Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 17:19

в воскресенье начали настраивать мой моторчик
тема про машину:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=28097

вобщем сначала все шло хорошо, раздувалось до бара бодро и весело, надуло 350 пони..
потом, када начали ловить "мелочи" пришла детонация... а следом и мисфайеры, позднение углов лишь снижало мощу но проблемы оставались..

собсвенно где копать-куда рыть?

по загиганию сетап: трамблер сток, бегунок сток, крышка сток на внеш катушку, катушка MSD, усилитель MSD.
свечи менять пробовали вплоть до 9к рейсовых безэлектродных, усилитель отключали.. не помогает
по всем параметрам - температуры, смесь ничего не поменялось...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 19:21

может просто горячий воздух стал валить в двиг? за температурой на впуске следили?

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 20:02

да, за температурой следили - горячее не стало... да и остужали спецом дополнительно даже...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 20:31

то есть строили - недетноило, задетонило, откатились назад, все равно звенит?

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 20:50

venom писал(а):то есть строили - недетноило, задетонило, откатились назад, все равно звенит?
аха, именно так
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 20:53

venom писал(а):то есть строили - недетноило, задетонило, откатились назад, все равно звенит?
ой.. чета я с чужого аккаунка ответил (((
да.. именно так как ты написал..
откатились - звенит, отключили втек вобще - звенит..
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 21:28

все же мне кажется нажо за IAT внимательнее следить.. чудес то не бывает..
ну или в баке кончился хороший бенз)))))

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 23:45

вот на бенз пожалуй тоже грешу...
он во-первых БП был.. а во вторых свечи после него с каким-то оч странным реально желтым налетом...
Prelude 4 BB1, H22A

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 23:49

BlackCat писал(а):вот на бенз пожалуй тоже грешу...
он во-первых БП был.. а во вторых свечи после него с каким-то оч странным реально желтым налетом...
сколько раз говорил, что БП полное говно, у меня машина после него хреново заводится => свечи
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 8:45

а может трабл куда банальнее? может топливный фильтр того?

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 8:48

$@$H@ писал(а):а может трабл куда банальнее? может топливный фильтр того?
еслиб забился фильтр топливный - давка б понизилась - смесь бы"ушла"..
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 14:52

больше ни у кого никаких мыслей нет? (((
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 19:55

BlackCat писал(а):больше ни у кого никаких мыслей нет? (((
Ну а какие мысли дистанционно... надо машино смотреть...

Повторных замеров, после остывания мотора, так понимаю не были сделаны ...

Непонятная какая-то фигня, т.е. температура поступающего в ДВС воздуха в процессе работы не менялась совсем ?
Слишком богатая смесь склонна к детонации сильнее.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 7:21

А как долго настраивали ? может тупо камера до красна раскалилась и ты хоть запозднись а срать долго будет. Надо остудить мотор конкретно. Свечи в катлы не высыпали не разу ? бывает такое что свеча разлетается и деформирует камеру сгорания таким образом что получается чтото типа заусенца. Этот заусенец разогревается до красна и начинает стрелять топливо раньше свечки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 15:25

Sash писал(а):А как долго настраивали ? может тупо камера до красна раскалилась и ты хоть запозднись а срать долго будет. Надо остудить мотор конкретно. Свечи в катлы не высыпали не разу ? бывает такое что свеча разлетается и деформирует камеру сгорания таким образом что получается чтото типа заусенца. Этот заусенец разогревается до красна и начинает стрелять топливо раньше свечки.
ну как долго - прогонов 20 наверно.. часа 1,5-2..
свечи не ссыпались, мотор свеже собран - гумуса в камерах нет
Prelude 4 BB1, H22A

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 22:25

блок MSD не нагревался? Помню, мне когда настраивали, такая херь была - он нагрелся и начался детон - остудили и все ок.

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 22:40

rubilo писал(а):блок MSD не нагревался? Помню, мне когда настраивали, такая херь была - он нагрелся и начался детон - остудили и все ок.
я помню твою настройку )
усилитель не нагревался.. но для чистоты эксперимента был отключен - ничего не поменялось
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 10:38

я бы заехал на стенд на полностью остывшем моторе

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 11:13

venom писал(а):я бы заехал на стенд на полностью остывшем моторе
так и планирую... +наберу с собой на подмену запчастюлек.. трамблер там еще чего-нть... чтоб порыскать проблемс
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 11:15

venom писал(а):я бы заехал на стенд на полностью остывшем моторе
согласен. надо еще раз посмотреть. Присоединюсь в Веномчегу - имхо все-таки бенз или температура. Можно спирта в бенз добавить, или присадки октанповышающие и с холодным двиг-м еще раз смотреть =))
будет у тебя 450 на 1,5 =)))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя