Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 11:02

Souler писал(а):
urik@vti писал(а):
Souler писал(а):ну менять поршня..) как выяснилось даж в эндлессах тех же нет пыльников.. так что или один-два поршня или вот такие танцы..
а объясните тупому, нафига нужны эти много поршней? это-ж неподрессореная масса, тут лишний вес ой как сказывается на рулежке...
неужели нормальных колодок не хватает? или это специфика прела?
ведь количество поршней по большому счету далеко не первое дело в торможении...

ну и если уж хочется много поршней - почему например не брембы от импрезы? 4 поршня, с пыльниками. можно ездить круглый год долго и щасливо :)
Неподрессоренная масса -- эти суппорта весят легче 4-поршневых от акуры TL..
Это раз.

Про колхозы суппортов от разгных машин я писал уж тут -- были 4 -поршневые от Акуры TL, пилить кулак как у Бачера не хочу, а без пиления встают криво.. Хочется кит наманый.
Но D2 меньше 8 не делает. Были б 4 или 6 -- взял бы 4 или 6, но у них на перед тока 8. Либо Брембы 4 -поршневые китом за 2500 в штатах + доставка.
Если от Импрезы ставить -- там так же как с Акурой подгонять размеры диска, при том от Акуры лучше подходят, но это дажде меян не спасло от кучи геморроя..

Потом они все даже через проставки встают так что литье мое их цепляет например, а подбирать литые диски под тормоза не хочу, хочу те которые мне нравятся )

А про нормальные колодки -- у мя ща от легенды 2-поршневые, не, спору нет, хорошо тормозят.. но когда я 4-поршневые попробовал, поездив неделю на них, я понял что есть к чему стремиться -- реально удобно вообще, классно тормозит , сток курит в углу с любыми колодками и по самому торможению, и по перегреву -- сток у меня перегревается вообще как нечего делать ..
Про неподрессоренные массы, согласен, бред полный.
Неправильный вылет диска, даёт такие массы!!! что супорта нервно курят в сторонке.
Про пилить кулак, тут я бы поспорил, кулак стоит 100-150$. Если в ДТП (храни господи) дело дойдёт до их замены, то уж точно не покупка кулака будет во главу угла :-)
Тебе говорили пилить, ты же выбрал путь от которого по этим же самым причинам и мыотказались два года назад. Ну чтож кто то избегает трудностей, а кто то их преодолевает ;-)
D2 прекрасная альтернатива. Подождём до летакогда будет нормальный нагрев и жёсткая эксплуатация, вот тогда и оценим D2.
Изображение

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 11:25

[quote="Butcher"]Неправильный вылет диска, даёт такие массы!!! что супорта нервно курят в сторонке.
[/quote]

вылет диска неподрессоренную массу не меняет.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 18:01

urik@vti писал(а):вылет диска неподрессоренную массу не меняет.
вылет как рычаг походу в данном случае
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 19:34

sjomik писал(а):
urik@vti писал(а):вылет диска неподрессоренную массу не меняет.
вылет как рычаг походу в данном случае
Именно так, нагрузки меняются с изменением плеча (рычага).
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 19:42

urik@vti писал(а):
Butcher писал(а):Неправильный вылет диска, даёт такие массы!!! что супорта нервно курят в сторонке.
вылет диска неподрессоренную массу не меняет.
А где увидел что неподрессоренные???
А если тебя попросить своими словами рассказать что и как это неподрессоренные массы ? ;-)
Обещаешь поиском по Яндексам не шуршать?
Не надо бредить, масса супортов D2 вместе с дисками, несмотря на весь грозный вид, думаю окажется меньше чем штатный набор. Ну или не намного больше. Я держал всё это в руках.
Да и многие фирмы делают такие комплекты и только тебя озадачили неподрессоренные массы, на значения которых положили и Брембо и Эндлес и многие другие. Ставят люди ездят и не парятся.
Покупай D2 почуствуй настоящие тормоза и раз и навсегда забей на массы неподрессоренные.
Изображение

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 22:12

[quote="Butcher"]А где увидел что неподрессоренные???
А если тебя попросить своими словами рассказать что и как это неподрессоренные массы ? ;-)
Обещаешь поиском по Яндексам не шуршать?
Не надо бредить, масса супортов D2 вместе с дисками, несмотря на весь грозный вид, думаю окажется меньше чем штатный набор. Ну или не намного больше. Я держал всё это в руках.
Да и многие фирмы делают такие комплекты и только тебя озадачили неподрессоренные массы, на значения которых положили и Брембо и Эндлес и многие другие. Ставят люди ездят и не парятся.
Покупай D2 почуствуй настоящие тормоза и раз и навсегда забей на массы неподрессоренные.[/quote]

я тебе своими словами скажу - если вместо маленького тормозного диска навесить большой и толстый - это чуствуется при любом повороте руля.

если д2 весит столько-же - хорошо. только не верю :) да, есть легкие тормоза для дрэга, но ездить с ними нельзя. все что пригодно для использования - тяжелее стока.

про почуствуй настоящие тормоза: ну вот спереди стоит чудо-д2. а что сзади? сток? даж не смешно. или назад тоже 8 поршней вешать?

ну и вообще - мне решительно непонятно зачем 8 поршней? непонятно сколько проживут суппорта без пыльников.
совершенно непонятно как добиться нормального тормозного баланса если спереди поставить эти д2.

и еще мне непонятно - неужели на eg сивках тормоза настолько удачнее чем на ек или прелах? ;) мне штатных тормозов с нормальными колодками хватает в мячково например.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 23:55

Д2 весят легче, чем сток и это не из-за диска, сам суппорт сделан из алюминия, поэтому он и легче.
При торможении практически вся нагузка идет на передние тормоза, особенно с мотором на передке и передним приводом. Тем болле никто тебе не мешает поменять задние тормоза D2 делает 6-ти поршневые на зад.
Попробуй поставь себе тормоза на перед и увидешь, что баланс будет :)

Насчет хватает тормозов в Мячково - от мощности тоже многое зависит, например если там было 300 сил - не думаю, что он проехал и круга со стоковыми тормозами.
Я не защищаю Д2, просто Юрик в некоторых вопросах ты не прав. Я вот тоже не знаю сколько протянут эти д2 без пыльников, но народ будет ездить вот и посмотрим.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 2:59

НА прелюдру выкладывал, че т тут тупанул сразу не написал. Я ж их взвесил.. 7.8 диск 2.9 суппорт .. 11 на круг.. Стоковый диск весит около 7 кило .. то есть перевес диска килограмм... а вот на скока тяжелее весит чугуниевый суппорт стоковый, чем 3 кило -- думаю сразу ясно.

Так что все это КАК МИНИМУМ не тяжелее стока.

Это для не верящих )) могу весы сфотать еще -- а то мало ли , вдруг я нагло лгу ))

Хватает -- понятие относительное. Мне может и хватать стоковых от прела на 262 мм, от F22.. тока я торможу зная их поведение, вот и хватает.. А когда понимаешь как может тормозить с другими тормозами...

Ездил с 4 - поршневыми -- никакоц проблемы с стоком сзади не испытывал..

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 11:05

[quote="Systematick"]
Попробуй поставь себе тормоза на перед и увидешь, что баланс будет :)
[/quote]

не будет. даже стоковое все если - уже морда перетормаживает.

я себе если руки дойдут кран поставлю. тилтон давно лежит...

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 11:43

Для недалеких, чего поставишь?

ЗЫ в целом согласен за d2 и прочее... особенно с Souler. У меня неделю абс глючит _сильно_ мешая тормозить. Я езжу и ни жужу. т.к. езжу мега аккуратно и не торопясь. Даже когда все нормально, все равно не до конца доверяю текущим тормозам и тоже все ок. просто тормозят они недостаточно гут.

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 11:53

суть в том что при торможении большая часть массы авто приходится на переднюю ось.именно поэтому производители делают на морду тормозилки посильнее.тоже самое как рпи разгоне все уходит на зад и для старта удобнее задний привод.все логично.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 12:09

я вот например некоторое время ездил вообще без задних тормозов... Когда поставил новые суппорта и диски назад и обкатал, если честно особой разницы не почувствовал, что есть они сзади, что нет их...

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 14:17

[quote="stan_amf"]Для недалеких, чего поставишь?

ЗЫ в целом согласен за d2 и прочее... особенно с Souler. У меня неделю абс глючит _сильно_ мешая тормозить. Я езжу и ни жужу. т.к. езжу мега аккуратно и не торопясь. Даже когда все нормально, все равно не до конца доверяю текущим тормозам и тоже все ок. просто тормозят они недостаточно гут.[/quote]

регулятор тормозных усилий. абс давно отключена. нинавижу.

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 18:29

пора оживить тему

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 18:32

все живо
тайвань очнулся
завтра надеюсь завершить тему
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 18:32

кстаит тормозилки одни поставили

тормозят
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 19:41

Mura писал(а):кстаит тормозилки одни поставили

тормозят
подробно. обнадеживает :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 19:54

dc2 писал(а):
Mura писал(а):кстаит тормозилки одни поставили

тормозят
подробно. обнадеживает :lol:


да не нормально все ))

постаили на проставках 10 мм

тока шланги тормозные оставили пока сток, армированные из комплекта по фиттингу отличаются на тырпыр

но лично процесс не видел, отдыхал я

пусть Саша сам поведает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 20:17

Саня здесь очень редко бывает
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 20:32

Systematick писал(а):Саня здесь очень редко бывает


ну да, куда нам на наших чахотках ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и 2 гостя