Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2007, Вт 10:23

собственно что выбрать
ТИАЛ
Изображение

или

Турбосмарт
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/img]
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 17:16

чего выбор слишком большой или нет личных предпочтений? или ТИАЛ посравнению с турбосмартом мега крут?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 19:15

Ты уже до блоуофф дошел? мотор собрал и турбу повесил?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 20:15

wasd
на какой бюджет расчитываешь?
Изображение

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 21:26

бери который громче
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 9:43

бюджет да фиг его знает... главное чтобы вещь была стоящая

Я не добрался, просто я купил почти все для своего кастом турбо кита на 650лс :)
уже заказал для мотора: шатуны Манли турбо тафф (с них еще надо копию будет снять ;) ), вестгейт тиаловский 44мм :Ъ... это самые последние приобретения, пока дуну на сток... а потом 30пси на вейсико, АЦЛ, АРП и манли с толстым кометиком...
я тоже думал сначала чем громче тем лучще, а вдруг зае...т потом каждый день пшшш пшшш пшшшшшшшшшшшшшшшш... может затрахать, хотя... машина и так не тихая получается...

Почему из этих бвух брендов выбираю? ПотАму что тиал я могу заказать у мура а турбосмарт поехать и купить в москве по деньгам одно и тоже. самый дорогой и громкий турбо смарт 319бк а тиал+пружина 270бк там

Type 2 - Vee Port шт 203.86
Type 2 - Vee Port - Sleeper Series шт 203.86
Type 3 - Dual Port 25 mm шт 292.50
Type 3 - Dual Port 25 mm - Sleeper Series шт 292.50
Type 3 - Dual Port 29 mm шт 292.50
Type 3 - Dual Port 29 mm - Sleeper Series шт 292.50
Type 3 - Dual Port 32 mm шт 292.50
Type 3 - Dual Port 32 mm - Sleeper Series шт 292.50
Type 3 - Dual Port 34 mm шт 292.50
Type 3 - Dual Port 34 mm - Sleeper Series шт 292.50
Type 3 - Dual Port 38 mm шт 292.50
Type 3 - Dual Port 38 mm - Sleeper Series шт 292.50
Type 3 - MegaSonic шт 319.77
Type 3 - MegaSonic - Sleeper Series шт 319.77
Type 3 - Plumb Back 25 mm шт 244.77
Type 3 - Plumb Back 25 mm - Sleeper Series шт 244.77
Type 3 - Plumb Back 29 mm шт 244.77
Type 3 - Plumb Back 29 mm - Sleeper Series шт 244.77
Type 3 - Plumb Back 32 mm шт 244.77
Type 3 - Plumb Back 32 mm - Sleeper Series шт 244.77
Type 3 - Plumb Back 34 mm шт 244.77
Type 3 - Plumb Back 34 mm - Sleeper Series шт 244.77
Type 3 - Plumb Back 38 mm шт 244.77
Type 3 - Plumb Back 38 mm - Sleeper Series шт 244.77
Type 3 - SuperSonic шт 272.04
Type 3 - SuperSonic - Sleeper Series шт 272.04
Спрэй-смазка для обслуживания Blow Off, 50 мл шт 8.14
Blow Off hose fitting kit - BLUE компл. 12.97
Blow Off hose fitting kit - BLACK компл. 12.97
Blow Off hose fitting kit - RED компл. 12.97
Пружина для Blow Off, жесткость - красная, для Vee Port и всех Blow Off Type 3 шт 15.00
Conversion Kit - convert Type 3 to Plumb Back 25mm компл. 37.50
Conversion Kit - convert Type 3 to Plumb Back 29mm компл. 37.50
Conversion Kit - convert Type 3 to Plumb Back 32mm компл. 37.50
Conversion Kit - convert Type 3 to Plumb Back 34mm компл. 37.50
Conversion Kit - convert Type 3 to Plumb Back 38mm компл. 37.50
Conversion Kit - convert Type 3 to SuperSonic компл. 56.25
Вращающийся нипель 6мм, для Vee Port и всех Blow Off Type 3 шт 17.01
Пружина для Blow Off Type3 - Plumb Back и Dual Port, жесткость - желтая шт 15.00
Пружина для Blow Off Vee Port и SuperSonic, жесткость - коричневая шт 15.00
Dual Port blanking plate kit компл. 28.63
Кольцо и зажимы для Type 1, Vee Port и всех Type 3 Blow Off компл. 10.23
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 9:53

возьму ка я тиал и не буду себе мозг тра...ь, а то уже спать плохо стал с этими блоуофами...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 20:17

ты с блоуофами а я сколесами и тормазами заебался!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2007, Пт 0:15

PasHa писал(а):ты с блоуофами а я сколесами и тормазами заебался!
О как, а ну ка, излей душу.
Авось гляди ка, разгребём колёсно-тормозную тему.

2WASD Блоу ОФФ это саунд-понт, поэтому надо оринтироваться либо на хороший звук либо на цену ;-)
И обязательно должна быть подстроечная гайка soft-hard.

ЗЫ. У меня стоит Гредди, кто слышал в работе, в восторге.
Крайне необычный саунд, особенно для Хонды, в которой такое почти не встречается.
Изображение

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2007, Пт 0:59

wasd писал(а):Я не добрался, просто я купил почти все для своего кастом турбо кита на 650лс :)
уже заказал для мотора: шатуны Манли турбо тафф (с них еще надо копию будет снять ;) ), вестгейт тиаловский 44мм :Ъ... это самые последние приобретения, пока дуну на сток... а потом 30пси на вейсико, АЦЛ, АРП и манли с толстым кометиком...
я тоже думал сначала чем громче тем лучще, а вдруг зае...т потом каждый день пшшш пшшш пшшшшшшшшшшшшшшшш... может затрахать, хотя... машина и так не тихая получается...
Прикольно, 650 сил на каждый день :lol: :lol: :lol:
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2007, Пт 12:03

Butcher писал(а):
PasHa писал(а):ты с блоуофами а я сколесами и тормазами заебался!
О как, а ну ка, излей душу.
Авось гляди ка, разгребём колёсно-тормозную тему.

2WASD Блоу ОФФ это саунд-понт, поэтому надо оринтироваться либо на хороший звук либо на цену ;-)
И обязательно должна быть подстроечная гайка soft-hard.

ЗЫ. У меня стоит Гредди, кто слышал в работе, в восторге.
Крайне необычный саунд, особенно для Хонды, в которой такое почти не встречается.

А чё изливать твой брательник знает на красном ЕК! Ищу 15-ки и стоковый правый суппотр и продаю туперовские вот и все!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 11:54

bombardir писал(а):
wasd писал(а):Я не добрался, просто я купил почти все для своего кастом турбо кита на 650лс :)
уже заказал для мотора: шатуны Манли турбо тафф (с них еще надо копию будет снять ;) ), вестгейт тиаловский 44мм :Ъ... это самые последние приобретения, пока дуну на сток... а потом 30пси на вейсико, АЦЛ, АРП и манли с толстым кометиком...
я тоже думал сначала чем громче тем лучще, а вдруг зае...т потом каждый день пшшш пшшш пшшшшшшшшшшшшшшшш... может затрахать, хотя... машина и так не тихая получается...
Прикольно, 650 сил на каждый день :lol: :lol: :lol:
конечно прикольно лоу-буст врубил и едишь на 250-300лс :) а так на хай сколько сдую с 30пси столько и сдую (но если учесть погрешности расчетов, потери ну 100лс, все равно хватит), но по расчетам 620лс получается... не важно может я и хай-буст врубать редко буду, главное осознание того, что у тебя под правой ногой... и в радиусе десятка километра нет машины быстрей :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 11:58

Батчер вопрос у Мура на цивике сильно пшикает? А то ни как звук вспомнить не могу...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 12:06

wasd писал(а):Батчер вопрос у Мура на цивике сильно пшикает? А то ни как звук вспомнить не могу...
Когда цивик стартует и дубасит, там у всех "пшикает" и у Мура и у Акбара и у соперников. :-) Даже зрители попшикивают.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 12:13

Butcher писал(а):
wasd писал(а):Батчер вопрос у Мура на цивике сильно пшикает? А то ни как звук вспомнить не могу...
Когда цивик стартует и дубасит, там у всех "пшикает" и у Мура и у Акбара и у соперников. :-) Даже зрители попшикивают.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
под сталом....
а как перепускник громко пшикает?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 13:33

wasd писал(а):Батчер вопрос у Мура на цивике сильно пшикает? А то ни как звук вспомнить не могу...


Тиал пшикает солидно, без писка и визга
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей