- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет!. Разобрал свой мотор B18C. Низ стандартный, расточенный на 0.25. Шатуны сток, поршня сток. Всё это ездило под турбой HKS2510. Вскрыл и офигел... в двух цилиндрах задиры от поршневых пальцев. Палец с натягом садится в шатун, так вот в двух шатунах пальцы просто не держатся, а свободно двигаются. Короче нарыли эти падлы в блоке канавы глубиной около 0.5мм. Блок жалко, шо писец!!! Везде хон как новый, а тут.. Короче понял, что надо было ставить ковку, там палец стопорится кольцами, не то что на стоке. Как грится, скупой платит дважды. Вот сейчас сижу и чешу репу. Блок гильзовать, поршня менять, шатуны тоже видимо придется ибо у этих металл прослаб уже. Какие железочки в моторчег кто посоветует под турбо сил этак до 400? Обязательно ли мокрые гильзы, или сухие выдержат такие нагрузки ( разница в цене просто сильно ощутимая 1200 и 500, насколько помню)?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Сочувствую ...
ИМХО гильзуй за 500 баков + ковку ставь!
ИМХО гильзуй за 500 баков + ковку ставь!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прикинь, Она как у меня масло стала жрать, я думал с башкой проблемы. Весь сезон так отъездил, у удивлялся- чё у меня щуп картерными газами выдавливает? Но надо отдать должное- ехала неплохо... А, да ещё на одном поршне перегородка лопнула. Словил детонацию на одном из этапов- так свечку в цилиндре просто сдуло.ТУПЕР писал(а):Сочувствую ...
ИМХО гильзуй за 500 баков + ковку ставь!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
мддаа я помню как ты ехал ....
сейчас главное к сезону успеть ...!
сейчас главное к сезону успеть ...!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Да-а-а, Женя, вскрытие показало: "что пациент скорее мертв, чем жив..."
Жалко, придется сейчас раскошелиться если хочешь к сезону успеть...

Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да жив он, просто болеетMaestro писал(а):Да-а-а, Женя, вскрытие показало: "что пациент скорее мертв, чем жив..."Жалко, придется сейчас раскошелиться если хочешь к сезону успеть...

Все понятно теперь, лучше на ковку раскошелиться вначале, чем на блок потом!Intigra писал(а):Да жив он, просто болеетВот тебе и старые штатные детальки...И кстати, ответ на твой вопрос. Выдержит не ненадолго. Хотя скорее сам виноват. Убил в процессе настройки. Детонил моторчик видимо часто.
Как лечить будешь?
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
Ой ой ужасы расказывают
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Жрал масло сколько?Intigra писал(а):Всем привет!. Разобрал свой мотор B18C. Низ стандартный, расточенный на 0.25. Шатуны сток, поршня сток. Всё это ездило под турбой HKS2510. Вскрыл и офигел... в двух цилиндрах задиры от поршневых пальцев. Палец с натягом садится в шатун, так вот в двух шатунах пальцы просто не держатся, а свободно двигаются. Короче нарыли эти падлы в блоке канавы глубиной около 0.5мм. Блок жалко, шо писец!!! Везде хон как новый, а тут.. Короче понял, что надо было ставить ковку, там палец стопорится кольцами, не то что на стоке. Как грится, скупой платит дважды. Вот сейчас сижу и чешу репу. Блок гильзовать, поршня менять, шатуны тоже видимо придется ибо у этих металл прослаб уже. Какие железочки в моторчег кто посоветует под турбо сил этак до 400? Обязательно ли мокрые гильзы, или сухие выдержат такие нагрузки ( разница в цене просто сильно ощутимая 1200 и 500, насколько помню)?
Если не вваливал, масло тоже жрал?
Сочувствую, но опыт бесценен!!!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поначалу не жрал. Обкатывался мотор, учился его помаленьку настраивать. Форсунки херовые были- узнал уже позже. Потом херакс- и литр на 100км. Разбирать времени небыло уже. Сезон пришлось докатывать с маслом в двух горшках. Думал что голова косячит. А не только она. Одного понять не могу. Как пальцы могли распрессоваться из шатунов. Руками сейчас спокойно двигаются.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну взял бу от GTR-a. Сказали, что ездила на них машина. Поставил- подтраивает. Лямбды небыло широкой ещё, хондаты тоже. Всё работало на S-AFC. Так и проходил обкатку. Сильно не жарил. Потом поставил хондату и понял, что что-то нетак. Взял такие же форсунки с исправной машины- трясти мотор перестало.Dav48 писал(а):Это как???Intigra писал(а): Форсунки херовые были- узнал уже позже.
Я вот всегда думал а от тойоты нельзя ли поршня впихнуть?? от 4ажзе моторчика, довольно крепкие они, 1 держат на тойоте. Диаметр поршня одинаковый и стопорится палец кольцами стопорными.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
какие результаты показывал на драгеIntigra писал(а):Всем привет!. Разобрал свой мотор B18C. Низ стандартный, расточенный на 0.25. Шатуны сток, поршня сток. Всё это ездило под турбой HKS2510. Вскрыл и офигел... в двух цилиндрах задиры от поршневых пальцев. Палец с натягом садится в шатун, так вот в двух шатунах пальцы просто не держатся, а свободно двигаются. Короче нарыли эти падлы в блоке канавы глубиной около 0.5мм. Блок жалко, шо писец!!! Везде хон как новый, а тут.. Короче понял, что надо было ставить ковку, там палец стопорится кольцами, не то что на стоке. Как грится, скупой платит дважды. Вот сейчас сижу и чешу репу. Блок гильзовать, поршня менять, шатуны тоже видимо придется ибо у этих металл прослаб уже. Какие железочки в моторчег кто посоветует под турбо сил этак до 400? Обязательно ли мокрые гильзы, или сухие выдержат такие нагрузки ( разница в цене просто сильно ощутимая 1200 и 500, насколько помню)?
и сколько дул?
я на сл год планирую поменять поршневую на ковку
присмотрел гильзы, поршня, шатуны
гильзы кст на 84 которые держат 40 пси
сразу и объем 1.7
может тебе имеет смысл подкопить деньжат и взять хорошие мокрые гильзы, поршня больше... заодно и объем увеличишь
хотя уже и сезон скоро
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
13.5 лучшее. Дул 0.9hard_code писал(а):какие результаты показывал на драге
и сколько дул?
я на сл год планирую поменять поршневую на ковку
присмотрел гильзы, поршня, шатуны
гильзы кст на 84 которые держат 40 пси
сразу и объем 1.7
может тебе имеет смысл подкопить деньжат и взять хорошие мокрые гильзы, поршня больше... заодно и объем увеличишь
хотя уже и сезон скоро
Да так скорее и буду делать тока у меня 2л получится
До сезона надеюсь успеть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 230 гостей