Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 11:51

почитал пендосов.. нефига не понял... точнее так...

я так понимаю что оил катч (или маслопомойку) надо ставить в разрез с pcv клапаном?

а что делать с картерными газами? у меня щас фильтрик стоит.. но он в масле..

вообще куда и как зацепить оил катч на б серии?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 12:07

на б серии он в стоке стоит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 12:17

SiR-T писал(а):на б серии он в стоке стоит
где?

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 12:51

сзади двига внизу
можно ойлкатч поставить между впуском и головой
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 13:01

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117

чел пишет что заменил родной оил катч на афтермаркет. ибо приходилось чистить каждые 2-3 недели...

гляньте статью... прокомментируйте пожалуйста...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 13:18

Вапще из чтения форумов я понял, что система должна выглядеть примерно так:

"маслоуловитель-патрубок до пцв-патрубок от пцв-фильтр тонкой очистки-патрубок до коллектора"

"клапанная крышка-патрубок-филтр тонкой очистки-патрубок-гофра от фильтра до ДЗ"

Так вроде всякое гомно не будет лететь во впуск.. А фильтры стоят копейки - хоть каждые 5 тысч их меняй..

Идея, как мне подсказали, принадлежит Панку, так что (С)пизжено :D

П.с. Оилкетч стоит с тыльной стороны блока над фильтром масляным - похож на жЫлезнуйу коробочку с лапками-крепежами. Его меняют на всякие тюнинги, но имхо незачем.. У меня на старом моторе он был снят - за 13 лет жизни в нём образовалась масляная корка миллиметра 3, но все дырки-выходы были чистыми, хотя мотр был в полном ауте.. Так что крайне редкая чистка его и уход за пцв сделают своё дело :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 16:43

на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 19:46

Talman писал(а):Вапще из чтения форумов я понял, что система должна выглядеть примерно так:

"маслоуловитель-патрубок до пцв-патрубок от пцв-фильтр тонкой очистки-патрубок до коллектора"

"клапанная крышка-патрубок-филтр тонкой очистки-патрубок-гофра от фильтра до ДЗ"

Так вроде всякое гомно не будет лететь во впуск.. А фильтры стоят копейки - хоть каждые 5 тысч их меняй..

Идея, как мне подсказали, принадлежит Панку, так что (С)пизжено :D

П.с. Оилкетч стоит с тыльной стороны блока над фильтром масляным - похож на жЫлезнуйу коробочку с лапками-крепежами. Его меняют на всякие тюнинги, но имхо незачем.. У меня на старом моторе он был снят - за 13 лет жизни в нём образовалась масляная корка миллиметра 3, но все дырки-выходы были чистыми, хотя мотр был в полном ауте.. Так что крайне редкая чистка его и уход за пцв сделают своё дело :)
а я уже давно так делаю, и честно говоря впервые читаю что кто то та делает :oops: .
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 19:56

nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 20:51

Talman писал(а):
nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)
хм... у мну гибрид.. б20б+б18с... получается у мну клапана неть... хреново... но маслопомока стоит.. правда второй шланг в воздух, завтрО буду доделывать, вот и было любопытно :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 0:12

Сделай фото - чё-нить сообразим точно!
Я внешне уже не помню как там что выглядит...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 6:49

Talman писал(а):Сделай фото - чё-нить сообразим точно!
Я внешне уже не помню как там что выглядит...
да там не чего не сообразишь, только блок дырявить, и делать как на б18с... поставлю стандартно, посмотрим что будет.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 21:20

вообщем поставил я в разрез между впуском и клапанной крышкой. вернее у меня масло помойка была на улицу, я ее во впуск завел... и :) машина сразу задымила синем. Получается у мну повышенные картерные газы... теперь вопрос. как от них избавится на гибриде? б20+б18с, Как понял из прошлых сообщений на б20б в клапанной крышке клапан стоит, спасет он меня?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 16:06

Talman писал(а):
nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)
ставь от пцв в маслоуловитель оттуда через топливный фильтрик от таза в коллектор впускной.по фильтрику видно когда гавно скопится.а гофру не трогай.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 16:22

Евген писал(а):
Talman писал(а):
nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)
ставь от пцв в маслоуловитель оттуда через топливный фильтрик от таза в коллектор впускной.по фильтрику видно когда гавно скопится.а гофру не трогай.
Ну мы просто друг друга не правильно поняли, а я не досмотрел малёха...
На б20 бошке клапан пцв в крышке и патрубок приходит в корпус коллектора.
А на моём моторе стоит маслоуловитель-патрубок-пцв-патрубок-корпус ресивера и второй шланг из клапанной крышки в гофру впускную без клапанов вообще.
Так что у меня получится два фильтра а на б20 один. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 11:53

сделал клапанная крышка - pcv - масло уловитель в ресивер. все равно дымит... щас блин еще и турба сразу начала гнать масло, не разбирал еще, но блуофф весь в масле :( решили делать как на картинке, в дренажных каналах ставить по штуцеру через клапан pcv в ресивер. и один с клапанной крышки во впуск... + масло махнуть однако ему совсем пипец опять пришел.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 8:33

а как такое решение?
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей