Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 5:05

Edison писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=A8b1kh61vpU&NR=1

Кто-то может объяснить че это за гибрид К20А & F20C?
в разделе наши хонды посмотри
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 11:54

Спасибо, Талян, нашел.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 13:23

крутльность мотора в моем понимании определяется его конфигурацией и балансировкой вращающихся элементов, с чем кстати у хонды есть проблемы, итак геометри одного из самых крутильных моторов - это б16а 81х81, ход поршня и его диаметр, на ,20 блоке надо доставать и балансировать колено, чтобы он крутился причем лучше с маховиком и шкивом впридачу, + охлаждение поршней отсутствует, отсутствуют гильзы и блок гарды, которые присутствуют в туперных сердцах...

для справки свой б18с кручу до 10200 причем он до них реально тянет...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 13:56

Это уже В17 получается. У В16 ход 77.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 13:58

Andron83 писал(а):для справки свой б18с кручу до 10200 причем он до них реально тянет...
А видео есть как он тянет?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 14:16

Edison писал(а):
Andron83 писал(а):для справки свой б18с кручу до 10200 причем он до них реально тянет...
А видео есть как он тянет?
+1
что за спеки мотора ?
на квотере замеряли?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 14:32

аудио есть :lol: :lol: есть свидетели, видева нет, спеков нет, просто тянет и все, к ногороду будет замер

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 6:03

Andron83 писал(а):крутльность мотора в моем понимании определяется его конфигурацией и балансировкой вращающихся элементов, с чем кстати у хонды есть проблемы
можно список хонд с проблемами? :shock:
Andron83 писал(а): на ,20 блоке надо доставать и балансировать колено, чтобы он крутился причем лучше с маховиком и шкивом впридачу, + охлаждение поршней отсутствует, отсутствуют гильзы и блок гарды,/quote]
поподробней про отсутствие гильз можно? :shock:
блок гарды те што снизу? от них толку ровно столько же для б20 сколько и без них. сами смотрите на спун какой должен быть блок гард.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 21:16

talyan писал(а):
Andron83 писал(а):крутльность мотора в моем понимании определяется его конфигурацией и балансировкой вращающихся элементов, с чем кстати у хонды есть проблемы
можно список хонд с проблемами? :shock:
Andron83 писал(а): на ,20 блоке надо доставать и балансировать колено, чтобы он крутился причем лучше с маховиком и шкивом впридачу, + охлаждение поршней отсутствует, отсутствуют гильзы и блок гарды,/quote]
поподробней про отсутствие гильз можно? :shock:
блок гарды те што снизу? от них толку ровно столько же для б20 сколько и без них. сами смотрите на спун какой должен быть блок гард.
анатолий с тобой спорить все равно что в штаны насрать, спорить не буду... считаешь б20 блок загильзованный а не цельный, те что я видел без гильз...
блок гарды дают много, для остального - возьми колено любое хондовское и съезди на баланс

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 7:34

А куда это гильзы с Б20го блока делись, или он чо, с никасилом? :P Вот это новость :lol:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 7:47

все закончилось срачками )))

вы мне вот чо скажите, колено на б18с черноголовом такое же как на б18с красноголовом? и шатуны?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:13

.Серый. писал(а):все закончилось срачками )))

вы мне вот чо скажите, колено на б18с черноголовом такое же как на б18с красноголовом? и шатуны?

по геометрии да, по номерам нет
30см

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:15

пасынок Админа писал(а):
.Серый. писал(а):все закончилось срачками )))

вы мне вот чо скажите, колено на б18с черноголовом такое же как на б18с красноголовом? и шатуны?

по геометрии да, по номерам нет
хм..
б16а и б16б колена тоже вроде как по геометрии идентичны.. но по номерам нет... да вроде и б16б получше колено чем б16а, такая же между б18с разница?

стоит блок с коленом черноголовый накрыть башкой от тайпр ?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:22

.Серый. писал(а):
пасынок Админа писал(а):
.Серый. писал(а):все закончилось срачками )))

вы мне вот чо скажите, колено на б18с черноголовом такое же как на б18с красноголовом? и шатуны?

по геометрии да, по номерам нет
хм..
б16а и б16б колена тоже вроде как по геометрии идентичны.. но по номерам нет... да вроде и б16б получше колено чем б16а, такая же между б18с разница?

стоит блок с коленом черноголовый накрыть башкой от тайпр ?

у тупера колено дополнительно балансируется вручную, я бы даже сказал в поиск, или в фак.
30см

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:28

.Серый. писал(а):все закончилось срачками )))

вы мне вот чо скажите, колено на б18с черноголовом такое же как на б18с красноголовом? и шатуны?
По размерам да, по весу туперное тяжелее, противовесы визуально больше, оно более "квадратное"
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:38

Andron83 писал(а): анатолий с тобой спорить все равно что в штаны насрать, спорить не буду... считаешь б20 блок загильзованный а не цельный, те что я видел без гильз...
съезди на баланс
хонда использует не просот гильзы а там цельниый интересной формы чугунок.
но вапще по сути это гильзы.
насчет там чото цельное или не цельное ты наверна попутал с мокрыми гильзами и сухими.
иди полистай интернет. потом уже пиши кто как с кем спорит.
Andron83 писал(а): блок гарды дают много, для остального - возьми колено любое хондовское и съезди на баланс
сколько двигателей ты собрал и сколько раз они в жизни крутились хотяб до 9000?
я просот штоб знать о чем мы разговариваем. так сказать калега я не узнаю вас в гриме :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 14:29

.Серый. писал(а):
Andron83 писал(а):имхо надо делать б18, тобишь колено, поршня и шатуны с б18 ставить, крутильный правильный мотор
не нашел я однозначного ответа по этому вопросу.... у б20втек рс плохой.. но момента дофига... в следствии чего не нужен ему такой рс, с таким моментом.. и так крутится и валит...

у американцев при хорошей сборке и тюнячках, 230 сил на колесах и под 200 момента на б20втеке снимают..
у меня на моем было 250 сил и момента кажется 220 или 240 и причем с самых низов. и это при том что я на стенде клапана въебал сразу же. пик был на 8200 - дальше сдувался. что будет дальше - скоро я думаю увидим.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 14:43

QB21 писал(а):
.Серый. писал(а):
Andron83 писал(а):имхо надо делать б18, тобишь колено, поршня и шатуны с б18 ставить, крутильный правильный мотор
не нашел я однозначного ответа по этому вопросу.... у б20втек рс плохой.. но момента дофига... в следствии чего не нужен ему такой рс, с таким моментом.. и так крутится и валит...

у американцев при хорошей сборке и тюнячках, 230 сил на колесах и под 200 момента на б20втеке снимают..
у меня на моем было 250 сил и момента кажется 220 или 240 и причем с самых низов. и это при том что я на стенде клапана въебал сразу же. пик был на 8200 - дальше сдувался. что будет дальше - скоро я думаю увидим.
спеки мотора?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 16:41

QB21 писал(а):
.Серый. писал(а):
Andron83 писал(а):имхо надо делать б18, тобишь колено, поршня и шатуны с б18 ставить, крутильный правильный мотор
не нашел я однозначного ответа по этому вопросу.... у б20втек рс плохой.. но момента дофига... в следствии чего не нужен ему такой рс, с таким моментом.. и так крутится и валит...

у американцев при хорошей сборке и тюнячках, 230 сил на колесах и под 200 момента на б20втеке снимают..
у меня на моем было 250 сил и момента кажется 220 или 240 и причем с самых низов. и это при том что я на стенде клапана въебал сразу же. пик был на 8200 - дальше сдувался. что будет дальше - скоро я думаю увидим.
баддиклаб нада было брать... у него втек на 7000 самое то
30см

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 14:58

в20 блок, в20 колено, шатуны карилло, поршни висеко 84.5 (сж - 12.0), валы сканк про3, впуск самодельные дудки 45 мм, выпуск тода

в этом году надеюсь собрать в20 блок, в20 колено, шатуны карилло, поршни сипи 84.5 (сж 12.5), валы валы сканк про3, впуск дудки ТВМ 50 мм, выпуск тода. сначала соберу потом мож поиграюсь с валивами и тд.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей