Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 12:12

-Nitros- писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а): Они вообще стоковую чёрную оставили как есть

Конечно сам джуном не разговаривал, но в жизни не поверю. Может просто не упомянули... Каналы в черной башке довольно коряво сделаны... Смотрел и щупал своими руками, корявые они в стоке...
Ну вощим не буду спорить по этому вопросу. Возможно действительно у них эта операция выполняется по умолчанию потому и не упомянули в спеке

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 13:34

1) Голову полюбому "портили" так как не прыгнуть выше пропускной способности хоть что туда пихай если только не турбо.
2) Поршня джун сжатие 12,3:1 у тебя какая степень (а на джуне не 2х кольцевые поршня? никто незнает)
3) камеры на твоей гбц проливали или как проверяли Сж
4) Голова портированна со стендом или так на глазок была
5 гарантия на такой инжиниринг не бывает а сделать гармотно могут окб динамика читал еще несколько лет назад статью как собирали голову с мотоцикла на котором оборвало клапан на 15 000 оборотов и представленны фото до и после!
Сначала нужно промерить скок голова может пропустить воздуха и потом отталкиваться от этой точки а не пилить в слепую то что лишние
и так вкратце все не опишеш атмо тюнинг это огромная куча мелочей доведенная близко к идеалу .
Щас читаю одну статейку и вот така инфа что ошибочно сместили клапана ближе к центру при их замене на большие соответственно и форму камеры меняли и получили +23 л.с. на моторе котрый до этого выдавал 127 а после 150 с колес
сняв термоленту с выпуска получили + 3-5л.с оказывается из за него перегревался сам коллектор и ГБЦ вместе сним и пришли к выводу что в идеале это термощит и отверстия в капоте на выдув . все данные преведены из статистики гоночной команды конечно 3-5 можно допустить на погрешность но уверяют в обратном.многократными замерами.
У всякого безумия есть своя логика

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 13:41

Dimon31 писал(а):1) Голову полюбому "портили" так как не прыгнуть выше пропускной способности хоть что туда пихай если только не турбо.
2) Поршня джун сжатие 12,3:1 у тебя какая степень (а на джуне не 2х кольцевые поршня? никто незнает)
3) камеры на твоей гбц проливали или как проверяли Сж
4) Голова портированна со стендом или так на глазок была
5 гарантия на такой инжиниринг не бывает а сделать гармотно могут окб динамика читал еще несколько лет назад статью как собирали голову с мотоцикла на котором оборвало клапан на 15 000 оборотов и представленны фото до и после!
Сначала нужно промерить скок голова может пропустить воздуха и потом отталкиваться от этой точки а не пилить в слепую то что лишние
и так вкратце все не опишеш атмо тюнинг это огромная куча мелочей доведенная близко к идеалу .
Щас читаю одну статейку и вот така инфа что ошибочно сместили клапана ближе к центру при их замене на большие соответственно и форму камеры меняли и получили +23 л.с. на моторе котрый до этого выдавал 127 а после 150 с колес
сняв термоленту с выпуска получили + 3-5л.с оказывается из за него перегревался сам коллектор и ГБЦ вместе сним и пришли к выводу что в идеале это термощит и отверстия в капоте на выдув . все данные преведены из статистики гоночной команды конечно 3-5 можно допустить на погрешность но уверяют в обратном.многократными замерами.
Вопрос грамотного портинга стоит остро - непонятно кто в москве это сделать может. С продувками и с замерами. Тульские могли и на глазок пилить

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 13:48

У меня аналогичный мотор F20B
Уточни в ОКБ Динамика и Хонда рэйсинга литва или латвия на лытыни часто пишет тут вот они помоему точно на стэнде делают даж гдето читал тут что все вместе с направляющими и тд и тп около 20 рублей . осенью в окб 15-18 просили но вот не поню на счет стэнда .
но динамика и наплавить может и отремонтировать
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:09

Если знаешь английский начинай штудировать американские форумы, как найдешь у кого-либо хорошие показатели выясняй где пилили бошку. Дальше выясняешь портинг делается на глаз или на программном станке, если второе то можешь быть уверен что тебе голову запилят точно так же.
Активнее чем в пиндосии по-моему нигде не качают хонды, так что honda-tech.com и preludepower.com тебе в помощ! :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:13

выкидывай выпуск для начала... и впуск гамно :)

промерить голову можно даже в гараже ;) для этого много ума не надо... а вот продуть уже надо изебнуться, но тоже можно...
даже хваленый джун разварачивает головы фрезами, но здесь тоже надо иметь "голову"... и просто убирать заводскую "шагрень"... это одно, а вот рубить со стенок 2-4мм это совсем другое... точность здесь даст СнС-портинг или кропотливая ручная работа с постоянной промеркой канала...
рубить направляющие? смотря какие цели ставились... тульские как правило не беруться за "экстремальный портинг"... тк для таких вещей нужна "нарезка" из головы... а заваривать вскрывшиеся каналы хочется далеко не каждому... к тому же на чужой голове...

мурзилка ты хоть график выложи...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:14

-Nitros- писал(а):
gral писал(а): ага, на колесах 230 сил... и чей же это прел такой бодрый?))
http://www.preludepower.com/forums/show ... p?t=295798
Не верю я этим америкосам и этому стенду

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:17

Dimon31, +1 или к Андрею Шабалину. Если человек просто космические цифры вытаскивает с k-серии то на h с таким инжинирингом за 250 л.с. уж точно перевалишь.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:24

wasd писал(а):выкидывай выпуск для начала... и впуск гамно :)


мурзилка ты хоть график выложи...
Забыл про график

Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:53

впуск и выпуск основные напрвления...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:58

Впуск Rosko Racing ported Euro R, Skunk
Выпуск Hytech, SMSP
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 15:55

мурзилка спецом для тебя...

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОТ К-СЕРИИ НА Н-СЕРИЮ

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2564642

Изображение

Изображение

Изображение


ну и далее все что выпускают на к-серию

Изображение
Последний раз редактировалось wasd11 23 июн 2009, Вт 15:59, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 15:58

wasd писал(а):мурзилка спецом для тебя...

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОТ К-СЕРИИ НА Н-СЕРИЮ
Золип....

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 16:00

обнови страницу ;)

вариации на тему дудок...
Изображение

карбоновая шняга от к-серии

Изображение

Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 16:06

проблему впуска считаю изчерпанной... тема раскрыта... в ФАК )))))))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 16:07

wasd писал(а):впуск и выпуск основные напрвления...
с этим все ясно что впуск выпуск

А) поставили валы с более широкой фазой и эфективная степень сжатия понизилась но увеличилась продуваемость ГБЦ но скорость потока упала и топливо порсто стекает а не распыляется - что бы от этого уйти нужно промерить сколько потребляет воздуха просчитать необходимые диаметры клапанов под эти валы что бы и скорость и обьем не страдали небуду заваливать формулами нужен стэнд продувочный дабы посмотреть что имеем сечас портировать основные элементы и посмотреть на сколько % увеличили пропускную и от этого плясать.
и естественно впуск выпуск но основной параметр это пропускная способность.
За инфу по впускным с к серии отдельное спасибо.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 16:14

Эти коллектора пойдут и на F серию хорошие новости теперь кто скажет где сколько и что за пластина - прокладка коллектора кто производитель или это сток
У всякого безумия есть своя логика

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 16:40

Dimon31 писал(а):Эти коллектора пойдут и на F серию хорошие новости теперь кто скажет где сколько и что за пластина - прокладка коллектора кто производитель или это сток
Да интересна где брать эту пластину переходную

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 16:42

здесь на хонда техе есть графики...

http://www.honda-tech.com/showthread.ph ... 313&page=6

здесь вы найдете этих парней и их адреса куда нужно писать

http://h22squad.proboards.com/index.cgi ... 378&page=5

если я прально понял это их сайт quartersportsdrag.com
но там ни слова про переходник :)

для всех остальных берете Н-коллктор отрезаете флянец, завариваете не нужную дырку, отдаете на фрезеровку...

...просверлить дырки и нарезать резьбу все могут? или нужна особая помощь?

ps но может и не прокатить такая тема с Н-флянцем и предется самому делать переходник :)
парни я не проверял... если у кого будет желание могу попробовать сделать такой переходник... (нужен к-коллектор и Н-коллектор :D )
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 23:45

СирТ замерял на таком же стенде, показал 208 сил...
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей