Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 11:45

bad13
Кулаков таких к сожалению нету.
Разница от одних задних рычагов вряд ли будет заметна. Вместе с передними, которые еще тяжелее уже да. Чем легче рычаги подвески и то что на ней висит, тем меньше паразитных вибраций - острее и четче отклик на руль. К тому же мои дырчатые рычаги совсем несвежи :)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 11:50

Неужели гтц ТАК играет?! Как это возможно, не понимал никогда? Его что с моторным щитом продавливает так что-ли, или как.. как он может настолько выгибаться? :o

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 13:56

chaos писал(а):Неужели гтц ТАК играет?! Как это возможно, не понимал никогда? Его что с моторным щитом продавливает так что-ли, или как.. как он может настолько выгибаться? :o
Попроси знакомого понажимать на тормоз, а сам приложи руку к гтц. Почувствуешь. Точно так же как разница между армированными шлангами и обычными. Вроде на обычных никогда не видно, что они прям пипец как расширяются и сужаются, а на деле эффект очень заметен.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 24 июл 2009, Пт 14:45

вот еще варианты подвески:

http://www.spcalignment.com/PROD_DIR/SP ... 2160&cmd3=

http://www.spcalignment.com/PROD_DIR/SP ... 7135&cmd3=

http://www.spcalignment.com/PROD_DIR/SP ... 4945&cmd3=

Отличный проект будет, хорошая задумка. Сам перечитал всю ссылку по ег из Греции на одном дыхании.
EG B18C6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 15:08

Stil
Спасибо за поддержку!
Мой проект с греческим во многом схож. Я же грек наполовину :)
Рычаги SPC выглядят качественными и надежными. Но цена в два раза больше, 480 долл. за верхние передние рычаги это конечно многовато.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 24 июл 2009, Пт 15:35

Subchik писал(а):Рычаги SPC выглядят качественными и надежными. Но цена в два раза больше, 480 долл. за верхние передние рычаги это конечно многовато.
Согласен, но есть и дополнительный "+" - регулировка и развала и кастора....
Хардрейс подешевле и вроде бы отзывы хорошие
EG B18C6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 16:09

Stil
Не очень понял, как на этих рычагах регулируется кастор. Ведь это продольная настройка а не поперечная.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 24 июл 2009, Пт 16:41

в описании к рычагам написано:
Front Adjustment range: Camber -2.50 degree to +3.50 degree Caster -1.25 degree to +1.25 degree

я так понял, что положением шаровой... http://www.spcalignment.com/PROD_DIR/SP ... cmd2=72160
EG B18C6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 18:21

Stil
Теперь понятно.
Только диапазон очень маленький.

Помыл наконец-то под капотом.
Теперь ковыряться станет гораздо приятнее.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 25 июл 2009, Сб 0:05

Subchik писал(а):Stil
Теперь понятно.
Только диапазон очень маленький.
регулировки в "+" и "-" - это ж по отношению к уже имеющемуся стандартному углу..... но согласен, что эксперимент будет дорогим :)

если не секрет, в какую сумму думаешь по суппортам spoon уложиться?
EG B18C6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 1:15

Stil

Может я что-то не понял, но мне показалось что это именно конечные значения.
Думаю что проще для кастора отдельно взять кит Whiteline как у Орфеоса или колхозить самому.
Изображение

Суппорта Спун Твинблок новые 50 рублей. Диски SCR-Pro 35. Колодки перед/зад 15 руб. 100 рублей как ни крути, но тормоза стоят того :)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 25 июл 2009, Сб 16:31

Subchik
если конечные значения, то смысла совсем никакого - почти сток.
Тоже задумываюсь над хардрейс + шайбы. Пока купил их стойки стабилизатора - посмотрим, как будут ходить.

Кстати, если машина только под покатушки, то лучше сразу планировать каркас (имхо). Вон немцы на НШ все, кто часто ездит, приезжают с каркасами - и жесткость и безопасность.
EG B18C6

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 16:39

я думаю вварной каркас полюбому будет
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 17:26

Stil
Думаю остановлюсь на Whiteline по кастору. Чем проще тем надежнее.
По верхним рычагам посмотрим, время закупки запчастей по подвеске еще не пришло, а это как никак 5000 уе.

londone
Думаю рано или поздно будет.
Есть свои за и против.
Плюсы каркаса жесткость кузова и безопасность, особенно актуальные для такой старой машины. Минусы дискомфорт и сразу класс анлим в макспауэре. 1.43 она все-таки не будет ехать.

Другой вариант - поставить сначала кучу отдельных железок - растяжки перед/зад, нижнюю переднюю между рычагами, заднюю верхнюю, усилители дверных проемов и отодрать всех в неанлиме в России))) Успокоиться, варить каркас и ехать в европу, а тут кататься-тренироваться. Кстати посчитав все железки удивился, не так много и выходит - 1000 долл. за все, если не брать дорогущий Miracle X-Brace.
Жесткость увеличится, но, конечно, не настолько. И по безопасности эффекта не будет.

Для начала второй вариант мне ближе, тем более что всегда было интересно насколько эффективны эти железки. А когда уже соберусь ехать на НШ, тогда варить. Там все-таки без каркаса на такой машине небезопасно. Все время 150-200 минимум.
Блииин, как охота туда :oops:
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 18:10

про каркас ты верно подметил
слики туда же
как думаешь, стоит брать распорку между задними ремнями?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 18:34

londone
Честно - не знаю. Надо пробовать.

Фьюжка
Твоя машина не рассматривается)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 13:16

Саша, я подписался на тему. :)
Интересный вопрос - ты говоришь Борисов "у вас тренер" =) У кого это у вас? И можно ли будет с ним катнуться на опенрейсе?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 13:40

Фьюжка писал(а):
johnnybo писал(а):Саша, я подписался на тему. :)
Интересный вопрос - ты говоришь Борисов "у вас тренер" =) У кого это у вас? И можно ли будет с ним катнуться на опенрейсе?
могу организовать с Цимбаловым - пилот классов Туринг\суперпродакшен\туринглай и заодно организатор RTCC :twisted:
Почем? Можно в личку.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 14:37

Фьюжка писал(а):могу организовать с Цимбаловым - пилот классов Туринг\суперпродакшен\туринглай и заодно организатор RTCC :twisted:
вроде в прошлом.. разве нет?

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 15:09

johnnybo писал(а):Саша, я подписался на тему. :)
Интересный вопрос - ты говоришь Борисов "у вас тренер" =) У кого это у вас? И можно ли будет с ним катнуться на опенрейсе?
Спасибо)
Сергей Борисов - мастер спорта и очень хороший тренер с уникальным позитивным подходом. Мы - это я, Макс на сильвии с15, Саня на ег с чарджером.
С ним можно договориться на опен-рейс без проблем и тренировки очень продуктивные.
Его сайт www.sport-safety.ru
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя