа 1,5-2..Sash писал(а):А как долго настраивали ? может тупо камера до красна раскалилась и ты хоть запозднись а срать долго будет. Надо остудить мотор конкретно. Свечи в катлы не высыпали не разу ? бывает такое что свеча разлетается и деформирует камеру сгорания таким образом что получается чтото типа заусенца. Этот заусенец разогревается до красна и начинает стрелять топливо раньше свечки.
свечи не ссыпались, мотор свеже собран - гумуса в камерах нет
Prelude 4 BB1, H22A
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я помню твою настройку )rubilo писал(а):блок MSD не нагревался? Помню, мне когда настраивали, такая херь была - он нагрелся и начался детон - остудили и все ок.
усилитель не нагревался.. но для чистоты эксперимента был отключен - ничего не поменялось
Prelude 4 BB1, H22A
я бы заехал на стенд на полностью остывшем моторе
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
согласен. надо еще раз посмотреть. Присоединюсь в Веномчегу - имхо все-таки бенз или температура. Можно спирта в бенз добавить, или присадки октанповышающие и с холодным двиг-м еще раз смотреть =))venom писал(а):я бы заехал на стенд на полностью остывшем моторе
будет у тебя 450 на 1,5 =)))


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 222 гостя