Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 16:45

GRINDAYZER писал(а):То sura: спасибо конечно)) но всётаки это было действительно лишним, что ты имел ввиду по поводу попасть в не "зону втек" знаю не по наслышке.........А почему нельзя попастьна этих валах в просак ты так и не объяснил......

Да я вроде и сам понял, что если попал на холостые 4000, то всё хорошо, попал ниже - заглох или будешь долго ждать холостых :) .....


ЗЫ: если я опять не прав то прошу поподробнее расказать про работу этих валов.......интересно...
Да я тупой, словами обяснить не могу, но пытаюсь.
Нормальный холостой ход 950 оборотов у обычных втекавых валов. Потому что работает только два клапона впускной выпускной. Дальше по цыклу.
На килер волах нормальный холостой ход 5000 тысяч но можно сделать и 4000. Но ниже нельзя, машина от переизбытка смеси просто заглохнет
или не будит нормально работать. Потому что работает сразу два клапона
впускных и по цыклу два выпускных. Рабочи обороты от холостых 4000 до 14000, против 950 до 8500.

Хочешь посмотреть что будит если втековый клапона на холостом включить, подай питания от акумулятора на магнитный клапон втека.
Она у тебя в лучшем случае заглохнет потому что цилиндры двой ную порцыю хватанут, а в худшем баи баи клапона.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 17:11

sura писал(а):И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.
Бред

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 17:13

sura писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Да я пожалуй забью...... :wink:

Я просто не понял до конца про опасность на треке оказаться не в зоне втек и причём здесь вапще втек....с тем же успехом тогда можно и на этих "злых" заглохнуть.....и вапще.....другое дело что втек не нужен на треке....
Попробую тебе обяснить но новерное это будит тупо выглядить.
Гоняю на треке повороты туда сюда, я держу обороты в раёне 8000 переключаю передачу они падуют у меня до 5000 потом опять до 8000.
Тут трафик бью по тормозам перехожу на четвёртую обороты падают 3500 давлю на газ ответа нету, я не во втек зоне перехожу на вторую
пошёл подхват опять до 8000, а дальше только коробкой пощёлкиваю
8000 до 6000. Втек килер не думает он просто асфалт шлефует и с передачами надо быть по окуратней.
Бред в квадрате

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 17:18

Ну если ты такой умны то хватит писать бред и обясни как это всё работает. :(

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 18:37

sura писал(а):Ну если ты такой умны то хватит писать бред и обясни как это всё работает. :(
Ты вникни в то, что ты написал и поймешь, что ты сам себя опровергаешь.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 18:50

Alexxx-Si может это все и бред. Незнаю, нашел тут тебе кино но к сожилению это К20а3 с низким втеком и двуме кулаками. К20а2 и В18,16
с тремя кулоками немножка по другому работают но принцып тотже. http://www.world.honda.com/HDTV/news/20 ... index.html

А мой бред могбы и подправить хуже не будит главное найти истину.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 20:51

Стыдно господа! Запутались со ВТЕКом! :D
Итак, учим матчасть.
Изображение

DOHC VTEC
SOHC VTEC
SOHC VTEC-E
sura писал(а):Нормальный холостой ход 950 оборотов у обычных втекавых валов. Потому что работает только два клапона впускной выпускной. Дальше по цыклу.
Так работает SOHC VTEC-E, мы же сейчас говорим про DOHC VTEC.
sura писал(а):На килер волах нормальный холостой ход 5000 тысяч но можно сделать и 4000. Но ниже нельзя, машина от переизбытка смеси просто заглохнет
или не будит нормально работать. Потому что работает сразу два клапона
впускных и по цыклу два выпускных. Рабочи обороты от холостых 4000 до 14000, против 950 до 8500.
Сам-то понял че написал? :D В DOHC VTEC и SOHC VTEC, тоже по два клапана работают ВСЕГДА и ничего не глохнет.

ИМХО Киллеры ставят по двум причинам:
1) Регламент соревнований
2) Повышение надежности ГРМ при экстремальных нагрузках.
Про выпадение из зоны ВТЕКа надо начинающим гоночнегам рассказывать. Посмотрите Best Motoring, там грамотные парни всегда в зоне :D

PS никого не хотел обидеть, в особенности sura :wink:
If this ain't love, nothing matters.

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 21:11

Enot писал(а):
sura писал(а):Нормальный холостой ход 950 оборотов у обычных втекавых валов. Потому что работает только два клапона впускной выпускной. Дальше по цыклу.
Так работает SOHC VTEC-E, мы же сейчас говорим про DOHC VTEC.
даже SOHC VTEC-E так не работает, т.е. в эко режиме отключается только один впускной клапан, а не один впускной и один выпускной как утверждает гн. Sura :D

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 15:01

Пока самое разумное объяснение что я услышал это Регламент соревнований.

To sura
Если смоделировать описанную тобой ситуацию при падении оборотов на соревновании так тут как раз ВТЕК придет на помощь и переведет кулачки в оптимальный режим для таких оборотов, да согласен при этом мощность потеряется. Но на Валах без ВТЕКа, в такой же ситуации мотор может просто заглохнуть т.к. он не рассчитан на работу на низах, и в натяг он просто не вытянет до рабочих оборотов. ИМХО

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 15:12

покажите хоть один который едет с 5 до 14рпм... что за нах...нипонятно :!:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 17:09

Я всегда думал что втек для спорта не нужен вообше!! Втек чуваки это для экомии топлива!! :D а на кольце ниже 6000 тока в боксах!!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 22:28

Alexxx-Si писал(а):Но на Валах без ВТЕКа, в такой же ситуации мотор может просто заглохнуть т.к. он не рассчитан на работу на низах, и в натяг он просто не вытянет до рабочих оборотов. ИМХО

Тожне самое и я говорил, но sura сура не допускает этой ситуации в свзяи с тем что рабочии обороты совершенно другие....т.е. не с 5-8.5, а с 4-14..........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 4:47

Я понемногу прихожу к мысли, что если возникают споры надо смотреть Best Motoring :D, япы сто лет назад уже все оттестили. :)
Нашел там DC2, с тодовскими дудками и на Втек киллерах, 268 сил.

Вот че там про Втек киллеры говорят.

Изображение

in pursuit of maximum power output, типа для достижения максимальной мощности. О как! :) Видимо втековые коромысла не слишком дружат с очень злыми валами.

PS предвидя вопросы про выпускной коллектор интегры - там турбы нет, это просто коллектор такой. :)
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 6:04

Да... 268 сил в пике... я смотрел этот выпуск бест моторинга... там же рядом прелюд стоит Н22А... нормальный... 270 сил... который кстати объехал интегру на круге... И ребята так и сказали, что двигатель выдает хорошую мощность, вот только ездить на таком моторе очень не удобно... А прелюд имеет ровное валиво во всем диапозоне...

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 9:18

Именно об этом я и говорил. При большей мощности, потеря тяги в средних оборотах неизбежно скажется на скорости прохождения трассы. Отличный пример. При одинаковой мощности более легкий кузов проиграл более тяжелому и менее приспособленному к кольцевым условиям.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 10:58

Всё таки я немного про комнетирую свой написаный бред.
Тем более я сразу сказал что я не объясню это.
Я не стал затрагивать работу DOHC VTEC и тд. Где работа
валов идёт по профилю кулока в нормальном режиме первый, третий. На повышеном первый второй. Я пошёл по простому пути по системе включен втек и достижения низа выключен. Пощитав что так проще обяснить. Не получилось. СОРРИ. Возможна если я бы пошелбы сложным
путем и начил говорить о процентном открывание клапонов на кулаках
а это где та на первом кулоке 100%, а на третем это гдето 30-40% при работе двиготеля от 950 до 4500 и соответствено до достижения 4500-8000 происходит переключения по средствам соленойда и масленой могистрале на второй кулак, где теперь открывание происходит первого кулока 100% и сответствено второго кулока где-то 80-70%. А после всё это нужно былобы сравнить с этим злющими распред волами ТОДА, где процент открывания обоих клапонов происходит на 100% а сответствено наполнение цылиндров смесю увеличевается.
Возможна было бы так более проще объяснить. Правда я опять здесь в написаном выше не указал о профеле кулоков, это тоже играет большую
роль.

Enot.
Твой пост я боялся больше всего. Потому что втеки делятся на три грубы
низкие, средние и высокие. И у каждой группы своя система работы и свои распред волы, со своими профелями кулоков. По этому я и пошел по системе включено, выключено.
Но я думаю что ты на этом не остановился бы. Загнал бы своими вопросами меня в угол и расстрелябы.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 17:34

sura писал(а):Я не стал затрагивать работу DOHC VTEC и тд. Где работа
валов идёт по профилю кулока в нормальном режиме первый, третий. На повышеном первый второй.
Опять не так немного. 8) Предлагаю забыть сейчас про все, кроме бешных втековых моторов и Н22. То есть говорим про классический DOHC VTEC.
Тут все просто, на низах работают 1 и 3 кулаки, которые абсолютно одинаковые. На верхах 2 кулак. Вот нашел видюху, чтобы совсем понятно было.

http://youtube.com/watch?v=_YRM_gD_tkQ
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 18:49

Enot писал(а):
sura писал(а):Я не стал затрагивать работу DOHC VTEC и тд. Где работа
валов идёт по профилю кулока в нормальном режиме первый, третий. На повышеном первый второй.
Опять не так немного. 8) Предлагаю забыть сейчас про все, кроме бешных втековых моторов и Н22. То есть говорим про классический DOHC VTEC.
Тут все просто, на низах работают 1 и 3 кулаки, которые абсолютно одинаковые. На верхах 2 кулак. Вот нашел видюху, чтобы совсем понятно было.

http://youtube.com/watch?v=_YRM_gD_tkQ


1 и 3 не абсолютно одинаковые
профиль чуть смещен, один клапан открыватся раньше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 19:03

Блин опять меня на к20 заклинела. :oops: Я об В совсем забыл да да так точна второй кулак в нутри рокеров стоят три втулки на конце одной из них стоит пружина, когда соленоед срабатывает давление масло идёт на рокеры втулок через промежуточный вал, то те смещаются в рокерах и посредствам этого так как профель второго кулока высокий они все троя работают вместе.
Enot поправь меня пожалуста если я где-та ошибся.
Блин видюху увидел и сразу вспомнил. :cry: :cry:
Последний раз редактировалось sura 12 фев 2007, Пн 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 19:05

Mura писал(а):1 и 3 не абсолютно одинаковые
профиль чуть смещен, один клапан открыватся раньше
Не знал... :oops:
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей