Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 10:32

DAToR писал(а):
BigCat писал(а):Я прекрасно понял, что ты умеешь на 282 тормозах на интегре 20 кругов продубасить в полный рост... я так не умею... и не считаю это возможным... поэтому мне надо ориентироваться на тормоза размером от 320-330мм... с толщиной диска от 30мм... если я их поставлю на твою гоночную атмо интегру... и надену на нее хотя бы 235/45/17 резину... которые тебе не влезут уже... интегра встанет колом... и никуда не уедет... потому что для нее это будет слишком тяжело... встает вопрос мощности... и прочее прочее прочее... это все перетерли на сто раз... не хочу еще раз тебе объяснять это все... не про это тема...
опять все в кучу собрал :)
я никогда не писал что на тегре дубасил 20 кругов, хватит создавать мифы, вообще на ней не ездил еще по кольцу. более того, предполагаю, что ей этих тормозов не хватит, поэтому лежит комплект с rx7 про запас, время покажет пригодится ли.
а дубасим мы на тазиках
А да... точно... ты на тазе на 14х колесах дубасишь 8-)

тазик едет в боевом режиме 20 кругов по 2 с небольшим километра абсолютно спокойно, тормоза не греются, не плывут, а почему, да потому что вес авто с пилотом 1040 кг. или 1 или 1.5 тонны останавливать - существенная разница.
dc2 не намного тяжелее тазика, по идее бОльшая мощность должна компенсироваться бОльшими тормозами.
но это все предположения, кольцо все расставит по местам

а рекорды кольца на ней ставить никто и не собирается, при чем тут заднеприводные монстры то


на тегре 280 тормозов хватило примерно на 6 заездов подряд по картинговой трассе длительностью около минуты, потом педаль надо было жать 2 ногами





тормоза от рыксы... производитель их ставит на машину массой 1250... для городской езды... тем более у рыксы и сзади тормоза хорошие... не то что на хонде... ну будут они чуть больше 8-) это не существенно... тем более мощность по сравнению с тазиком больше... ну и я тебе сказал... что масса 1040кг и возможность ездить 20 кругов без перегрева тормозов дает тазику возможность ехать примерно как сток дс5... ну так зачем на это равняться... Я тебе совсем о другом говорю... сбалансированную машину 300-400 сил на базе цуца или интегры сделать сложнее... чем на базе аккорда... в случае фд2 и сл7 это будет еще и дороже... Но... такой аккорд как ты говоришь будет собран кривыми руками, настроен кривыми мозгами... а ОМР это валилово с заводской надежностью... за вполне приемленые деньги...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 10:47

Костя ты реально не догоняешь что по регламенту в тайм атаке ты на турбоаккорде к примеру вываливаешься в класс ГТ350, а если у тя будет гаретт 35 то в ГТ500, ну и чиго ты там покажешь?Всех объедешь? Да АНРИАЛ. Биться в своем классе нужно, а не создавать суперкар.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 13:49

Privedenie писал(а):Костя ты реально не догоняешь что по регламенту в тайм атаке ты на турбоаккорде к примеру вываливаешься в класс ГТ350, а если у тя будет гаретт 35 то в ГТ500, ну и чиго ты там покажешь?Всех объедешь? Да АНРИАЛ. Биться в своем классе нужно, а не создавать суперкар.
Чувак... ты реально не догоняешь что мне пох на классы... и на регламент... Я для себя машину делаю... за свои деньги... зачем мне чей то регламент... спасибо проходили... еще по драгу... в этом году так едем... в следующем так... тут коэффициент введем... ага... хонды что в 1,6, что в 2.2 бьются друг с другом... надо их в один класс... чтобы призов меньше было 8) ты думаешь я че это не проходил чтоли? мой ник вообще то в 10ке зарегиных на дроме... когда это был просто авто.вл.ру... И именно сейчас я готов сказать, что мне пох... я себе машину выбираю... по регламенту пока ездить негде...

Что касается в своем классе... опять же... в классе хонд рулят хонды... кто опять же денег больше закопает на машину, на тренировки, на обеспечение... Деньгами тягаться? я ни с кем не хочу... с кем то не потяну... а у кого то пупок развяжется со мной тягаться... смысл?

Тут речь шла конкретно о покатушках на красном кольце... или в мячково... а там надо просто приехать на хорошо подготовленной машине и продубасить... Как умеешь... показать результат... и либо поместиться в топ... либо нет... О каком регламенте речь?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 14:23

а что касается реальности езды на быстрой хондето как раз хонда для кольца само то. тут не важно как ты стартанешь. важно как ты едешь. но нельзя пытаться ездить с 400 сильной машиной на стандартной дс5. надо же сначала сделать такой же 400 сильный автомобиль. причем чтобы он тормозил так же. а не придумывать как прикрутить к хонде тормоза от 20ти летнего ниссана средней паршивости. и так во всем. пока еще ни кто не видел хотя бы в половину так же подготовленную хонду, как первые 5 машин на том же красном кольце. важнее же фулрейс потолще поставить:-) а там крепче взявшись за руль с криком "банзай" прыгать с кочки на кочку :-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 14:35

нефига не понял, если ты покупаешь машину для себя и не собираешься ездить на результат какая разница что ты купишь? можно зил купить уронить его и обеспечение сделать.
чет смысл после 2-го листа стал ускользать немного. Или то что One Make Race поедет хуже аккорда или лучше дц2?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 14:43

BigCat ответь на пару вопросов
1) для чего тебе машина
2) где ты будешь на ней ездить


просто интересно для чего такая мощность, лучшая управляемость на большой скорости итд

такая широченная резина

у нас в ЕКБ например нет таких трасс..
а если тупо по трассе дубасить за 200 так там мерс какой нить S600 порешает любую хоть как сделанную хонду

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 14:56

scr grey писал(а):нефига не понял, если ты покупаешь машину для себя и не собираешься ездить на результат какая разница что ты купишь? можно зил купить уронить его и обеспечение сделать.
чет смысл после 2-го листа стал ускользать немного. Или то что One Make Race поедет хуже аккорда или лучше дц2?
зил так не уронишь :-) центр его тяжести будет выше уровня крыши фд2. а брать как раз есть разница что 25 страниц об этом терли. зависит от итогового результата :-) и вот как раз фд2 вроде не плох.
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 14:59

BigCat писал(а): Я тебе совсем о другом говорю... сбалансированную машину 300-400 сил на базе цуца или интегры сделать сложнее... чем на базе аккорда... в случае фд2 и сл7 это будет еще и дороже... Но... такой аккорд как ты говоришь будет собран кривыми руками, настроен кривыми мозгами... а ОМР это валилово с заводской надежностью... за вполне приемленые деньги...
мне вот не нужны 300-400 сил, а dc2 по результату будет тот же OMP, только с кондишкой и прочими прелестями городского авто
валилова не меньше
надежность заводская, т.к. мотор сток
BigCat писал(а):
Privedenie писал(а):Костя ты реально не догоняешь что по регламенту в тайм атаке ты на турбоаккорде к примеру вываливаешься в класс ГТ350, а если у тя будет гаретт 35 то в ГТ500, ну и чиго ты там покажешь?Всех объедешь? Да АНРИАЛ. Биться в своем классе нужно, а не создавать суперкар.
Чувак... ты реально не догоняешь что мне пох на классы... и на регламент... Я для себя машину делаю... за свои деньги... зачем мне чей то регламент... спасибо проходили...
...
мой ник вообще то в 10ке зарегиных на дроме... когда это был просто авто.вл.ру... И именно сейчас я готов сказать, что мне пох... я себе машину выбираю... по регламенту пока ездить негде...
...
Тут речь шла конкретно о покатушках на красном кольце... или в мячково... а там надо просто приехать на хорошо подготовленной машине и продубасить... Как умеешь... показать результат... и либо поместиться в топ... либо нет... О каком регламенте речь?


раз уж ты сравниваешь мою dc2 и ОМР, так давай и логики покупок учитывать, а то странно получается.
все должно иметь цель.
для того, чтобы повседневно оттачивать навыки был выбран 1.8 атмо, передний привод. ради тяги к спорту планируется ездить в любительских покатушках, регламент выкладывал уже в той ветке. смысл приехать и "просто продубасить", если есть любительская серия Тайм-атак со своим регламентом?
за те же деньги всегда можно построить 2 абсолютно разных авто, но создав эту тему ты приблизился к моей логике - валящий надежный околосток, правда тут совсем уж корч получается.
где же твоя логика о том, что надо готовить турбо аккорд или прел?
за 30К он ваще всех вынесет, и удовольствия получишь массу, зачем тебе этот ОMP не понимаю?

p.s. я тоже на автовлру, правда под другим ником, еще с тех пор, когда не было даже раздела гт, лет 8 или 10 это было назад, и кстати всегда считал тебя вполне вменяемым, для хондавода в особенности, а тут какие-то магнитные бури :)
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 15:19

BigCat писал(а):
Privedenie писал(а):Костя ты реально не догоняешь что по регламенту в тайм атаке ты на турбоаккорде к примеру вываливаешься в класс ГТ350, а если у тя будет гаретт 35 то в ГТ500, ну и чиго ты там покажешь?Всех объедешь? Да АНРИАЛ. Биться в своем классе нужно, а не создавать суперкар.
Чувак... ты реально не догоняешь что мне пох на классы... и на регламент... Я для себя машину делаю... за свои деньги... зачем мне чей то регламент... спасибо проходили... еще по драгу... в этом году так едем... в следующем так... тут коэффициент введем... ага... хонды что в 1,6, что в 2.2 бьются друг с другом... надо их в один класс... чтобы призов меньше было 8) ты думаешь я че это не проходил чтоли? мой ник вообще то в 10ке зарегиных на дроме... когда это был просто авто.вл.ру... И именно сейчас я готов сказать, что мне пох... я себе машину выбираю... по регламенту пока ездить негде...

Что касается в своем классе... опять же... в классе хонд рулят хонды... кто опять же денег больше закопает на машину, на тренировки, на обеспечение... Деньгами тягаться? я ни с кем не хочу... с кем то не потяну... а у кого то пупок развяжется со мной тягаться... смысл?

Тут речь шла конкретно о покатушках на красном кольце... или в мячково... а там надо просто приехать на хорошо подготовленной машине и продубасить... Как умеешь... показать результат... и либо поместиться в топ... либо нет... О каком регламенте речь?
Это ты видимо не догоняешь, строй турбоаккорд, только в спорте, что на драге, что на кольце ему ловить некуй, улавливаешь? Да это будет быстрый уличный авто, и все, причем тут кольцо?Даже вне всяких регламентов, если мы говорим о рекорде прохождения круга, тебе ничего не светит, поэтому твои посылы о турбоаккорде применительно к тому что он порвет всех на кольце смешны, это НЕРЕАЛ, на кольце рулят корчи. Посмотри на каких машинах рекорды КК поставлены, большого и малого круга, или ты хочешь сказать ты аккорд достроишь до уровня карбоновой мазды кольцевой РХ7 построенной в Японии?Только вот даже если построишь то передвигаться на нем будет по улицам затруднительно, это все равно будет корч с ниипеческим бюджетом. :crazy: Проще готовую машину с туринга купить :mrgreen: Ибо в ВТЦЦ сеат кольцевой дубасил из 1.03 на большом стабильно, причем пилот сам сказал что ехал не на пределе. :twisted:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 17:02

BigCat писал(а):
crispkiller писал(а):BigCat сказал что аккорд cl7 не лучше цивика...а он решил для себя что он лучше для него
Ты за меня не отвечай... Ок? А то я смотрю ты в секретари тут много к кому намазываешься...
Слышь ты, прелюд, я смотрю ты прям наровиш с кем нить посраться...сри в свой прилюд ебошущий
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 0:28

Быдлайнерс в самом соку :D
На Цукубе ек9 с к20 построенный спуном на полусликах едет 1.03.5.
Сток фд 1.07.5. Ну даже учитывая разницу в шинах (секунда-полторы), то все равно разница приличная. На таком маленьком кольце тем более.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 3:22

тот ek9 ебашит 950кг к20 - 250л.с. на ихней мини трассе touge ек9 привез fd2 2 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=iXAlZ3-s_FI
http://www.youtube.com/watch?v=Ny3NqpPm2j0
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 10:41

Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 19:25

Ну вы пиздец.. давайте сравнивать корча со стоком..
Йа йожык, йа упал в реку...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 9:20

там оба корча вточенные в спуне ;)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 10:57

Я думаю если в аккорд впихнуть 4 литра он будет жахать очень хорошо. Действительно очень маленькие движки :Search:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 17:15

Костя, к сожалению Хонда деградирует как автопроизводитель и теперь машины создаются в большей степени маркетологами, а не сортсменами.. Безвозвратно ушили времена когда создавались EG кузова и подвески... Прелюд закрыли из-за малого спроса... Хонды закончились...
Журналов что ли перечитал? :)
Хонда (и любой производитель) всегда делала машины силами маркетологов. А не только сейчас.
Сам себе противоречишь: если на Прелюд не было спроса, зачем его Хонде производить? Ради тебя одного?
Ты рассуждаешь очень узко, как чел, который о продаже новых а/м не имеет ни малейшего представления.
Так сталось, что времена EG прошли, а не Хонда деградировала. Скорее, она ушла вперёд, а ты остался во временах EG. Новые а/м лучше, BigCat в этом смысле прав, приводя пример про Тсучию, FN2 и NSX.
Да, ностальгия, душа в старых а/м и прочая лирика - это очень трогательно, но Хонде нужны не пожертвования фанатов, а доход от продажи новых автомобилей для развития производства.
Это очевидно. Хонда - коммерческая компания, конкуренция растёт, нужны цифры продаж, ориентироваться на специфичные вкусы тюнингеров объективно нет возможности. Но это не означает деградацию, это развитие. Раньше 911-й Порше с карбон-керамическими тормозами останавливался за 31,39 метра, это было круто. Теперь новый 370Z от Ниссана останавливается за 30,78. Всё меняется. EG (и прочие "идолы") - это устаревший динозавр, интересный только узкому кругу энтузиастов. Это обычная машина тех времён, которая задумывалась и продавалась как гражданская, а не кольцевой победитель, и на тот момент некоторые из её характеристик и удачных технических решений позволили ей стать популярной для корчевания и тюнинга. Я представляю, если бы сейчас Хонда выпустила убогий EG (а он убогий, начиная с салона) в шоу-румы дилеров, кто бы его купил? %) Типа он же создан спортсменами, это же легенда, новый Гольф отдыхает! Думаешь его кто-нить купил бы? :Search: Ты правда в это веришь? Кому нужна эта лирика про маркетологов и спортсменов. Ты много видел в шоу-румах дилеров спортсменов, которые покупаю авто гольф класса и тюнят его и корчуют?
В общем рассуждения далёкие от реальности. Нравиться EG - ради бога, только Хонды продолжаются. 8)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 10:29

все не читал , но на последний пост хочу ответить - если бы хонда выпустила ег/ек с к20 за 1.6 млн йен его бы многие купили.....то что называеш движением вперед- это макферсон, который как то научили поворачивать, но ресурс у нее гораздо меньше чем у двухрычажки - а поскоку большинство берут машину бу - то стоики заприсываем в расзодники вместе с фильтрами и колодками- содержание будет существенно дороже..

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 13:23

H22A RED TOP

нигде не забыл поставить ИМХО? или с тобой периодически сам Соичиро говорит? времена в соседней ветки глянь убогих хонд и твоих любимых мега супер навороченных хонд.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 13:46

для виртульных дрочеров



"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей