- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
собственно вопрос...
почему на к20 не делают 4-1 варианты колекторов?
мотор оборотистый... по идее для него это как раз то что надо...
Кто что по этому поводу думает?
почему на к20 не делают 4-1 варианты колекторов?
мотор оборотистый... по идее для него это как раз то что надо...
Кто что по этому поводу думает?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
six sigma же делает
http://www.sixsigmaracing.com/k-series4-1.htm
http://www.sixsigmaracing.com/k-series4-1.htm
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У меня 4-1 стоит.
Да и вообще америкосы все на 4-1 ездят, в драге точно.
Да и вообще америкосы все на 4-1 ездят, в драге точно.
у меня тож 4-1 суперспринт стоит
Долго искал и нашел на ибее, OBX тож делает. По ощущениям низа пропали
но зато верха очень чувствуються 


Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А фотка есть OBX?
А в чем разница,для к20 4-1 или 4-2?
нал/безнал - в личку
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
просто смотрю ту же тоду...на которую все передергивают...
http://www.toda-racing.co.jp/en/product ... a-fd2.html
идет 4 трубы по 45мм... общая площадь сечения порядка 63км.см
потом идет две трубы по 50мм... это уже меньше 40кв.см площадь...
дальше все это сходится в одну трубу 55мм, что примерно соответствует 23кв.см...
и вот вопрос... достаточно ли этого колектора чтобы пропустить свободно количество выхлопных газов, которое выдает к20 скажем на 8000 оборотов?
пока в цифрах не считал... чуть позже выложу... но что то подсказывает что не хватит...
http://www.toda-racing.co.jp/en/product ... a-fd2.html
идет 4 трубы по 45мм... общая площадь сечения порядка 63км.см
потом идет две трубы по 50мм... это уже меньше 40кв.см площадь...
дальше все это сходится в одну трубу 55мм, что примерно соответствует 23кв.см...
и вот вопрос... достаточно ли этого колектора чтобы пропустить свободно количество выхлопных газов, которое выдает к20 скажем на 8000 оборотов?
пока в цифрах не считал... чуть позже выложу... но что то подсказывает что не хватит...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
4-2-1 низы и середина...kop4enyi писал(а):Писали выше: так каке приемущества перед 4-2-1 той же тоды?
4-1 верхи...
это если кратко... углубляться в технические тонкости в рамках данной темы не хочется...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тебе с мюгеном полюбому 4 в 1 надоkop4enyi писал(а):Писали выше: так каке приемущества перед 4-2-1 той же тоды?


Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BigCat писал(а):собственно вопрос...
почему на к20 не делают 4-1 варианты колекторов?
мотор оборотистый... по идее для него это как раз то что надо...
Кто что по этому поводу думает?
у сканка появились кстати 4 в 1 вроде
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... 12-05-0905
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

А чего это он без гофры? не оторвет?
Типа подпись!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
потмучтоно race use only!felix писал(а):
А чего это он без гофры? не оторвет?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
что для всего мира рейс онли.. для российского человека дейли драйвен )ТУПЕР писал(а):потмучтоно race use only!felix писал(а):
А чего это он без гофры? не оторвет?
Интересный такой и красивый, но 4-2-1 откровенно =)
Надо под машину лезть фотать, кстати таких сейчас на ибее нетSystematick писал(а):А фотка есть OBX?

Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей