- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
шпильки арп баксоф 200Kolyamba писал(а):примерно по стоимости сколько?
шланг с фитингами тыщи 2
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
туперовскую башку низзя без замены поршней, клапана будут звенеть и в итоге их загнет - проверено.
30см
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
а почему? получается туперовская типа пиленая?Настоящий Хомяк писал(а):туперовскую башку низзя без замены поршней, клапана будут звенеть и в итоге их загнет - проверено.
тогда если проточки сделать в поршнях?
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вы вот определитесь, что именно хотите. Машина то поди автоматная. Нахера верховому мотору автомат? На низах и нижней середине, где обычно ездят CR-V там и родного мотора нормально- со втековой башкой также едет, как и невтековый. Да и хондовский автомат очень обрадуется возросшей мощностиKolyamba писал(а):А если без проточек, то какая голова встанет с меньшим гемороем?

автомат не будет крутить до 8ми с половиной тысяч оборотов, понимаешь?Kolyamba писал(а):Да, коробка-автомат. Машина используется для езды по городу.Просто хочется по больше драйва, 150 кобыл не хватает....
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Скорее всего не панимаитdc2 писал(а):автомат не будет крутить до 8ми с половиной тысяч оборотов, понимаешь?Kolyamba писал(а):Да, коробка-автомат. Машина используется для езды по городу.Просто хочется по больше драйва, 150 кобыл не хватает....

Мощность-это моменд помноженный на обороты. Если обороты не будут расти, то увеличить мощность можно увеличением моменда. Моменд зависит от наполнения цилиндров. Есс-но, поставив втэк голову наполнениеот 5до 6тыс. оборотов улучшится, но не кардинально. Соответственно моща тоже вырастет несильно. Вот и усе. Да и ещё мозг нужно будет переделывать. Кто-то должен управлять утесом. Хондата, насколько знаю, не дружит с автоматным мозгом... Короче гимор сплошной. Не мучайте типа ЖЫП...
- Kolyamba
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 22:47
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Две недели сидел и читал все что можно по поводу свапа... Выводы которые сделал я:
1) Можно заменить голову, но геморою прибавляется еще больше
2) Автомту это похеру...
3)Надо ставить турбину ....
Если так, то посоветуйте какая турба лучще встанет,т.к. замена головы и установка турбины-это" краеугольный камень" для меня...
1) Можно заменить голову, но геморою прибавляется еще больше
2) Автомту это похеру...
3)Надо ставить турбину ....
Если так, то посоветуйте какая турба лучще встанет,т.к. замена головы и установка турбины-это" краеугольный камень" для меня...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да продай ты этот срв и купи турбофорестер. Не будет тебе счастья с туро-срв. Бюджет постройки туросрв будет пол форика, а может и большеKolyamba писал(а):Две недели сидел и читал все что можно по поводу свапа... Выводы которые сделал я:
1) Можно заменить голову, но геморою прибавляется еще больше
2) Автомту это похеру...
3)Надо ставить турбину ....
Если так, то посоветуйте какая турба лучще встанет,т.к. замена головы и установка турбины-это" краеугольный камень" для меня...

- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- Kolyamba
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 22:47
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Никуя конкретного не увидел.... Обчитался уже про все головы и блоки... Встанет ли без колхоза b18 голова....Hondaman81 писал(а):http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1893353
Вот про свапы нашел, вроде проблем особых нету... Я только не понял про прокладку и про разницу в диаметрах 0,81 против 0,84 что там нужно сделать чтобы убрать эти мм?
http://honda.hybrids.jp/b20tech/index.shtml
http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
а почему кретиться на автомате не будет? У меня на орхии легко до 8 автомат может укрутить.. Тросик надо только двигать...
Вот только такой автомат тупой и машина тоже, что больше 3-4 тыщ крутить желания 0...
Вот только такой автомат тупой и машина тоже, что больше 3-4 тыщ крутить желания 0...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
у тайпэра другой развал клапанов, потому клапана не попадают в проточки.
если моно привод то коробу мона сменить на любую для втеГГа, вообще достаточно сменить говернор клапан.
Хондоавтомат держит на разрушение 800сил. Потому как у него бубблик уже проварен (лопасти проварены) в отличии от тойоты. сами шестерни грят выдержат 1000. Но вот пакеты слабоваты более 300 не потянут будут гореть.
До 300 вывезет.
сцылка в хондатеку
если моно привод то коробу мона сменить на любую для втеГГа, вообще достаточно сменить говернор клапан.
Хондоавтомат держит на разрушение 800сил. Потому как у него бубблик уже проварен (лопасти проварены) в отличии от тойоты. сами шестерни грят выдержат 1000. Но вот пакеты слабоваты более 300 не потянут будут гореть.
До 300 вывезет.
сцылка в хондатеку
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
если короба способна докрутить хотя бы до 7тык то мона поставить автоматные валы те которые 155 сил, на Б20 они выровняют момент и машин поедет быстрее.
30см
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
я так смотрю, что если собирать такой мотор по уму, то ненамного дешевле турбины колхозной получится
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- Kolyamba
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 22:47
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дык дело не в деньгах, я прошу совета, если лучше поставить турбину-то турбину, если голову-то голову.... Я не хочу супер-гоночную машину, просто по быстерее разгона охота... Чтоб рессурс остался и без слишком больших переделок...Hondaman81 писал(а):я так смотрю, что если собирать такой мотор по уму, то ненамного дешевле турбины колхозной получится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 225 гостей