Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 8:44

с замерами на стенде на примере мотора додж
http://forums.neons.org/viewtopic.php?f ... 84&start=0
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:09

Более чем занимательно, заставляет задуматься о необходимости экспериментов, но! В данном случае мотор с дросселями сдувается уже после 7000, конечно можн пробовать найти середину не жертвуя особо верхами. А как же быть с хондовскими двигателями, которые до 9000 на дросселях выкручивают?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 10:10

зачем привязываться к конкретике?
статья даёт понять принцип влияния длины на вид моментной характеристики. чем меньше длина, тем выше пик по оборотам

жалко с площадью сечения не было эксперимента...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 10:16

а так же не забываем что валы делаются на определенный диапазон по оборотам и ранеры надо и подних подбирать
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 11:38

kyky-pyky писал(а): жалко с площадью сечения не было эксперимента...
А как это можно сделать? В самой голове же каналы не изменятся?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 10:41

Площадь сечения раннеров влияет следующим образом: при уменьшении сечения увеличивает значимость длины раннеров и фаз ГРМ, но снижает верхний порог пропускной способности всей системы по оборотам (наступает диафрагмирование потока). Тоись тут чисто баланс - одновременно не задавить верх и максимально разогнать поток... я бы рассчитывал сечение раннеров следующим образом:
1. Раннеры должны сужаться от дросселя к голове для обеспечения макисмальной эффективности валов и минимизации продувочных потерь...
2. Минимальная площадь сечения должна рассчитываться по характеристикам валов - обеспечивать достаточную пропускную способность на горбе характеристики валов и чуть выше с необходимым запасом...

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей