У меня во дворах такие же сракеры на Тазах наваливают с банками прогоревшими.Серый. писал(а):ззы.
эх какие ощущения пиздатый когда по узкой дорожке наваливаешь, а позади машины сигнализациями пищщат от выхлопа...
- aquasky
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:09
- Машина: EPthree Fast Black
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
aquasky писал(а):У меня во дворах такие же сракеры на Тазах наваливают с банками прогоревшими.Серый. писал(а):ззы.
эх какие ощущения пиздатый когда по узкой дорожке наваливаешь, а позади машины сигнализациями пищщат от выхлопа...![]()
я по дворам на нейтралке катаюсь )))
только по улицам жарю.. и то до 11 ))
до 11 тыс оборотов.Серый. писал(а):aquasky писал(а):У меня во дворах такие же сракеры на Тазах наваливают с банками прогоревшими.Серый. писал(а):ззы.
эх какие ощущения пиздатый когда по узкой дорожке наваливаешь, а позади машины сигнализациями пищщат от выхлопа...![]()
я по дворам на нейтралке катаюсь )))
только по улицам жарю.. и то до 11 ))
у меня степень 10.8... ниже чем на б18сRentoN писал(а):95![]()
не жалко движку?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Сама степень еще ничего не значит. Многое зависит от того по какому принципу двига работает. Написано же лить онли 98 - значит надо 98.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
я воопще тоже стараюсь лить 98,..
p/s седня прокатил чувака из разрадя молодых мажоров, он немножко окуел от мотоциклетного звука 5зиген ..и от того что 1.6 бывает без турбо под 200 сил) потом прокатились на его мпс..ну мне конечно мпс показалась лимузином по сравнению с хардкорным ек-9 и по интерьеру и по шумке))))) хотя у него скорей сего дополнительная шумка сделана..ну так вот чуть не разложил он свою мпс при выходе из кругового перекрестка...при отключенной системе стабилизации на слегка мокром асфальте машину на свежей йоке s драйв слегка потащило ну и в конце на выходе съиграла сетаки молодость и неопытность...воопщем нас крутануло...но слава яйцам последствия оказались легкими в виде слетевшего с клип бампера слевой стороны..которым задели бордюр..
воопщем я понял что за относительно небольшие деньги я получил очень драйверскую цельную машину которая окуенно рулицоо и дарит чувство валилово..пусть некоторые и говорят что хондо сток не едет...для меня она едет на 100% и свою порцию адреналина я порой на ней получаю на неделю вперед) слава ек-9! хондо валит! вот. хотя с2000 каэш мячта.
p/s седня прокатил чувака из разрадя молодых мажоров, он немножко окуел от мотоциклетного звука 5зиген ..и от того что 1.6 бывает без турбо под 200 сил) потом прокатились на его мпс..ну мне конечно мпс показалась лимузином по сравнению с хардкорным ек-9 и по интерьеру и по шумке))))) хотя у него скорей сего дополнительная шумка сделана..ну так вот чуть не разложил он свою мпс при выходе из кругового перекрестка...при отключенной системе стабилизации на слегка мокром асфальте машину на свежей йоке s драйв слегка потащило ну и в конце на выходе съиграла сетаки молодость и неопытность...воопщем нас крутануло...но слава яйцам последствия оказались легкими в виде слетевшего с клип бампера слевой стороны..которым задели бордюр..
воопщем я понял что за относительно небольшие деньги я получил очень драйверскую цельную машину которая окуенно рулицоо и дарит чувство валилово..пусть некоторые и говорят что хондо сток не едет...для меня она едет на 100% и свою порцию адреналина я порой на ней получаю на неделю вперед) слава ек-9! хондо валит! вот. хотя с2000 каэш мячта.
девRтый - > скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
ек9 сила, согласен... с2к это как следующий этап развития... хотя я туда конечно не так комфортно помещаюсь... ))
а касаемо 95 или 98...
мотор в магнитогорске ездил на 95 бензине.. не от того что 98 жалко заливать.. а от того что 98 бензина не было нормального...
я в принципе лью 98 бензине (и стараюсь его лить) но не всегда получается...
вооощем думаю думаю... надо вроде как цель себе поставить..
думаю о турбо... почему?! да потому что пугают последнее время темы в болталке...
там шляпку оторвало.. тут тарелку погнуло.. там вал лопнул... то се.. пятое десятое...
атмо чо то как то ненадежно (злое)...
значит надо что? .))) правильно... турбу! )
хочу турбу маленькую... гт28-гт30 чтоб дуло как можно с ниже.. и не шибко за 350 сил ))
надо что то делать с низом...
вариант а)
колено б18с + шатуны игл б18с + пошня висеко или ср б18с 9к1
вариант б) (седня придумал)
колено б16б + шатуны игл 5.531 кастом типа + поршня висеко 9к1 (шатун ниже родного на 2 мм где то)...
р.c будет 1.81 вместо родных 1.84
чо будет... будет крутибельный мотор со степенью ниже 9 к 1 или не будет?
если это замутить.. то потом останется собрать турбокит.. и заинсталить его...
думаю о турбо... почему?! да потому что пугают последнее время темы в болталке...
там шляпку оторвало.. тут тарелку погнуло.. там вал лопнул... то се.. пятое десятое...
атмо чо то как то ненадежно (злое)...
значит надо что? .))) правильно... турбу! )
хочу турбу маленькую... гт28-гт30 чтоб дуло как можно с ниже.. и не шибко за 350 сил ))
надо что то делать с низом...
вариант а)
колено б18с + шатуны игл б18с + пошня висеко или ср б18с 9к1
вариант б) (седня придумал)
колено б16б + шатуны игл 5.531 кастом типа + поршня висеко 9к1 (шатун ниже родного на 2 мм где то)...
р.c будет 1.81 вместо родных 1.84
чо будет... будет крутибельный мотор со степенью ниже 9 к 1 или не будет?
если это замутить.. то потом останется собрать турбокит.. и заинсталить его...
А зачем крутильный если хочешь турбо и надежности???
а чо ему будет.. он в стоке до 9 тыщ крутится и по 100 тыщ ходит...md013 писал(а):А зачем крутильный если хочешь турбо и надежности???
небольшое турбо, сил 300 на колесах.. взрывной характер ек9... круть! )
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
md013 писал(а):А зачем крутильный если хочешь турбо и надежности???
он просто не знает какие потом траблы вылезут при такой мощи
Systematick писал(а):md013 писал(а):А зачем крутильный если хочешь турбо и надежности???
он просто не знает какие потом траблы вылезут при такой мощи
ну расскажите, чо путем а идти.. т.е. 1.8 геометрию под легкий буст?
- Limar
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
- Откуда: Москва, Электрозаводская
- Контактная информация:
много+ а то потом закончится это строительство турбы, продажей!londone писал(а):замучаешься вкладывать бабло в турбо, имхо
строй атмо и не ипи себе мосх
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R
атмо тоже денег много надо, и степень высокая с нашим бензом это жопа!
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сж 12 думаю будет нормmd013 писал(а):атмо тоже денег много надо, и степень высокая с нашим бензом это жопа!
хотя как в Уфе с этим..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
