Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 13:44

funkb писал(а):
temper писал(а):
funkb писал(а):СфоТкать смогу только после 20-ого, щас на отдыхе. Мне хватило на 1,5 года где-то. Много стартов было. Корзина мягкая достаточно. В городе относительно комфортно хотя по городу ездил мало.

у тебя ж вроде фн2? ты демфер удалил между сцепой и ногой :) вставил арм шланг вместо него?
вроде где-то писал уже.. разобрал его и вытащил все внутренности..

знакомый тож выташил, теперь проезжает меня :( сцепе ничо не будет? или дохнет быстрей?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 15:28

что будешь брать в след раз??

Аватара пользователя
specialist
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 17:30
Откуда: Керчь-Харьков
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 17:35

RentoN писал(а):что будешь брать в след раз??
Думаю карбоновое все-таки,потому что керамика жестковата для города в пробках :) Типа Carbonetic, ACT

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 18:00

карбонетик который за 60тыщ? :oops:

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 22:19

как правельно прикатывать и эксплуатировать, чтобы сцепление жило долго и счастливо? ;)

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 18:15

наcl1 поставил exedy st1 и маховик легкий пока доволен знакомый наdc5 второй год по гонкам ездиет !

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 11:29

за екседи все известно уже давно ;)

DeN_Honda
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2009, Вт 11:48
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 12:06

так кто же из производителей лучше? :)

сейчас озадачен выбором сцепы на s2000 для повседневной езды по городу...

посоветуйте что лучше взять? :roll:

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 13:43

тут смотря сколько денег ;)

DeN_Honda
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2009, Вт 11:48
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 16:49

до 1000$ в штатах

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 19:09

экседи ст1 и маховик феданза )

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 7:55

Новые впечатления от F1 Racing Stage3. Шестилепестковая демпферная керамика. Поставил в декабре, в январе поставил машину на прикол. Зимние впечатления от сцепы были не самые радужные, появились подозрения что она стала проскальзывать.
И вот, наконец покатался летом и понял что сцепление очень сильно зависит от того насколько оно прогрето. Если на холодную (а уж тем более зимой) можно трогаться относительно плавно, да и переключения комфортные, то подубасив несколько кварталов вчера ночью я понял что на горячую это принципиально другое сцепление: возможность плавно тронуться пропала, схватывает просто пипец. Если пытаешься потихоньку тронуться то от рывков машина чуть не подпрыгивает. По горизонтальной поверхности или под горку еще более-менее, а если вверх - то только закидываешь обороты повыше и прыжок минимум на пол метра. Так что надо его греть, причем хорошо греть...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 20:14

крутякк =))

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 22:51

у кого еще какие мысли по F1 STAGE 1,2,3...?
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 11:35

себе взял F1 Racing Stage1, на вид ниче .. не хуже exedy должно быть.
жду когда мое окончательно гавкнется, тогда поставлю ..
RM

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 17:38

DeN_Honda писал(а):так кто же из производителей лучше? :)

сейчас озадачен выбором сцепы на s2000 для повседневной езды по городу...

посоветуйте что лучше взять? :roll:
АСТ - усиленная органика-позволяет нормально передвигаться по городу и не так убивает редуктор, как керамика, и стоимость нормальная, около 750 долларов.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
specialist
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 17:30
Откуда: Керчь-Харьков
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2009, Сб 15:09

За 800-1000$ можно взять типа АСТ.
5 месяцев назад поставил маховик Fedanza,к-кт сцепления F1 stage 3- все стоит с доставкой 350$

Проехал 12000км. Офигенно! Просто надо придрачиться:обороты падают тоже быстро и надо либо подгазовывать либо очень быстро кидать педаль сцепления. Вообщем плавности трудно добиться! Со временем притирается и за счет пружином можно пробуксовывать.
Цена-качество!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 193 гостя