Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 12:57

Всем привет!. Разобрал свой мотор B18C. Низ стандартный, расточенный на 0.25. Шатуны сток, поршня сток. Всё это ездило под турбой HKS2510. Вскрыл и офигел... в двух цилиндрах задиры от поршневых пальцев. Палец с натягом садится в шатун, так вот в двух шатунах пальцы просто не держатся, а свободно двигаются. Короче нарыли эти падлы в блоке канавы глубиной около 0.5мм. Блок жалко, шо писец!!! Везде хон как новый, а тут.. Короче понял, что надо было ставить ковку, там палец стопорится кольцами, не то что на стоке. Как грится, скупой платит дважды. Вот сейчас сижу и чешу репу. Блок гильзовать, поршня менять, шатуны тоже видимо придется ибо у этих металл прослаб уже. Какие железочки в моторчег кто посоветует под турбо сил этак до 400? Обязательно ли мокрые гильзы, или сухие выдержат такие нагрузки ( разница в цене просто сильно ощутимая 1200 и 500, насколько помню)?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 12:59

Сочувствую ...
ИМХО гильзуй за 500 баков + ковку ставь!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 13:08

ТУПЕР писал(а):Сочувствую ...
ИМХО гильзуй за 500 баков + ковку ставь!
Прикинь, Она как у меня масло стала жрать, я думал с башкой проблемы. Весь сезон так отъездил, у удивлялся- чё у меня щуп картерными газами выдавливает? Но надо отдать должное- ехала неплохо... А, да ещё на одном поршне перегородка лопнула. Словил детонацию на одном из этапов- так свечку в цилиндре просто сдуло.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 13:12

мддаа я помню как ты ехал ....
сейчас главное к сезону успеть ...!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 4:40

Да-а-а, Женя, вскрытие показало: "что пациент скорее мертв, чем жив..." :cry: Жалко, придется сейчас раскошелиться если хочешь к сезону успеть...
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 6:49

Maestro писал(а):Да-а-а, Женя, вскрытие показало: "что пациент скорее мертв, чем жив..." :cry: Жалко, придется сейчас раскошелиться если хочешь к сезону успеть...
Да жив он, просто болеет :) Вот тебе и старые штатные детальки...И кстати, ответ на твой вопрос. Выдержит не ненадолго. Хотя скорее сам виноват. Убил в процессе настройки. Детонил моторчик видимо часто.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 7:38

Intigra писал(а):Да жив он, просто болеет :) Вот тебе и старые штатные детальки...И кстати, ответ на твой вопрос. Выдержит не ненадолго. Хотя скорее сам виноват. Убил в процессе настройки. Детонил моторчик видимо часто.
Все понятно теперь, лучше на ковку раскошелиться вначале, чем на блок потом!
Как лечить будешь?
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 8:59

Ой ой ужасы расказывают
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 12:33

Intigra писал(а):Всем привет!. Разобрал свой мотор B18C. Низ стандартный, расточенный на 0.25. Шатуны сток, поршня сток. Всё это ездило под турбой HKS2510. Вскрыл и офигел... в двух цилиндрах задиры от поршневых пальцев. Палец с натягом садится в шатун, так вот в двух шатунах пальцы просто не держатся, а свободно двигаются. Короче нарыли эти падлы в блоке канавы глубиной около 0.5мм. Блок жалко, шо писец!!! Везде хон как новый, а тут.. Короче понял, что надо было ставить ковку, там палец стопорится кольцами, не то что на стоке. Как грится, скупой платит дважды. Вот сейчас сижу и чешу репу. Блок гильзовать, поршня менять, шатуны тоже видимо придется ибо у этих металл прослаб уже. Какие железочки в моторчег кто посоветует под турбо сил этак до 400? Обязательно ли мокрые гильзы, или сухие выдержат такие нагрузки ( разница в цене просто сильно ощутимая 1200 и 500, насколько помню)?
Жрал масло сколько?
Если не вваливал, масло тоже жрал?

Сочувствую, но опыт бесценен!!!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 12:38

Поначалу не жрал. Обкатывался мотор, учился его помаленьку настраивать. Форсунки херовые были- узнал уже позже. Потом херакс- и литр на 100км. Разбирать времени небыло уже. Сезон пришлось докатывать с маслом в двух горшках. Думал что голова косячит. А не только она. Одного понять не могу. Как пальцы могли распрессоваться из шатунов. Руками сейчас спокойно двигаются.

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 14:14

Intigra писал(а): Форсунки херовые были- узнал уже позже.
Это как???

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 15:33

Dav48 писал(а):
Intigra писал(а): Форсунки херовые были- узнал уже позже.
Это как???
Ну взял бу от GTR-a. Сказали, что ездила на них машина. Поставил- подтраивает. Лямбды небыло широкой ещё, хондаты тоже. Всё работало на S-AFC. Так и проходил обкатку. Сильно не жарил. Потом поставил хондату и понял, что что-то нетак. Взял такие же форсунки с исправной машины- трясти мотор перестало.

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 16:36

Я вот всегда думал а от тойоты нельзя ли поршня впихнуть?? от 4ажзе моторчика, довольно крепкие они, 1 держат на тойоте. Диаметр поршня одинаковый и стопорится палец кольцами стопорными.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 18:41

Intigra писал(а):Всем привет!. Разобрал свой мотор B18C. Низ стандартный, расточенный на 0.25. Шатуны сток, поршня сток. Всё это ездило под турбой HKS2510. Вскрыл и офигел... в двух цилиндрах задиры от поршневых пальцев. Палец с натягом садится в шатун, так вот в двух шатунах пальцы просто не держатся, а свободно двигаются. Короче нарыли эти падлы в блоке канавы глубиной около 0.5мм. Блок жалко, шо писец!!! Везде хон как новый, а тут.. Короче понял, что надо было ставить ковку, там палец стопорится кольцами, не то что на стоке. Как грится, скупой платит дважды. Вот сейчас сижу и чешу репу. Блок гильзовать, поршня менять, шатуны тоже видимо придется ибо у этих металл прослаб уже. Какие железочки в моторчег кто посоветует под турбо сил этак до 400? Обязательно ли мокрые гильзы, или сухие выдержат такие нагрузки ( разница в цене просто сильно ощутимая 1200 и 500, насколько помню)?
какие результаты показывал на драге
и сколько дул?
я на сл год планирую поменять поршневую на ковку
присмотрел гильзы, поршня, шатуны
гильзы кст на 84 которые держат 40 пси
сразу и объем 1.7
может тебе имеет смысл подкопить деньжат и взять хорошие мокрые гильзы, поршня больше... заодно и объем увеличишь
хотя уже и сезон скоро
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 2:25

hard_code писал(а):какие результаты показывал на драге
и сколько дул?
я на сл год планирую поменять поршневую на ковку
присмотрел гильзы, поршня, шатуны
гильзы кст на 84 которые держат 40 пси
сразу и объем 1.7
может тебе имеет смысл подкопить деньжат и взять хорошие мокрые гильзы, поршня больше... заодно и объем увеличишь
хотя уже и сезон скоро
13.5 лучшее. Дул 0.9
Да так скорее и буду делать тока у меня 2л получится
До сезона надеюсь успеть :wink:

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 6:16

[/quote]
А, да ещё на одном поршне перегородка лопнула.[/quote]

На каком поршне?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 6:30

Dav48 писал(а):
А, да ещё на одном поршне перегородка лопнула.[/quote]

На каком поршне?[/quote]
На стандартном
Изображение

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 6:57

Intigra писал(а):
Dav48 писал(а):
А, да ещё на одном поршне перегородка лопнула.
На каком поршне?[/quote]
На стандартном
Изображение[/quote]

Не правильно спросил. Номер поршня №4???

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 7:36

Не угадал :D №2

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 9:17

шатуны ИГЛ бюджетно и надежно до 500лс
поршня висеко без вариантов... 530бк
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей