Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 3:20

Кто знает, подойдут поршни для B20 (84мм) в расточенный гильзованный Дартоном B18C под турбо? Палец вроде что там, что там на 21. Вот длина юбки интересует- не будут ли они задевать за масляные форсунки.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 6:01

вот продают их http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=67 они пишут что подходят на б20 и б16-18 гильзованые
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 8:54

sjomik писал(а):вот продают их http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=67 они пишут что подходят на б20 и б16-18 гильзованые
Ну да, тут пишут, а вон на саммите пишут, что B20+b16Head ONLY!!! Я вот так подумал, что там может быть разным- юбка об противовесы биться не должна. Единственное- масляные форсунки. Колитесь! Кто ставил такие поршни в B18C турбо!!!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 10:11

part number дай этих поршней, плиз
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 10:33

в каталоге тож написано б20+голова б16
номер K594M84
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 10:54

Systematick писал(а):part number дай этих поршней, плиз
мне такие надо K545M84 (впуклые :D )

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 14:19

а разница между б16 и б18 головами? кроме как по форме каналов и камеры я ниче не нашол
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 14:52

sjomik писал(а):а разница между б16 и б18 головами? кроме как по форме каналов и камеры я ниче не нашол
Объем камер разный. И всё.Даже диаметр клапанов одинаковый. B18С выглядит как сильно запиленная B16

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 23:23

Intigra писал(а):Объем камер разный. И всё.Даже диаметр клапанов одинаковый. B18С выглядит как сильно запиленная B16
поршни о голову бится будут? :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2007, Вт 2:18

sjomik писал(а):
Intigra писал(а):Объем камер разный. И всё.Даже диаметр клапанов одинаковый. B18С выглядит как сильно запиленная B16
поршни о голову бится будут? :lol:
Очень смешно!!! Короче, чё, никто не знает?

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2007, Вт 23:27

ну и как по твоему юбка должа бить форсунки ? шатун на 45 градусов по часовой завить если только :)
на фотке блок б16,фотка стырена у HONDA-TUNING

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 2:36

sjomik писал(а):ну и как по твоему юбка должа бить форсунки ? шатун на 45 градусов по часовой завить если только :)
на фотке блок б16,фотка стырена у HONDA-TUNING

Изображение
Изображение
Да не такие там поршни. Это горбатые для атмо под высокую CЖ. А у меня для турбо. У них выемка в поршне -18 кубиков.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 9:45

Intigra писал(а):Да не такие там поршни. Это горбатые для атмо под высокую CЖ. А у меня для турбо. У них выемка в поршне -18 кубиков.
причем тут горбы и выемки? ты смотри на юбку поршня
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 12:34

sjomik писал(а):
Intigra писал(а):Да не такие там поршни. Это горбатые для атмо под высокую CЖ. А у меня для турбо. У них выемка в поршне -18 кубиков.
причем тут горбы и выемки? ты смотри на юбку поршня
Вот на саммите их фото
Изображение

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 21:28

у тебя -8 скорее всего а не -18 Изображение я вот думаю что брызгалки для б18-20 сделаны иначе
Изображение

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 21:36

:D вот вид сбоку
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 12:59

sjomik писал(а):у тебя -8 скорее всего а не -18 Изображение я вот думаю что брызгалки для б18-20 сделаны иначе
Так на -8 мне не нада. Для требуемой СЖ нужно -18. У Висеко в каталоге и на саммите есть такие поршни. Поршень ведь не вылазит из цилиндра, значит не должен задевать за форсунки и противовесы. Прав или нет? И ещё что за параметр piston to deck cleerence? Это расстояние от поршня в ВМТ до верхушки блока?

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 14:12

[quote="Intigra"]И ещё что за параметр piston to deck cleerence? Это расстояние от поршня в ВМТ до верхушки блока?[/quote]

да

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2007, Пт 3:54

А у B20 и B18C этот размер одинаковый (piston to deck cleerence)?

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2007, Пт 16:25

Intigra писал(а):А у B20 и B18C этот размер одинаковый (piston to deck cleerence)?
B18A/B/C1/C5 - B20B/Z одинаково
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей