Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 7:00

Вскрыл мотор- пробоя в прокладке НЕТ. следы сажи, едва заметные, между плоскостью головки и прокладки почти по всем цилиндрам. Такое ощущение, что при выходе на полную мощность появляются локальные перегревы и башка приподнимается.... Такое вообще может быть, или я мозг засрал себе окончательно?... Видимо слишком теплонагруженный мотор... Антифриза со всей системы всего 5.5 литров слилось...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 13:28

Intigra писал(а):Вскрыл мотор- пробоя в прокладке НЕТ. следы сажи, едва заметные, между плоскостью головки и прокладки почти по всем цилиндрам. Такое ощущение, что при выходе на полную мощность появляются локальные перегревы и башка приподнимается.... Такое вообще может быть, или я мозг засрал себе окончательно?... Видимо слишком теплонагруженный мотор... Антифриза со всей системы всего 5.5 литров слилось...
Жень может шпильки потянуло?
сколько у тебя темпер мотора ?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 0:57

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Вскрыл мотор- пробоя в прокладке НЕТ. следы сажи, едва заметные, между плоскостью головки и прокладки почти по всем цилиндрам. Такое ощущение, что при выходе на полную мощность появляются локальные перегревы и башка приподнимается.... Такое вообще может быть, или я мозг засрал себе окончательно?... Видимо слишком теплонагруженный мотор... Антифриза со всей системы всего 5.5 литров слилось...
Жень может шпильки потянуло?
сколько у тебя темпер мотора ?
Темпер незнаю, но пока прокладка держала- больше 105 при длительных отжигах небыло... Шпильки чтоб потянуло- надо постараться- там проще резьбу тогда в блоке потянуть....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 1:20

это не мотор термонагруженный 8-) это хозяин не хочет его терморазгружать 8-)
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках 8-)

жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 1:39

BigCat писал(а):это не мотор термонагруженный 8-) это хозяин не хочет его терморазгружать 8-)
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках 8-)

жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе 8-)

105 :o
помоему на такой температуре уже чек загорается ...
Жень у меня такойже сетап и радиатор китайский 95 максимум ... а так 87-92
я думаю причина именно в этом
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 2:49

ТУПЕР писал(а):
BigCat писал(а):это не мотор термонагруженный 8-) это хозяин не хочет его терморазгружать 8-)
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках 8-)

жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе 8-)

105 :o
помоему на такой температуре уже чек загорается ...
Жень у меня такойже сетап и радиатор китайский 95 максимум ... а так 87-92
я думаю причина именно в этом
У меня не загорается. Про то как это происходит- это не разовое жаханье, а длительное валилово. Потом- бац и булькаем... Когда прокладка живая- разово жахай, потом студись, опять жахай- безпроблем.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 2:54

BigCat писал(а):это не мотор термонагруженный 8-) это хозяин не хочет его терморазгружать 8-)
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках 8-)

жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе 8-)
105 мотору похеру- это не всегда, а именно при длительном вваливании. Я его разобрал, там все заебок, кроме того что сифонит непонятно где... Тиранем- соберем будет жахать снова.
Я термостат сейча вообще ставить небуду, дабы небыло рестрикции по тосолу- посмотрю... Там радиатор больше не влазиет. Влазил, я б давно уже поставил... Вся система охлаждения вмещает всего 5.5-6 литров тосола, естественно этого мало...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 2:57

Intigra писал(а):
BigCat писал(а):это не мотор термонагруженный 8-) это хозяин не хочет его терморазгружать 8-)
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках 8-)

жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе 8-)
105 мотору похеру- это не всегда, а именно при длительном вваливании. Я его разобрал, там все заебок, кроме того что сифонит непонятно где... Тиранем- соберем будет жахать снова.
Я термостат сейча вообще ставить небуду, дабы небыло рестрикции по тосолу- посмотрю... Там радиатор больше не влазиет. Влазил, я б давно уже поставил... Вся система охлаждения вмещает всего 5.5-6 литров тосола, естественно этого мало...
ну с количеством тосола то проблем нет... его можно легко увеличить... если найдешь место под капотом 8-) чуваки находят место под бачок вотки... ты уж под бачок тосола найди место 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 3:45

Маслокулер есть?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 5:30

Vitat писал(а):Маслокулер есть?
Да, правда не очень большой, но темпер масла макс 105 при нормальной работе системы охлаждения при дубасах.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 10:13

Вобщем, если кому интересна причина- было все кривое. Гильзы просели и пришлось с блока снимать 8 соток. Токарь, который точил сказал что яма была в месте где гильзы... С бошки сняли 6 соток ибо тоже кривовата была. Сейчас все ровно и надеюсь проблем некоторое время небудет... А потом они опять просядут :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 10:25

почему проседают?
кривое, может с охлаждением что либо порешать?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 10:33

Intigra писал(а):Вобщем, если кому интересна причина- было все кривое. Гильзы просели и пришлось с блока снимать 8 соток. Токарь, который точил сказал что яма была в месте где гильзы... С бошки сняли 6 соток ибо тоже кривовата была. Сейчас все ровно и надеюсь проблем некоторое время небудет... А потом они опять просядут :?
от млин, жопа то какая - я так предпологаю что это была последняя шлифовка этого блока - или я ошибаюсь? - и че дальше то?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 10:38

rmn писал(а):
Intigra писал(а):Вобщем, если кому интересна причина- было все кривое. Гильзы просели и пришлось с блока снимать 8 соток. Токарь, который точил сказал что яма была в месте где гильзы... С бошки сняли 6 соток ибо тоже кривовата была. Сейчас все ровно и надеюсь проблем некоторое время небудет... А потом они опять просядут :?
от млин, жопа то какая - я так предпологаю что это была последняя шлифовка этого блока - или я ошибаюсь? - и че дальше то?
Да почему последняя... Точить то можно, накрайняк потом толстую прокладку ставить...Просто вот такой вот момент. Может и не будет проседать больше, ибо блок после гильзовки я точу первый раз... А может за год и опять опустится. Короче этот ацкий тюнинг для повседенвной машины чета невкатил... :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 12:27

Все гильзы просели равномерно?
Блок подварен сбоку при гильзовке?

И еще, гильзы стоят ровно? Или с поворотом? Отверстия для ОЖ соседних гильз совпадают в ноль или нет?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 0:47

Oppossum писал(а):Все гильзы просели равномерно?
Блок подварен сбоку при гильзовке?

И еще, гильзы стоят ровно? Или с поворотом? Отверстия для ОЖ соседних гильз совпадают в ноль или нет?
Да подварен. Вроде совпадают. Просели не очень равномерно- с одного края вроде больше. Токарь сказал что наибольшая яма была там где гильзы. Так оно выглядело 3 года назад. Сейчас выглядит почти также после шлифовки и отмывки :D
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 6:02

Вобщем-та, что и следовало доказать. Гильзы сели. Вапрос толька почему. Может поискать поршня самые негорбатые, а прокладку таки оставить самую тонкую?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 6:43

Inspired писал(а):Вобщем-та, что и следовало доказать. Гильзы сели. Вапрос толька почему. Может поискать поршня самые негорбатые, а прокладку таки оставить самую тонкую?
Ответ на вопрос скорее в том, что ацкий автоспорт требует постоянного разбора мотора :) После гильзовки мотор прошел порядка 20000км- по меркам автоспорта это много... Тут вон распредвалы спиливаются за это время вхлам, а пружинки и клапана пагибают неуспев жахнуть :D гребаный тюнех...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 7:32

гильза сидит на металле чистом?

темпера жижи 105 это ацкоая жопа для матора
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 8:28

talyan писал(а):темпера жижи 105 это ацкоая жопа для матора
Почему? Хотя у меня тоже чек на 95 выставлен от греха подальше. Но все ж, если система герметична и исправна чем 105 страшны? Теплосъем происходит так же...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей