Stil
Думаю остановлюсь на Whiteline по кастору. Чем проще тем надежнее.
По верхним рычагам посмотрим, время закупки запчастей по подвеске еще не пришло, а это как никак 5000 уе.
londone
Думаю рано или поздно будет.
Есть свои за и против.
Плюсы каркаса жесткость кузова и безопасность, особенно актуальные для такой старой машины. Минусы дискомфорт и сразу класс анлим в макспауэре. 1.43 она все-таки не будет ехать.
Другой вариант - поставить сначала кучу отдельных железок - растяжки перед/зад, нижнюю переднюю между рычагами, заднюю верхнюю, усилители дверных проемов и отодрать всех в неанлиме в России))) Успокоиться, варить каркас и ехать в европу, а тут кататься-тренироваться. Кстати посчитав все железки удивился, не так много и выходит - 1000 долл. за все, если не брать дорогущий Miracle X-Brace.
Жесткость увеличится, но, конечно, не настолько. И по безопасности эффекта не будет.
Для начала второй вариант мне ближе, тем более что всегда было интересно насколько эффективны эти железки. А когда уже соберусь ехать на НШ, тогда варить. Там все-таки без каркаса на такой машине небезопасно. Все время 150-200 минимум.
Блииин, как охота туда
