Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 7:27

Еще масло ко ВТЕКу надо. Шпильки ARP, так же хорошо бы маслянные форсунки для охлаждения поршней.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 22:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 18:29

примерно по стоимости сколько?

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 22:21

Kolyamba писал(а):примерно по стоимости сколько?
шпильки арп баксоф 200
шланг с фитингами тыщи 2
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 11:38

туперовскую башку низзя без замены поршней, клапана будут звенеть и в итоге их загнет - проверено.
30см

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 14:52

Настоящий Хомяк писал(а):туперовскую башку низзя без замены поршней, клапана будут звенеть и в итоге их загнет - проверено.
а почему? получается туперовская типа пиленая?
тогда если проточки сделать в поршнях?
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 22:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 14:55

А если без проточек, то какая голова встанет с меньшим гемороем?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 16:27

Kolyamba писал(а):А если без проточек, то какая голова встанет с меньшим гемороем?
Вы вот определитесь, что именно хотите. Машина то поди автоматная. Нахера верховому мотору автомат? На низах и нижней середине, где обычно ездят CR-V там и родного мотора нормально- со втековой башкой также едет, как и невтековый. Да и хондовский автомат очень обрадуется возросшей мощности 8) если всё получится

Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 22:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 10:46

Да, коробка-автомат. Машина используется для езды по городу.Просто хочется по больше драйва, 150 кобыл не хватает....

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 11:54

Kolyamba писал(а):Да, коробка-автомат. Машина используется для езды по городу.Просто хочется по больше драйва, 150 кобыл не хватает....
автомат не будет крутить до 8ми с половиной тысяч оборотов, понимаешь?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 12:18

dc2 писал(а):
Kolyamba писал(а):Да, коробка-автомат. Машина используется для езды по городу.Просто хочется по больше драйва, 150 кобыл не хватает....
автомат не будет крутить до 8ми с половиной тысяч оборотов, понимаешь?
Скорее всего не панимаит :lol:
Мощность-это моменд помноженный на обороты. Если обороты не будут расти, то увеличить мощность можно увеличением моменда. Моменд зависит от наполнения цилиндров. Есс-но, поставив втэк голову наполнениеот 5до 6тыс. оборотов улучшится, но не кардинально. Соответственно моща тоже вырастет несильно. Вот и усе. Да и ещё мозг нужно будет переделывать. Кто-то должен управлять утесом. Хондата, насколько знаю, не дружит с автоматным мозгом... Короче гимор сплошной. Не мучайте типа ЖЫП...

Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 22:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 23:30

Две недели сидел и читал все что можно по поводу свапа... Выводы которые сделал я:
1) Можно заменить голову, но геморою прибавляется еще больше
2) Автомту это похеру...
3)Надо ставить турбину ....

Если так, то посоветуйте какая турба лучще встанет,т.к. замена головы и установка турбины-это" краеугольный камень" для меня...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 2:19

Kolyamba писал(а):Две недели сидел и читал все что можно по поводу свапа... Выводы которые сделал я:
1) Можно заменить голову, но геморою прибавляется еще больше
2) Автомту это похеру...
3)Надо ставить турбину ....

Если так, то посоветуйте какая турба лучще встанет,т.к. замена головы и установка турбины-это" краеугольный камень" для меня...
Да продай ты этот срв и купи турбофорестер. Не будет тебе счастья с туро-срв. Бюджет постройки туросрв будет пол форика, а может и больше :D

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 11:57

Турбина как то тоже не канает :))))

Компрессор решает в данном случае :)

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 21:09

E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 22:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 22:21

Никуя конкретного не увидел.... Обчитался уже про все головы и блоки... Встанет ли без колхоза b18 голова....
Вот про свапы нашел, вроде проблем особых нету... Я только не понял про прокладку и про разницу в диаметрах 0,81 против 0,84 что там нужно сделать чтобы убрать эти мм?

http://honda.hybrids.jp/b20tech/index.shtml

http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2007, Вт 4:36

а почему кретиться на автомате не будет? У меня на орхии легко до 8 автомат может укрутить.. Тросик надо только двигать...
Вот только такой автомат тупой и машина тоже, что больше 3-4 тыщ крутить желания 0...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2007, Вт 11:29

у тайпэра другой развал клапанов, потому клапана не попадают в проточки.

если моно привод то коробу мона сменить на любую для втеГГа, вообще достаточно сменить говернор клапан.

Хондоавтомат держит на разрушение 800сил. Потому как у него бубблик уже проварен (лопасти проварены) в отличии от тойоты. сами шестерни грят выдержат 1000. Но вот пакеты слабоваты более 300 не потянут будут гореть.

До 300 вывезет.

сцылка в хондатеку
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2007, Вт 11:31

если короба способна докрутить хотя бы до 7тык то мона поставить автоматные валы те которые 155 сил, на Б20 они выровняют момент и машин поедет быстрее.
30см

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 16:46

я так смотрю, что если собирать такой мотор по уму, то ненамного дешевле турбины колхозной получится
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 22:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 21:51

Hondaman81 писал(а):я так смотрю, что если собирать такой мотор по уму, то ненамного дешевле турбины колхозной получится
Дык дело не в деньгах, я прошу совета, если лучше поставить турбину-то турбину, если голову-то голову.... Я не хочу супер-гоночную машину, просто по быстерее разгона охота... Чтоб рессурс остался и без слишком больших переделок...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 229 гостей