- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кто знает, подойдут поршни для B20 (84мм) в расточенный гильзованный Дартоном B18C под турбо? Палец вроде что там, что там на 21. Вот длина юбки интересует- не будут ли они задевать за масляные форсунки.
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
вот продают их http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=67 они пишут что подходят на б20 и б16-18 гильзованые
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну да, тут пишут, а вон на саммите пишут, что B20+b16Head ONLY!!! Я вот так подумал, что там может быть разным- юбка об противовесы биться не должна. Единственное- масляные форсунки. Колитесь! Кто ставил такие поршни в B18C турбо!!!sjomik писал(а):вот продают их http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=67 они пишут что подходят на б20 и б16-18 гильзованые
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
part number дай этих поршней, плиз
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Объем камер разный. И всё.Даже диаметр клапанов одинаковый. B18С выглядит как сильно запиленная B16sjomik писал(а):а разница между б16 и б18 головами? кроме как по форме каналов и камеры я ниче не нашол
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Очень смешно!!! Короче, чё, никто не знает?sjomik писал(а):поршни о голову бится будут?Intigra писал(а):Объем камер разный. И всё.Даже диаметр клапанов одинаковый. B18С выглядит как сильно запиленная B16
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да не такие там поршни. Это горбатые для атмо под высокую CЖ. А у меня для турбо. У них выемка в поршне -18 кубиков.sjomik писал(а):ну и как по твоему юбка должа бить форсунки ? шатун на 45 градусов по часовой завить если только![]()
на фотке блок б16,фотка стырена у HONDA-TUNING
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот на саммите их фотоsjomik писал(а):причем тут горбы и выемки? ты смотри на юбку поршняIntigra писал(а):Да не такие там поршни. Это горбатые для атмо под высокую CЖ. А у меня для турбо. У них выемка в поршне -18 кубиков.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так на -8 мне не нада. Для требуемой СЖ нужно -18. У Висеко в каталоге и на саммите есть такие поршни. Поршень ведь не вылазит из цилиндра, значит не должен задевать за форсунки и противовесы. Прав или нет? И ещё что за параметр piston to deck cleerence? Это расстояние от поршня в ВМТ до верхушки блока?sjomik писал(а):у тебя -8 скорее всего а не -18я вот думаю что брызгалки для б18-20 сделаны иначе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 230 гостей