Где-то на вражеском форуме читал что для поднятия СЖ можно расслоить 3х слойную стоковую прокладку ГБЦ и использовать только один центральный металлический слой. например у В16А 2-го покаления при этом СЖ возрастает с 10.4:1 до 11:1.
Ктонить так делал? не выдует ли её?
Ктонить так делал? не выдует ли её?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Не надо так.LonWoo писал(а):Где-то на вражеском форуме читал что для поднятия СЖ можно расслоить 3х слойную стоковую прокладку ГБЦ и использовать только один центральный металлический слой. например у В16А 2-го покаления при этом СЖ возрастает с 10.4:1 до 11:1.
Ктонить так делал? не выдует ли её?
Если хочешь поднять степень сжатия то можно просто голову на станке плоскошлифовальном пройти. До нужной CR.

Акей. значит буду пилить башку на 0,8 исходя из этого CR-калькулятора http://www.zealautowerks.com/ получается 11.5:1.
Вопрос номер два: на 95ом я смогу ездитьс такой СЖ?
Вопрос номер два: на 95ом я смогу ездитьс такой СЖ?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
зависит от настройки
Высокая СЖ > возрастет риск детонации > придется или позднить углы или богатить смесь > и то и другое приведет к падению мощности.
От чего ушел к тому и вернешься.
Именно поэтому в моторы с высокой СЖ льют высокооктановый бензин. Чтобы не уходить от детонации настройками и не терять мощность.
Высокая СЖ > возрастет риск детонации > придется или позднить углы или богатить смесь > и то и другое приведет к падению мощности.
От чего ушел к тому и вернешься.
Именно поэтому в моторы с высокой СЖ льют высокооктановый бензин. Чтобы не уходить от детонации настройками и не терять мощность.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Короче наверное не буду сильно рисковать и запилю-ка я наверное башку на 0,5мм под ТупеРовскую СЖ 11.1:1 и всё. прально мыслю? 

Так у меня и так стоят валы правда от В16В, джуновские пружинки, дроссель на 65мм, паук 5Zigen 4-2-1 и выпуск Apex GT Light Spec. Из япы ещё 4х дроссельный впуск едет... и управляется мозгом со спуновской прошивкой. Так как поступить 11.1 или 11.5?
ЗЫ: это не распальцовка.
ЗЫ: это не распальцовка.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Не трогай ГБЦ.LonWoo писал(а):Так у меня и так стоят валы правда от В16В, джуновские пружинки, дроссель на 65мм, паук 5Zigen 4-2-1 и выпуск Apex GT Light Spec. Из япы ещё 4х дроссельный впуск едет... Так как поступить 11.1 или 11.5?
CR тебе особо ничего не даст, для достижения того же эффекта в л.с. беднится смесь или ставятся раньше углы.
А тронешь ГБЦ, первая же плохая заправка, убьёт все твои труды, обрушив перегородки на поршнях. Детонация почти как радиация, её почти не видно и не слышно, а последствия разрушительны и дороги


Лады. уболтали! 
Но блин всё равно ой хочецццааа.

Но блин всё равно ой хочецццааа.

Нет. просто я после установки валов пробовал прошивку Муген и Спун, и со Спуном она веселее бегает.RRR писал(а):Валы знакомый продает не дорого Skunk2 stage2. Голову не трожжж!!!LonWoo писал(а):Так у меня и так стоят валы правда от В16В, джуновские пружинки, дроссель на 65мм, паук 5Zigen 4-2-1 и выпуск Apex GT Light Spec. Из япы ещё 4х дроссельный впуск едет... и управляется мозгом со спуновской прошивкой. Так как поступить 11.1 или 11.5?
ЗЫ: это не распальцовка.
А что спун пишет мозг по списку компонентов?
Валы пока не нужны. голову трогать не буду.
Ну а как насчет доводки впускных/выпускных каналов ГБЦ (Port&Polish)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 245 гостей