Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
den2005
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 2:43
Откуда: Усолье-Сибирское, Ирк. обл.
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 7:43

имеется голова евро-р, двигатель f20b, вопрос: подходят ли без переделки или болт он не получится. форсы, проц, и прочее от еврея планируется использовать. Если не подходят, то ни у кого не завалялось блока с доками h22a.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 10:41

den2005 писал(а):имеется голова евро-р, двигатель f20b, вопрос: подходят ли без переделки или болт он не получится. форсы, проц, и прочее от еврея планируется использовать. Если не подходят, то ни у кого не завалялось блока с доками h22a.
диаметры цилиндров разные
F20 гильзуется под 22е гильзы и накидывай бошечку поиск рулит смотри есть подробные описания .
В наших хондах.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 11:43

ф20б разные
у тебя какой?

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 12:01

R_Men писал(а):ф20б разные
у тебя какой?
ты имееш ввиду соксы 1новальные или какие еще
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 23:23

ну типа того

не понятно ваще на какой мотор, в какую машину. Может у человека сирт, а он хочет от н22 гбц - смысл?

den2005
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 2:43
Откуда: Усолье-Сибирское, Ирк. обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 7:39

извиняюсь, что про двигатель не расписал, двигатель dohs сировский, 180 кобыл

2Speed
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:18
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 8:33

продай голову

den2005
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 2:43
Откуда: Усолье-Сибирское, Ирк. обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 9:41

не продам. самому надо.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 9:48

поставь себе валы от сир-т/евро р станет лучше, гбц менять смысла нет к тому же диаметр камеры сгорания не соответствует диаметру цилиндра
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 9:57

Димон, напиши как у тебя сделано. Может чел пойдет по этому пути, учитывая что мозк от 2,2 литра у него есть. Видимо планируется свап на меху.

Автор, голову тебе от еврора ставить не надо. Надо поставить валы от него и впускной коллектор, тогда мозк еврейский нормально со всем работать будет. А чтоб валило, покупай выпуск целиком брендовый - шмуген, фуджисубо, 5 цыган. +20 лс дает на н22 :)

Ну не могу не поглумиться, что продав сира и добавив стока, скока надо на его переделку можно купить готового еврора, который от сира так далеко шо пипец.

Или автомат здох?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 10:15

R_Men писал(а):Ну не могу не поглумиться, что продав сира и добавив стока, скока надо на его переделку можно купить готового еврора, который от сира так далеко шо пипец.
во, истину глаголит :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

den2005
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 2:43
Откуда: Усолье-Сибирское, Ирк. обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 10:49

да ладно, продавать уже нечего, из сира уже давно собран еврор(выпуск FGK(jasma) от двигателя, банка proraser, разминусовка, укорочена кулиса, подвеска сток евро-р, стоит на псевдосликах dunlop formula w10, армированные тормозные шланги, колодки glanza, баранка momo race и пр., сейчас лепится морда на него из пластика, т.к. недавно на капот упала стена), поводом к переделке послужила(правилно) поломка типтроника (порази его гром).
я просто заморочился вопросом, указанным в теме(запчастей мнгого на руках осталось), т.к. есть желание построить новый двиг(опыт имеется) и поставить его в crx (если хозяин согласится))).

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 13:33

тогда расточи ф20 блок на поршни х22 и самое то гбц от еврика на нее плюс объем 2,1 будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 0:46

в общем я постараяюсь пояснить димин пост про расточить. Это значит, что нужно загильзовать блок под поршень н22, и аккурат на него встанет евробашка. Воть =) Иначе никак. Я бы начал с того, что перекинул потроха от ерорной башки в башку от ф20, и прикрутил евроколлектор. типатого

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 11:56

R_Men писал(а):в общем я постараяюсь пояснить димин пост про расточить. Это значит, что нужно загильзовать блок под поршень н22, и аккурат на него встанет евробашка. Воть =) Иначе никак. Я бы начал с того, что перекинул потроха от ерорной башки в башку от ф20, и прикрутил евроколлектор. типатого
под х22 поршень ничего гильзовать не надо только, просто расточить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 16:48

а мне все покоя не дает тема ф20с в аккорд)

вот думаю голова ж у ф20с супер
говорят пропусная способность 320 кубов воздуха а у к20 только 250
еси блок от ф20б расточить под поршня от ф20с и воткнуть туда голову от ф20с?

кто что думает?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 17:04

я думаю что тебе надо учить матчасть.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 17:18

densirt писал(а):а мне все покоя не дает тема ф20с в аккорд)

вот думаю голова ж у ф20с супер
говорят пропусная способность 320 кубов воздуха а у к20 только 250
еси блок от ф20б расточить под поршня от ф20с и воткнуть туда голову от ф20с?

кто что думает?
незнаю кто чо думает но я не видел особо еще не разу гибрид ременного и цепного привода грм :)
F20C=K20A ну практичиски
все остальное с серии ф и его родственники просто анус :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 17:36

Василий58 писал(а):я думаю что тебе надо учить матчасть.
Вася не гунди)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 17:39

talyan писал(а):
densirt писал(а):а мне все покоя не дает тема ф20с в аккорд)

вот думаю голова ж у ф20с супер
говорят пропусная способность 320 кубов воздуха а у к20 только 250
еси блок от ф20б расточить под поршня от ф20с и воткнуть туда голову от ф20с?

кто что думает?
незнаю кто чо думает но я не видел особо еще не разу гибрид ременного и цепного привода грм :)
F20C=K20A ну практичиски
все остальное с серии ф и его родственники просто анус :)
да понятно что ф20с и ф20б только первые буквы общие(

просто ф20с видимо самый интересный из хондовских 4х цилиндровых движков даже в стоке

еси ф20с даже в хачироку и бмв поставили то почему его нельзя в аккорда воткнуть?

понятно что это вопрос бюджета и есть более дешевые решения
но все таки?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость