Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2006, Вт 13:58

Озадачился приобретением EDM сивика в ЕК либо ЕП кузове 3 дв. с движкой D14. c последующей заточкой под турбо. Анализ рынка показал что свеженьких и недорогих ЕК с D14 гораздо больше чем с D16Z6 -).

как считаете естьсмысл на стоковых внутренностях такой проект мутить?
или лучше свап на D16 + турбо?

зы.
ваще америкосы пруться с D16... особенно с турбо вариантов :)

Аватара пользователя
HRacer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 мар 2006, Пн 0:05
Откуда: UA,Odessa
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2006, Вт 14:32

С д14 заморачиваться лишнее,д16 рулит однозначно!!!ИМХО! :twisted:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2006, Вт 14:36

HRacer писал(а):С д14 заморачиваться лишнее,д16 рулит однозначно!!!ИМХО! :twisted:
на homemadeturbo.com есть проект с д14 :)

вариант с д14 - вариант для бедных.. коников на 150-160 -)

зы.
а вообще интересно турбина с дизеля подойдет для наддува сивки?

Аватара пользователя
HRacer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 мар 2006, Пн 0:05
Откуда: UA,Odessa
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2006, Вт 19:25

Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 8:20

HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
щас попробую поискать каталожные номера на турбины для дизелей мицу.. и их бензиновые версии...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2006, Чт 10:19

HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
Пробовал я Toyota CT20 от дизеля. Нормально. Работает. Температурный режим держит и ничего не клинит. Проблема одна - тормозные эти дизельные турбины, лаг большой. Не поскупись - купи пусть даже б/у $250 - 300 неушатанную турбину для БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про D16 - серию - стабильно держит 200 - 220 л. с. при 0.75 - 0.8 Бар. :evil:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2006, Чт 13:02

pokupai 1.5 mozesh na moi proekt posmotret samoe normalnoe 1.5
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2006, Чт 14:47

Honda-Racing писал(а):pokupai 1.5 mozesh na moi proekt posmotret samoe normalnoe 1.5
хм.. а смысл именно 1,5? или ты про японский вариант D15B? тоже зачотная тема конечно...

зы.
эх...
машина битая... пока сделаю не успею... щас в городе продают сивик 3дв в ЕГ кузове.... левый руль, ручка...мечта... под турбо... :twisted:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2006, Чт 14:49

Manson писал(а):
HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
Пробовал я Toyota CT20 от дизеля. Нормально. Работает. Температурный режим держит и ничего не клинит. Проблема одна - тормозные эти дизельные турбины, лаг большой. Не поскупись - купи пусть даже б/у $250 - 300 неушатанную турбину для БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про D16 - серию - стабильно держит 200 - 220 л. с. при 0.75 - 0.8 Бар. :evil:
вопрос в другую ветку как это все отстроить если это home build проект будет

зы.
я в этом деле слаб.. но хочется все делать самому... :roll:

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2006, Сб 8:32

отстраивается стандартно - по широкополосной лямбде. Богатишь смесь по максимуму, задвигаешь угол побольше и начинаешь ездить в различных режимах, корректировать смесь на бусте 11.5 - 12.5, на холостых на прогретом двигателе 14.7 и по давлению подпираешь угол из расчета 0.5 - 1 град /1psi (Mura меня учил, кстати напишите ему - он очень толковый парень, думаю подскажет) P/S Зима прошла, гололед сойдет, буду корректировать под новую турбину(под давление 0.85 Бар), которую поставили по зиме (Mitsubishi TD04HL от Impreza WRX), если интересно расскажу
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2006, Вт 11:18

Manson писал(а):отстраивается стандартно - по широкополосной лямбде. Богатишь смесь по максимуму, задвигаешь угол побольше и начинаешь ездить в различных режимах, корректировать смесь на бусте 11.5 - 12.5, на холостых на прогретом двигателе 14.7 и по давлению подпираешь угол из расчета 0.5 - 1 град /1psi (Mura меня учил, кстати напишите ему - он очень толковый парень, думаю подскажет) P/S Зима прошла, гололед сойдет, буду корректировать под новую турбину(под давление 0.85 Бар), которую поставили по зиме (Mitsubishi TD04HL от Impreza WRX), если интересно расскажу
конечно интересно.. :)
любой опыт интересен :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2006, Вт 12:10

Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2006, Ср 12:04

ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др. :evil: Случаем не бывший пионер-вожатый?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 7:21

Manson писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др. :evil: Случаем не бывший пионер-вожатый?
Нет вожатым небыл!
А ты че злой такой,
жена ночью не дала чтоли ? :)
Надо по добрее быть ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 9:57

ТУПЕР писал(а):
Manson писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др. :evil: Случаем не бывший пионер-вожатый?
Нет вожатым небыл!
А ты че злой такой,
жена ночью не дала чтоли ? :)
Надо по добрее быть ...
Не женат, блядей трахаю. Все дают кого хочу. А ты че такой че? Как вожатый прямо... :evil:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 10:05

Ребят.... Хватит... :evil:
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 7:06

МЕНСЕН
ну может всетаки раскажешь что про твою турбо!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей