А да... точно... ты на тазе на 14х колесах дубасишьDAToR писал(а):опять все в кучу собралBigCat писал(а):Я прекрасно понял, что ты умеешь на 282 тормозах на интегре 20 кругов продубасить в полный рост... я так не умею... и не считаю это возможным... поэтому мне надо ориентироваться на тормоза размером от 320-330мм... с толщиной диска от 30мм... если я их поставлю на твою гоночную атмо интегру... и надену на нее хотя бы 235/45/17 резину... которые тебе не влезут уже... интегра встанет колом... и никуда не уедет... потому что для нее это будет слишком тяжело... встает вопрос мощности... и прочее прочее прочее... это все перетерли на сто раз... не хочу еще раз тебе объяснять это все... не про это тема...
я никогда не писал что на тегре дубасил 20 кругов, хватит создавать мифы, вообще на ней не ездил еще по кольцу. более того, предполагаю, что ей этих тормозов не хватит, поэтому лежит комплект с rx7 про запас, время покажет пригодится ли.
а дубасим мы на тазиках

тазик едет в боевом режиме 20 кругов по 2 с небольшим километра абсолютно спокойно, тормоза не греются, не плывут, а почему, да потому что вес авто с пилотом 1040 кг. или 1 или 1.5 тонны останавливать - существенная разница.
dc2 не намного тяжелее тазика, по идее бОльшая мощность должна компенсироваться бОльшими тормозами.
но это все предположения, кольцо все расставит по местам
а рекорды кольца на ней ставить никто и не собирается, при чем тут заднеприводные монстры то
на тегре 280 тормозов хватило примерно на 6 заездов подряд по картинговой трассе длительностью около минуты, потом педаль надо было жать 2 ногами
тормоза от рыксы... производитель их ставит на машину массой 1250... для городской езды... тем более у рыксы и сзади тормоза хорошие... не то что на хонде... ну будут они чуть больше
