Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 9:48

Народ кто как ездит на ней в повседнев чтобы сразу не сжеч
и ресурс её был максимально большой
резко кидать как я понял тоже не особо вариант ибо помрет вся машина от ударов....

Отписываем свои навыки, модель сцепы и пробег

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 10:05

екседи ст2 - играя газом в раионе 2 ух тыщ отпускал как тока диск схватиться...
пробег тыщ 10 наверно..по бустом 6.
последние пару тыщ стала заметно мягче схватывать - что не сомненно удобней...
тока вот незнаю - прикаталась или умирать начала.
на полувыжатом не ездил....

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 10:33

На Д серии стоял ClutchNet 6лепестковый st4 кажется - отходил почти 60к, в пробках что-бы в "зад" не вьехать приходилось активно работать сцеплением, если надо чуть катнуться, то недоконца отпускал сцепление и подгазовывал чуть чуть. В общем сам почуствуешь когда машина плавно тронется. Обороты не более 1.5-2к.
Сейчас на К серии стоит Competition st5 - езжу так-же как и на Д серии, только может чуть педаль пожестче.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 14:51

как плавно трогаться я понял но говарят это букс сцепой и жестка она от этого горит
кидать сцепу в пробке не вариант ниразу

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 19:26

Не сгорит она, если ты не будешь с полу выжатой сцепой ездить. Я бы не парился по этому поводу :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 0:35

у кого еще какие мнения? ;)

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 16:55

езжу на Экседи ст1 уже два года и по городу и на гонки, о другом и не думаю и заморочек с троганием нет :) приятелю на Н22А недавно поставили такое же т.к. проверено временем :)
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 20:42

Кость ну ст1 не керамика же так , что мимо кассы ;)

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 8:02

у меня карбон-кевлар компклатч ст2,трогаться на низких оборотах было тяжело,авто дергалось (вибрация двига),глох мотор. В зад сдавать еще сложней.
Поставил демпфер,результат превзошел все ожидания: трогаюсь как на лимузине,мягко,плавно. Тут писалось,что при установке демпфера стало больше вибраций,у меня все наоборот.Вибраций стало меньше,особенно на холостых и это с удаленными балансвалами.
Прикол в том,что демпфер сколхожен из амортизатора стиральной машины бош, у модели WMV1600 есть проблема повышенной вибрации и при обращении клиента в АСЦ,последние устанавливают на эту стиралку усиленные и усложненные аморты. Такой амортизатор я и поставил себе на машину. Рекомендую.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 8:17

Шестилепестковая демпферная керамика F1 Racing. Пока холодная трогаешься почти как на органике. Но не дай бог попасть в пробку. Как нагреешь хватает сразу и намертво. Когда пытаешься тронуться с низких оборотов такое ощущение что сейчас мотор выпрыгнет, приходится закидывать обороты и прыжочками.
На драге на холодную тоже толком не держит. Поднимаю обороты тысяч до пяти и раза три приотпускаю сцепление. С каждым разом чувствуется как начинает сильнее схватывать. Без прогрева при переключениях подбуксовывают не колеса а сцепа.

По ресурсу пока ничего не скажу, мало отъездил.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 10:41

Роман Аэропланович писал(а): Прикол в том,что демпфер сколхожен из амортизатора стиральной машины бош, у модели WMV1600 есть проблема повышенной вибрации и при обращении клиента в АСЦ,последние устанавливают на эту стиралку усиленные и усложненные аморты. Такой амортизатор я и поставил себе на машину. Рекомендую.
Ух ты.. это уже чё-то новенькое...
:roll:
Где брал это чудо ? По знакомству в АСЦ Боша ?
Сколько стоит ? Фото есть ?

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 11:26

RentoN писал(а):Кость ну ст1 не керамика же так , что мимо кассы ;)
я про то что керамика не нужна :) тебе то зачем керамика?
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 11:37

Роман Аэропланович писал(а):у меня карбон-кевлар компклатч ст2,трогаться на низких оборотах было тяжело,авто дергалось (вибрация двига),глох мотор. В зад сдавать еще сложней.
Поставил демпфер,результат превзошел все ожидания: трогаюсь как на лимузине,мягко,плавно. Тут писалось,что при установке демпфера стало больше вибраций,у меня все наоборот.Вибраций стало меньше,особенно на холостых и это с удаленными балансвалами.
Прикол в том,что демпфер сколхожен из амортизатора стиральной машины бош, у модели WMV1600 есть проблема повышенной вибрации и при обращении клиента в АСЦ,последние устанавливают на эту стиралку усиленные и усложненные аморты. Такой амортизатор я и поставил себе на машину. Рекомендую.
и где его купить?
Ведерко

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 12:07

керамика клатч-нет. 100% усиленная корзина (2 лепестковая) 6 лепестковый демферный диск. пробег до замены диска около 50 ткм. трогаюсь на холостых или до 1200рпм чисто педалью сцепы играю. в пробках бывает нагревается, усилие уменьшается как и отдача от сцепы. на ходу кидаю постоянно без ударных последствий. не представляю как на органике ездить. на керамике главное выжимать до конца ее

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 12:45

[/quote]Ух ты.. это уже чё-то новенькое...
:roll:
Где брал это чудо ? По знакомству в АСЦ Боша ?
Сколько стоит ? Фото есть ?[/quote]

:) Я сам АСЦ Бош. Стоит около трех тр,идет китом,в нем два аморта и куча железок для переделки. Идент номер у него 433761.
Фото сложно будет и не сейчас.
sg9sti

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 12:48

в комплекте два одинаковых амморта ?
Если так, второго у тебя не осталось типа на продажу, есличо ? :roll:
Кстати, он не сильно длинный ?

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 12:57

ага два. Но больше нет. Длина его около 17см в сложенном виде,в разложенном около 25см.
sg9sti

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 12:58

керамика и правда устает когда ей играют, она любит положения вкл/выкл.
проблема решается увеличением дистанции при движении в пробке, не поджимай впереди идущую и все, после пары-тройки прыжков соседи поймут, что нехрен перед тобой влазить :)
другой вопрос - как много ты ездишь, если много, то нафига ставил керамику, хватило бы усиленной органики, если ездишь мало, то не так часто менять будешь, даже если износится...

а вообще со временем ко всему привыкаешь, я умудрялся не добавляя газа на керамике трогаться в пробках, просто плавно приотпуская сцепление, букса между элементами в этом случае минимум
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 14:23

При езде в пробке прыжками постоянно размышляю над вопросом:
Я больше похож на пилота ацкого болида, который всем своим видом показывает, что в пробке ему слишком тесно, или же на ботаника, купившего крутую тачку, но не умеющего ей управлять? :oops: :D
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 15:12

либо на того кто пытается выебнуться какая у него сцуко машина ... так ведь и думают смотря на такие вещи ..хотя на керамике по другому не получается ..либо едет либо нет .... схватывает моментально

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей