- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вскрыл мотор- пробоя в прокладке НЕТ. следы сажи, едва заметные, между плоскостью головки и прокладки почти по всем цилиндрам. Такое ощущение, что при выходе на полную мощность появляются локальные перегревы и башка приподнимается.... Такое вообще может быть, или я мозг засрал себе окончательно?... Видимо слишком теплонагруженный мотор... Антифриза со всей системы всего 5.5 литров слилось...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Жень может шпильки потянуло?Intigra писал(а):Вскрыл мотор- пробоя в прокладке НЕТ. следы сажи, едва заметные, между плоскостью головки и прокладки почти по всем цилиндрам. Такое ощущение, что при выходе на полную мощность появляются локальные перегревы и башка приподнимается.... Такое вообще может быть, или я мозг засрал себе окончательно?... Видимо слишком теплонагруженный мотор... Антифриза со всей системы всего 5.5 литров слилось...
сколько у тебя темпер мотора ?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Темпер незнаю, но пока прокладка держала- больше 105 при длительных отжигах небыло... Шпильки чтоб потянуло- надо постараться- там проще резьбу тогда в блоке потянуть....ТУПЕР писал(а):Жень может шпильки потянуло?Intigra писал(а):Вскрыл мотор- пробоя в прокладке НЕТ. следы сажи, едва заметные, между плоскостью головки и прокладки почти по всем цилиндрам. Такое ощущение, что при выходе на полную мощность появляются локальные перегревы и башка приподнимается.... Такое вообще может быть, или я мозг засрал себе окончательно?... Видимо слишком теплонагруженный мотор... Антифриза со всей системы всего 5.5 литров слилось...
сколько у тебя темпер мотора ?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
это не мотор термонагруженный
это хозяин не хочет его терморазгружать
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках
жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе


радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках

жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
BigCat писал(а):это не мотор термонагруженныйэто хозяин не хочет его терморазгружать
![]()
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках![]()
жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе
105

помоему на такой температуре уже чек загорается ...
Жень у меня такойже сетап и радиатор китайский 95 максимум ... а так 87-92
я думаю причина именно в этом
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня не загорается. Про то как это происходит- это не разовое жаханье, а длительное валилово. Потом- бац и булькаем... Когда прокладка живая- разово жахай, потом студись, опять жахай- безпроблем.ТУПЕР писал(а):BigCat писал(а):это не мотор термонагруженныйэто хозяин не хочет его терморазгружать
![]()
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках![]()
жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе
105![]()
помоему на такой температуре уже чек загорается ...
Жень у меня такойже сетап и радиатор китайский 95 максимум ... а так 87-92
я думаю причина именно в этом
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
105 мотору похеру- это не всегда, а именно при длительном вваливании. Я его разобрал, там все заебок, кроме того что сифонит непонятно где... Тиранем- соберем будет жахать снова.BigCat писал(а):это не мотор термонагруженныйэто хозяин не хочет его терморазгружать
![]()
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках![]()
жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе
Я термостат сейча вообще ставить небуду, дабы небыло рестрикции по тосолу- посмотрю... Там радиатор больше не влазиет. Влазил, я б давно уже поставил... Вся система охлаждения вмещает всего 5.5-6 литров тосола, естественно этого мало...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну с количеством тосола то проблем нет... его можно легко увеличить... если найдешь место под капотомIntigra писал(а):105 мотору похеру- это не всегда, а именно при длительном вваливании. Я его разобрал, там все заебок, кроме того что сифонит непонятно где... Тиранем- соберем будет жахать снова.BigCat писал(а):это не мотор термонагруженныйэто хозяин не хочет его терморазгружать
![]()
радиатор на 280 сильном эвике видел? или на турере... сравни с тем, что стоит на наших пукалках![]()
жека... 105... ну это же жесть... зачем такой дорогой мотор доводить до такого состояния... приедь возьми термостат... просто... попробовать... не понравится снимешь... хоть уже будем знать наверняка... какой эффект... на твоем термонагруженном моторе
Я термостат сейча вообще ставить небуду, дабы небыло рестрикции по тосолу- посмотрю... Там радиатор больше не влазиет. Влазил, я б давно уже поставил... Вся система охлаждения вмещает всего 5.5-6 литров тосола, естественно этого мало...


RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Маслокулер есть?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да, правда не очень большой, но темпер масла макс 105 при нормальной работе системы охлаждения при дубасах.Vitat писал(а):Маслокулер есть?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вобщем, если кому интересна причина- было все кривое. Гильзы просели и пришлось с блока снимать 8 соток. Токарь, который точил сказал что яма была в месте где гильзы... С бошки сняли 6 соток ибо тоже кривовата была. Сейчас все ровно и надеюсь проблем некоторое время небудет... А потом они опять просядут 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
почему проседают?
кривое, может с охлаждением что либо порешать?
кривое, может с охлаждением что либо порешать?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
от млин, жопа то какая - я так предпологаю что это была последняя шлифовка этого блока - или я ошибаюсь? - и че дальше то?Intigra писал(а):Вобщем, если кому интересна причина- было все кривое. Гильзы просели и пришлось с блока снимать 8 соток. Токарь, который точил сказал что яма была в месте где гильзы... С бошки сняли 6 соток ибо тоже кривовата была. Сейчас все ровно и надеюсь проблем некоторое время небудет... А потом они опять просядут
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да почему последняя... Точить то можно, накрайняк потом толстую прокладку ставить...Просто вот такой вот момент. Может и не будет проседать больше, ибо блок после гильзовки я точу первый раз... А может за год и опять опустится. Короче этот ацкий тюнинг для повседенвной машины чета невкатил...rmn писал(а):от млин, жопа то какая - я так предпологаю что это была последняя шлифовка этого блока - или я ошибаюсь? - и че дальше то?Intigra писал(а):Вобщем, если кому интересна причина- было все кривое. Гильзы просели и пришлось с блока снимать 8 соток. Токарь, который точил сказал что яма была в месте где гильзы... С бошки сняли 6 соток ибо тоже кривовата была. Сейчас все ровно и надеюсь проблем некоторое время небудет... А потом они опять просядут

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да подварен. Вроде совпадают. Просели не очень равномерно- с одного края вроде больше. Токарь сказал что наибольшая яма была там где гильзы. Так оно выглядело 3 года назад. Сейчас выглядит почти также после шлифовки и отмывкиOppossum писал(а):Все гильзы просели равномерно?
Блок подварен сбоку при гильзовке?
И еще, гильзы стоят ровно? Или с поворотом? Отверстия для ОЖ соседних гильз совпадают в ноль или нет?


Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Вобщем-та, что и следовало доказать. Гильзы сели. Вапрос толька почему. Может поискать поршня самые негорбатые, а прокладку таки оставить самую тонкую?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ответ на вопрос скорее в том, что ацкий автоспорт требует постоянного разбора мотораInspired писал(а):Вобщем-та, что и следовало доказать. Гильзы сели. Вапрос толька почему. Может поискать поршня самые негорбатые, а прокладку таки оставить самую тонкую?


Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
гильза сидит на металле чистом?
темпера жижи 105 это ацкоая жопа для матора
темпера жижи 105 это ацкоая жопа для матора
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Почему? Хотя у меня тоже чек на 95 выставлен от греха подальше. Но все ж, если система герметична и исправна чем 105 страшны? Теплосъем происходит так же...talyan писал(а):темпера жижи 105 это ацкоая жопа для матора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость