Ну вощим не буду спорить по этому вопросу. Возможно действительно у них эта операция выполняется по умолчанию потому и не упомянули в спеке-Nitros- писал(а):Мурзилка-папараЦЦи писал(а): Они вообще стоковую чёрную оставили как есть
Конечно сам джуном не разговаривал, но в жизни не поверю. Может просто не упомянули... Каналы в черной башке довольно коряво сделаны... Смотрел и щупал своими руками, корявые они в стоке...
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
1) Голову полюбому "портили" так как не прыгнуть выше пропускной способности хоть что туда пихай если только не турбо.
2) Поршня джун сжатие 12,3:1 у тебя какая степень (а на джуне не 2х кольцевые поршня? никто незнает)
3) камеры на твоей гбц проливали или как проверяли Сж
4) Голова портированна со стендом или так на глазок была
5 гарантия на такой инжиниринг не бывает а сделать гармотно могут окб динамика читал еще несколько лет назад статью как собирали голову с мотоцикла на котором оборвало клапан на 15 000 оборотов и представленны фото до и после!
Сначала нужно промерить скок голова может пропустить воздуха и потом отталкиваться от этой точки а не пилить в слепую то что лишние
и так вкратце все не опишеш атмо тюнинг это огромная куча мелочей доведенная близко к идеалу .
Щас читаю одну статейку и вот така инфа что ошибочно сместили клапана ближе к центру при их замене на большие соответственно и форму камеры меняли и получили +23 л.с. на моторе котрый до этого выдавал 127 а после 150 с колес
сняв термоленту с выпуска получили + 3-5л.с оказывается из за него перегревался сам коллектор и ГБЦ вместе сним и пришли к выводу что в идеале это термощит и отверстия в капоте на выдув . все данные преведены из статистики гоночной команды конечно 3-5 можно допустить на погрешность но уверяют в обратном.многократными замерами.
2) Поршня джун сжатие 12,3:1 у тебя какая степень (а на джуне не 2х кольцевые поршня? никто незнает)
3) камеры на твоей гбц проливали или как проверяли Сж
4) Голова портированна со стендом или так на глазок была
5 гарантия на такой инжиниринг не бывает а сделать гармотно могут окб динамика читал еще несколько лет назад статью как собирали голову с мотоцикла на котором оборвало клапан на 15 000 оборотов и представленны фото до и после!
Сначала нужно промерить скок голова может пропустить воздуха и потом отталкиваться от этой точки а не пилить в слепую то что лишние
и так вкратце все не опишеш атмо тюнинг это огромная куча мелочей доведенная близко к идеалу .
Щас читаю одну статейку и вот така инфа что ошибочно сместили клапана ближе к центру при их замене на большие соответственно и форму камеры меняли и получили +23 л.с. на моторе котрый до этого выдавал 127 а после 150 с колес
сняв термоленту с выпуска получили + 3-5л.с оказывается из за него перегревался сам коллектор и ГБЦ вместе сним и пришли к выводу что в идеале это термощит и отверстия в капоте на выдув . все данные преведены из статистики гоночной команды конечно 3-5 можно допустить на погрешность но уверяют в обратном.многократными замерами.
У всякого безумия есть своя логика
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Вопрос грамотного портинга стоит остро - непонятно кто в москве это сделать может. С продувками и с замерами. Тульские могли и на глазок пилитьDimon31 писал(а):1) Голову полюбому "портили" так как не прыгнуть выше пропускной способности хоть что туда пихай если только не турбо.
2) Поршня джун сжатие 12,3:1 у тебя какая степень (а на джуне не 2х кольцевые поршня? никто незнает)
3) камеры на твоей гбц проливали или как проверяли Сж
4) Голова портированна со стендом или так на глазок была
5 гарантия на такой инжиниринг не бывает а сделать гармотно могут окб динамика читал еще несколько лет назад статью как собирали голову с мотоцикла на котором оборвало клапан на 15 000 оборотов и представленны фото до и после!
Сначала нужно промерить скок голова может пропустить воздуха и потом отталкиваться от этой точки а не пилить в слепую то что лишние
и так вкратце все не опишеш атмо тюнинг это огромная куча мелочей доведенная близко к идеалу .
Щас читаю одну статейку и вот така инфа что ошибочно сместили клапана ближе к центру при их замене на большие соответственно и форму камеры меняли и получили +23 л.с. на моторе котрый до этого выдавал 127 а после 150 с колес
сняв термоленту с выпуска получили + 3-5л.с оказывается из за него перегревался сам коллектор и ГБЦ вместе сним и пришли к выводу что в идеале это термощит и отверстия в капоте на выдув . все данные преведены из статистики гоночной команды конечно 3-5 можно допустить на погрешность но уверяют в обратном.многократными замерами.
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
У меня аналогичный мотор F20B
Уточни в ОКБ Динамика и Хонда рэйсинга литва или латвия на лытыни часто пишет тут вот они помоему точно на стэнде делают даж гдето читал тут что все вместе с направляющими и тд и тп около 20 рублей . осенью в окб 15-18 просили но вот не поню на счет стэнда .
но динамика и наплавить может и отремонтировать
Уточни в ОКБ Динамика и Хонда рэйсинга литва или латвия на лытыни часто пишет тут вот они помоему точно на стэнде делают даж гдето читал тут что все вместе с направляющими и тд и тп около 20 рублей . осенью в окб 15-18 просили но вот не поню на счет стэнда .
но динамика и наплавить может и отремонтировать
У всякого безумия есть своя логика
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Если знаешь английский начинай штудировать американские форумы, как найдешь у кого-либо хорошие показатели выясняй где пилили бошку. Дальше выясняешь портинг делается на глаз или на программном станке, если второе то можешь быть уверен что тебе голову запилят точно так же.
Активнее чем в пиндосии по-моему нигде не качают хонды, так что honda-tech.com и preludepower.com тебе в помощ!
Активнее чем в пиндосии по-моему нигде не качают хонды, так что honda-tech.com и preludepower.com тебе в помощ!

4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
выкидывай выпуск для начала... и впуск гамно 
промерить голову можно даже в гараже
для этого много ума не надо... а вот продуть уже надо изебнуться, но тоже можно...
даже хваленый джун разварачивает головы фрезами, но здесь тоже надо иметь "голову"... и просто убирать заводскую "шагрень"... это одно, а вот рубить со стенок 2-4мм это совсем другое... точность здесь даст СнС-портинг или кропотливая ручная работа с постоянной промеркой канала...
рубить направляющие? смотря какие цели ставились... тульские как правило не беруться за "экстремальный портинг"... тк для таких вещей нужна "нарезка" из головы... а заваривать вскрывшиеся каналы хочется далеко не каждому... к тому же на чужой голове...
мурзилка ты хоть график выложи...

промерить голову можно даже в гараже

даже хваленый джун разварачивает головы фрезами, но здесь тоже надо иметь "голову"... и просто убирать заводскую "шагрень"... это одно, а вот рубить со стенок 2-4мм это совсем другое... точность здесь даст СнС-портинг или кропотливая ручная работа с постоянной промеркой канала...
рубить направляющие? смотря какие цели ставились... тульские как правило не беруться за "экстремальный портинг"... тк для таких вещей нужна "нарезка" из головы... а заваривать вскрывшиеся каналы хочется далеко не каждому... к тому же на чужой голове...
мурзилка ты хоть график выложи...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не верю я этим америкосам и этому стенду-Nitros- писал(а):http://www.preludepower.com/forums/show ... p?t=295798gral писал(а): ага, на колесах 230 сил... и чей же это прел такой бодрый?))
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Dimon31, +1 или к Андрею Шабалину. Если человек просто космические цифры вытаскивает с k-серии то на h с таким инжинирингом за 250 л.с. уж точно перевалишь.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Забыл про графикwasd писал(а):выкидывай выпуск для начала... и впуск гамно
мурзилка ты хоть график выложи...

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
мурзилка спецом для тебя...
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОТ К-СЕРИИ НА Н-СЕРИЮ
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2564642



ну и далее все что выпускают на к-серию

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОТ К-СЕРИИ НА Н-СЕРИЮ
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2564642
ну и далее все что выпускают на к-серию
Последний раз редактировалось wasd11 23 июн 2009, Вт 15:59, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Золип....wasd писал(а):мурзилка спецом для тебя...
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОТ К-СЕРИИ НА Н-СЕРИЮ
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
с этим все ясно что впуск выпускwasd писал(а):впуск и выпуск основные напрвления...
А) поставили валы с более широкой фазой и эфективная степень сжатия понизилась но увеличилась продуваемость ГБЦ но скорость потока упала и топливо порсто стекает а не распыляется - что бы от этого уйти нужно промерить сколько потребляет воздуха просчитать необходимые диаметры клапанов под эти валы что бы и скорость и обьем не страдали небуду заваливать формулами нужен стэнд продувочный дабы посмотреть что имеем сечас портировать основные элементы и посмотреть на сколько % увеличили пропускную и от этого плясать.
и естественно впуск выпуск но основной параметр это пропускная способность.
За инфу по впускным с к серии отдельное спасибо.
У всякого безумия есть своя логика
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Да интересна где брать эту пластину переходнуюDimon31 писал(а):Эти коллектора пойдут и на F серию хорошие новости теперь кто скажет где сколько и что за пластина - прокладка коллектора кто производитель или это сток
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
здесь на хонда техе есть графики...
http://www.honda-tech.com/showthread.ph ... 313&page=6
здесь вы найдете этих парней и их адреса куда нужно писать
http://h22squad.proboards.com/index.cgi ... 378&page=5
если я прально понял это их сайт quartersportsdrag.com
но там ни слова про переходник
для всех остальных берете Н-коллктор отрезаете флянец, завариваете не нужную дырку, отдаете на фрезеровку...
...просверлить дырки и нарезать резьбу все могут? или нужна особая помощь?
ps но может и не прокатить такая тема с Н-флянцем и предется самому делать переходник
парни я не проверял... если у кого будет желание могу попробовать сделать такой переходник... (нужен к-коллектор и Н-коллектор
)
http://www.honda-tech.com/showthread.ph ... 313&page=6
здесь вы найдете этих парней и их адреса куда нужно писать
http://h22squad.proboards.com/index.cgi ... 378&page=5
если я прально понял это их сайт quartersportsdrag.com
но там ни слова про переходник

для всех остальных берете Н-коллктор отрезаете флянец, завариваете не нужную дырку, отдаете на фрезеровку...
...просверлить дырки и нарезать резьбу все могут? или нужна особая помощь?
ps но может и не прокатить такая тема с Н-флянцем и предется самому делать переходник

парни я не проверял... если у кого будет желание могу попробовать сделать такой переходник... (нужен к-коллектор и Н-коллектор

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
СирТ замерял на таком же стенде, показал 208 сил...
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей