- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Более чем занимательно, заставляет задуматься о необходимости экспериментов, но! В данном случае мотор с дросселями сдувается уже после 7000, конечно можн пробовать найти середину не жертвуя особо верхами. А как же быть с хондовскими двигателями, которые до 9000 на дросселях выкручивают?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
зачем привязываться к конкретике?
статья даёт понять принцип влияния длины на вид моментной характеристики. чем меньше длина, тем выше пик по оборотам
жалко с площадью сечения не было эксперимента...
статья даёт понять принцип влияния длины на вид моментной характеристики. чем меньше длина, тем выше пик по оборотам
жалко с площадью сечения не было эксперимента...
Площадь сечения раннеров влияет следующим образом: при уменьшении сечения увеличивает значимость длины раннеров и фаз ГРМ, но снижает верхний порог пропускной способности всей системы по оборотам (наступает диафрагмирование потока). Тоись тут чисто баланс - одновременно не задавить верх и максимально разогнать поток... я бы рассчитывал сечение раннеров следующим образом:
1. Раннеры должны сужаться от дросселя к голове для обеспечения макисмальной эффективности валов и минимизации продувочных потерь...
2. Минимальная площадь сечения должна рассчитываться по характеристикам валов - обеспечивать достаточную пропускную способность на горбе характеристики валов и чуть выше с необходимым запасом...
ИМХО...
1. Раннеры должны сужаться от дросселя к голове для обеспечения макисмальной эффективности валов и минимизации продувочных потерь...
2. Минимальная площадь сечения должна рассчитываться по характеристикам валов - обеспечивать достаточную пропускную способность на горбе характеристики валов и чуть выше с необходимым запасом...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость