-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
Народ кто как ездит на ней в повседнев чтобы сразу не сжеч
и ресурс её был максимально большой
резко кидать как я понял тоже не особо вариант ибо помрет вся машина от ударов....
Отписываем свои навыки, модель сцепы и пробег
и ресурс её был максимально большой
резко кидать как я понял тоже не особо вариант ибо помрет вся машина от ударов....
Отписываем свои навыки, модель сцепы и пробег
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
екседи ст2 - играя газом в раионе 2 ух тыщ отпускал как тока диск схватиться...
пробег тыщ 10 наверно..по бустом 6.
последние пару тыщ стала заметно мягче схватывать - что не сомненно удобней...
тока вот незнаю - прикаталась или умирать начала.
на полувыжатом не ездил....
пробег тыщ 10 наверно..по бустом 6.
последние пару тыщ стала заметно мягче схватывать - что не сомненно удобней...
тока вот незнаю - прикаталась или умирать начала.
на полувыжатом не ездил....
На Д серии стоял ClutchNet 6лепестковый st4 кажется - отходил почти 60к, в пробках что-бы в "зад" не вьехать приходилось активно работать сцеплением, если надо чуть катнуться, то недоконца отпускал сцепление и подгазовывал чуть чуть. В общем сам почуствуешь когда машина плавно тронется. Обороты не более 1.5-2к.
Сейчас на К серии стоит Competition st5 - езжу так-же как и на Д серии, только может чуть педаль пожестче.
Сейчас на К серии стоит Competition st5 - езжу так-же как и на Д серии, только может чуть педаль пожестче.
Не сгорит она, если ты не будешь с полу выжатой сцепой ездить. Я бы не парился по этому поводу 

- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
езжу на Экседи ст1 уже два года и по городу и на гонки, о другом и не думаю и заморочек с троганием нет
приятелю на Н22А недавно поставили такое же т.к. проверено временем 


insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
у меня карбон-кевлар компклатч ст2,трогаться на низких оборотах было тяжело,авто дергалось (вибрация двига),глох мотор. В зад сдавать еще сложней.
Поставил демпфер,результат превзошел все ожидания: трогаюсь как на лимузине,мягко,плавно. Тут писалось,что при установке демпфера стало больше вибраций,у меня все наоборот.Вибраций стало меньше,особенно на холостых и это с удаленными балансвалами.
Прикол в том,что демпфер сколхожен из амортизатора стиральной машины бош, у модели WMV1600 есть проблема повышенной вибрации и при обращении клиента в АСЦ,последние устанавливают на эту стиралку усиленные и усложненные аморты. Такой амортизатор я и поставил себе на машину. Рекомендую.
Поставил демпфер,результат превзошел все ожидания: трогаюсь как на лимузине,мягко,плавно. Тут писалось,что при установке демпфера стало больше вибраций,у меня все наоборот.Вибраций стало меньше,особенно на холостых и это с удаленными балансвалами.
Прикол в том,что демпфер сколхожен из амортизатора стиральной машины бош, у модели WMV1600 есть проблема повышенной вибрации и при обращении клиента в АСЦ,последние устанавливают на эту стиралку усиленные и усложненные аморты. Такой амортизатор я и поставил себе на машину. Рекомендую.
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Шестилепестковая демпферная керамика F1 Racing. Пока холодная трогаешься почти как на органике. Но не дай бог попасть в пробку. Как нагреешь хватает сразу и намертво. Когда пытаешься тронуться с низких оборотов такое ощущение что сейчас мотор выпрыгнет, приходится закидывать обороты и прыжочками.
На драге на холодную тоже толком не держит. Поднимаю обороты тысяч до пяти и раза три приотпускаю сцепление. С каждым разом чувствуется как начинает сильнее схватывать. Без прогрева при переключениях подбуксовывают не колеса а сцепа.
По ресурсу пока ничего не скажу, мало отъездил.
На драге на холодную тоже толком не держит. Поднимаю обороты тысяч до пяти и раза три приотпускаю сцепление. С каждым разом чувствуется как начинает сильнее схватывать. Без прогрева при переключениях подбуксовывают не колеса а сцепа.
По ресурсу пока ничего не скажу, мало отъездил.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ух ты.. это уже чё-то новенькое...Роман Аэропланович писал(а): Прикол в том,что демпфер сколхожен из амортизатора стиральной машины бош, у модели WMV1600 есть проблема повышенной вибрации и при обращении клиента в АСЦ,последние устанавливают на эту стиралку усиленные и усложненные аморты. Такой амортизатор я и поставил себе на машину. Рекомендую.

Где брал это чудо ? По знакомству в АСЦ Боша ?
Сколько стоит ? Фото есть ?
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
я про то что керамика не нужнаRentoN писал(а):Кость ну ст1 не керамика же так , что мимо кассы

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
и где его купить?Роман Аэропланович писал(а):у меня карбон-кевлар компклатч ст2,трогаться на низких оборотах было тяжело,авто дергалось (вибрация двига),глох мотор. В зад сдавать еще сложней.
Поставил демпфер,результат превзошел все ожидания: трогаюсь как на лимузине,мягко,плавно. Тут писалось,что при установке демпфера стало больше вибраций,у меня все наоборот.Вибраций стало меньше,особенно на холостых и это с удаленными балансвалами.
Прикол в том,что демпфер сколхожен из амортизатора стиральной машины бош, у модели WMV1600 есть проблема повышенной вибрации и при обращении клиента в АСЦ,последние устанавливают на эту стиралку усиленные и усложненные аморты. Такой амортизатор я и поставил себе на машину. Рекомендую.
Ведерко
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
керамика клатч-нет. 100% усиленная корзина (2 лепестковая) 6 лепестковый демферный диск. пробег до замены диска около 50 ткм. трогаюсь на холостых или до 1200рпм чисто педалью сцепы играю. в пробках бывает нагревается, усилие уменьшается как и отдача от сцепы. на ходу кидаю постоянно без ударных последствий. не представляю как на органике ездить. на керамике главное выжимать до конца ее
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
[/quote]Ух ты.. это уже чё-то новенькое...
Где брал это чудо ? По знакомству в АСЦ Боша ?
Сколько стоит ? Фото есть ?[/quote]
Я сам АСЦ Бош. Стоит около трех тр,идет китом,в нем два аморта и куча железок для переделки. Идент номер у него 433761.
Фото сложно будет и не сейчас.

Где брал это чудо ? По знакомству в АСЦ Боша ?
Сколько стоит ? Фото есть ?[/quote]

Фото сложно будет и не сейчас.
sg9sti
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в комплекте два одинаковых амморта ?
Если так, второго у тебя не осталось типа на продажу, есличо ?
Кстати, он не сильно длинный ?
Если так, второго у тебя не осталось типа на продажу, есличо ?

Кстати, он не сильно длинный ?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
ага два. Но больше нет. Длина его около 17см в сложенном виде,в разложенном около 25см.
sg9sti
керамика и правда устает когда ей играют, она любит положения вкл/выкл.
проблема решается увеличением дистанции при движении в пробке, не поджимай впереди идущую и все, после пары-тройки прыжков соседи поймут, что нехрен перед тобой влазить
другой вопрос - как много ты ездишь, если много, то нафига ставил керамику, хватило бы усиленной органики, если ездишь мало, то не так часто менять будешь, даже если износится...
а вообще со временем ко всему привыкаешь, я умудрялся не добавляя газа на керамике трогаться в пробках, просто плавно приотпуская сцепление, букса между элементами в этом случае минимум
проблема решается увеличением дистанции при движении в пробке, не поджимай впереди идущую и все, после пары-тройки прыжков соседи поймут, что нехрен перед тобой влазить

другой вопрос - как много ты ездишь, если много, то нафига ставил керамику, хватило бы усиленной органики, если ездишь мало, то не так часто менять будешь, даже если износится...
а вообще со временем ко всему привыкаешь, я умудрялся не добавляя газа на керамике трогаться в пробках, просто плавно приотпуская сцепление, букса между элементами в этом случае минимум
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
При езде в пробке прыжками постоянно размышляю над вопросом:
Я больше похож на пилота ацкого болида, который всем своим видом показывает, что в пробке ему слишком тесно, или же на ботаника, купившего крутую тачку, но не умеющего ей управлять?

Я больше похож на пилота ацкого болида, который всем своим видом показывает, что в пробке ему слишком тесно, или же на ботаника, купившего крутую тачку, но не умеющего ей управлять?


4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
либо на того кто пытается выебнуться какая у него сцуко машина ... так ведь и думают смотря на такие вещи ..хотя на керамике по другому не получается ..либо едет либо нет .... схватывает моментально
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей