Сообщение
22 июл 2009, Ср 7:55
Новые впечатления от F1 Racing Stage3. Шестилепестковая демпферная керамика. Поставил в декабре, в январе поставил машину на прикол. Зимние впечатления от сцепы были не самые радужные, появились подозрения что она стала проскальзывать.
И вот, наконец покатался летом и понял что сцепление очень сильно зависит от того насколько оно прогрето. Если на холодную (а уж тем более зимой) можно трогаться относительно плавно, да и переключения комфортные, то подубасив несколько кварталов вчера ночью я понял что на горячую это принципиально другое сцепление: возможность плавно тронуться пропала, схватывает просто пипец. Если пытаешься потихоньку тронуться то от рывков машина чуть не подпрыгивает. По горизонтальной поверхности или под горку еще более-менее, а если вверх - то только закидываешь обороты повыше и прыжок минимум на пол метра. Так что надо его греть, причем хорошо греть...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA