почитал пендосов.. нефига не понял... точнее так...
я так понимаю что оил катч (или маслопомойку) надо ставить в разрез с pcv клапаном?
а что делать с картерными газами? у меня щас фильтрик стоит.. но он в масле..
вообще куда и как зацепить оил катч на б серии?
я так понимаю что оил катч (или маслопомойку) надо ставить в разрез с pcv клапаном?
а что делать с картерными газами? у меня щас фильтрик стоит.. но он в масле..
вообще куда и как зацепить оил катч на б серии?
где?SiR-T писал(а):на б серии он в стоке стоит
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
сзади двига внизу
можно ойлкатч поставить между впуском и головой
можно ойлкатч поставить между впуском и головой
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117
чел пишет что заменил родной оил катч на афтермаркет. ибо приходилось чистить каждые 2-3 недели...
гляньте статью... прокомментируйте пожалуйста...
чел пишет что заменил родной оил катч на афтермаркет. ибо приходилось чистить каждые 2-3 недели...
гляньте статью... прокомментируйте пожалуйста...
Вапще из чтения форумов я понял, что система должна выглядеть примерно так:
"маслоуловитель-патрубок до пцв-патрубок от пцв-фильтр тонкой очистки-патрубок до коллектора"
"клапанная крышка-патрубок-филтр тонкой очистки-патрубок-гофра от фильтра до ДЗ"
Так вроде всякое гомно не будет лететь во впуск.. А фильтры стоят копейки - хоть каждые 5 тысч их меняй..
Идея, как мне подсказали, принадлежит Панку, так что (С)пизжено
П.с. Оилкетч стоит с тыльной стороны блока над фильтром масляным - похож на жЫлезнуйу коробочку с лапками-крепежами. Его меняют на всякие тюнинги, но имхо незачем.. У меня на старом моторе он был снят - за 13 лет жизни в нём образовалась масляная корка миллиметра 3, но все дырки-выходы были чистыми, хотя мотр был в полном ауте.. Так что крайне редкая чистка его и уход за пцв сделают своё дело
"маслоуловитель-патрубок до пцв-патрубок от пцв-фильтр тонкой очистки-патрубок до коллектора"
"клапанная крышка-патрубок-филтр тонкой очистки-патрубок-гофра от фильтра до ДЗ"
Так вроде всякое гомно не будет лететь во впуск.. А фильтры стоят копейки - хоть каждые 5 тысч их меняй..
Идея, как мне подсказали, принадлежит Панку, так что (С)пизжено

П.с. Оилкетч стоит с тыльной стороны блока над фильтром масляным - похож на жЫлезнуйу коробочку с лапками-крепежами. Его меняют на всякие тюнинги, но имхо незачем.. У меня на старом моторе он был снят - за 13 лет жизни в нём образовалась масляная корка миллиметра 3, но все дырки-выходы были чистыми, хотя мотр был в полном ауте.. Так что крайне редкая чистка его и уход за пцв сделают своё дело


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
а я уже давно так делаю, и честно говоря впервые читаю что кто то та делаетTalman писал(а):Вапще из чтения форумов я понял, что система должна выглядеть примерно так:
"маслоуловитель-патрубок до пцв-патрубок от пцв-фильтр тонкой очистки-патрубок до коллектора"
"клапанная крышка-патрубок-филтр тонкой очистки-патрубок-гофра от фильтра до ДЗ"
Так вроде всякое гомно не будет лететь во впуск.. А фильтры стоят копейки - хоть каждые 5 тысч их меняй..
Идея, как мне подсказали, принадлежит Панку, так что (С)пизжено
П.с. Оилкетч стоит с тыльной стороны блока над фильтром масляным - похож на жЫлезнуйу коробочку с лапками-крепежами. Его меняют на всякие тюнинги, но имхо незачем.. У меня на старом моторе он был снят - за 13 лет жизни в нём образовалась масляная корка миллиметра 3, но все дырки-выходы были чистыми, хотя мотр был в полном ауте.. Так что крайне редкая чистка его и уход за пцв сделают своё дело

accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

хм... у мну гибрид.. б20б+б18с... получается у мну клапана неть... хреново... но маслопомока стоит.. правда второй шланг в воздух, завтрО буду доделывать, вот и было любопытноTalman писал(а):Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Сделай фото - чё-нить сообразим точно!
Я внешне уже не помню как там что выглядит...
Я внешне уже не помню как там что выглядит...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

да там не чего не сообразишь, только блок дырявить, и делать как на б18с... поставлю стандартно, посмотрим что будет.Talman писал(а):Сделай фото - чё-нить сообразим точно!
Я внешне уже не помню как там что выглядит...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

вообщем поставил я в разрез между впуском и клапанной крышкой. вернее у меня масло помойка была на улицу, я ее во впуск завел... и
машина сразу задымила синем. Получается у мну повышенные картерные газы... теперь вопрос. как от них избавится на гибриде? б20+б18с, Как понял из прошлых сообщений на б20б в клапанной крышке клапан стоит, спасет он меня?

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

ставь от пцв в маслоуловитель оттуда через топливный фильтрик от таза в коллектор впускной.по фильтрику видно когда гавно скопится.а гофру не трогай.Talman писал(а):Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
Ну мы просто друг друга не правильно поняли, а я не досмотрел малёха...Евген писал(а):ставь от пцв в маслоуловитель оттуда через топливный фильтрик от таза в коллектор впускной.по фильтрику видно когда гавно скопится.а гофру не трогай.Talman писал(а):Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
На б20 бошке клапан пцв в крышке и патрубок приходит в корпус коллектора.
А на моём моторе стоит маслоуловитель-патрубок-пцв-патрубок-корпус ресивера и второй шланг из клапанной крышки в гофру впускную без клапанов вообще.
Так что у меня получится два фильтра а на б20 один.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

сделал клапанная крышка - pcv - масло уловитель в ресивер. все равно дымит... щас блин еще и турба сразу начала гнать масло, не разбирал еще, но блуофф весь в масле
решили делать как на картинке, в дренажных каналах ставить по штуцеру через клапан pcv в ресивер. и один с клапанной крышки во впуск... + масло махнуть однако ему совсем пипец опять пришел.

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей