как считаете естьсмысл на стоковых внутренностях такой проект мутить?
или лучше свап на D16 + турбо?
зы.
ваще америкосы пруться с D16... особенно с турбо вариантов

на homemadeturbo.com есть проект с д14HRacer писал(а):С д14 заморачиваться лишнее,д16 рулит однозначно!!!ИМХО!
щас попробую поискать каталожные номера на турбины для дизелей мицу.. и их бензиновые версии...HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
Пробовал я Toyota CT20 от дизеля. Нормально. Работает. Температурный режим держит и ничего не клинит. Проблема одна - тормозные эти дизельные турбины, лаг большой. Не поскупись - купи пусть даже б/у $250 - 300 неушатанную турбину для БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про D16 - серию - стабильно держит 200 - 220 л. с. при 0.75 - 0.8 Бар.HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
хм.. а смысл именно 1,5? или ты про японский вариант D15B? тоже зачотная тема конечно...Honda-Racing писал(а):pokupai 1.5 mozesh na moi proekt posmotret samoe normalnoe 1.5
вопрос в другую ветку как это все отстроить если это home build проект будетManson писал(а):Пробовал я Toyota CT20 от дизеля. Нормально. Работает. Температурный режим держит и ничего не клинит. Проблема одна - тормозные эти дизельные турбины, лаг большой. Не поскупись - купи пусть даже б/у $250 - 300 неушатанную турбину для БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про D16 - серию - стабильно держит 200 - 220 л. с. при 0.75 - 0.8 Бар.HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
конечно интересно..Manson писал(а):отстраивается стандартно - по широкополосной лямбде. Богатишь смесь по максимуму, задвигаешь угол побольше и начинаешь ездить в различных режимах, корректировать смесь на бусте 11.5 - 12.5, на холостых на прогретом двигателе 14.7 и по давлению подпираешь угол из расчета 0.5 - 1 град /1psi (Mura меня учил, кстати напишите ему - он очень толковый парень, думаю подскажет) P/S Зима прошла, гололед сойдет, буду корректировать под новую турбину(под давление 0.85 Бар), которую поставили по зиме (Mitsubishi TD04HL от Impreza WRX), если интересно расскажу
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др.ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
Нет вожатым небыл!Manson писал(а):После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др.ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достиженияСлучаем не бывший пионер-вожатый?
Не женат, блядей трахаю. Все дают кого хочу. А ты че такой че? Как вожатый прямо...ТУПЕР писал(а):Нет вожатым небыл!Manson писал(а):После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др.ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достиженияСлучаем не бывший пионер-вожатый?
А ты че злой такой,
жена ночью не дала чтоли ?![]()
Надо по добрее быть ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 226 гостей