Подробно о наших Хондах.
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 9:34

вон ганста на 11х тыщах сменил кольца и все оуке у него стало

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 10:41

по интернету ходит "звонок" по телефону "кто же вам по телефону правду скажет" :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
CTuJlET
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2009, Ср 20:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 12:17

nwolf, твое мнение о том, что вообще гавно какое-то я еще на нефтехиме понял, но давай "диагноз по фотографии" ставить не будем, степерь отжатости мотора покажет или стенд или вскрытие, а насчет "мотор не от этой машины", то или факты, или нехай звиздеть, про магическое совпадение части номера мотора, кузова и таблички в салоне я уже слышал. посмотрим в кузне как поедит машина по телеметрии с моим отсутсвием опыта и на лысой потензе, можно будет хоть какой-то вывод сделать, а пока все это пустой треп. заодно к тому времени и по расходу масла видно будет. машина едет и на данный момент этого достаточно, чтобы она поехала быстро все равно мотор нужно будет "переосмысливать".
to all. давайте тему "поможет - не поможет замена колец" перенесем отсюда. пока это к машине никак не относится )
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 12:28

nwolf писал(а):по интернету ходит "звонок" по телефону "кто же вам по телефону правду скажет" :)
Ты то у нас знаток ниибаццо... :D Спорить заканчиваю...
Еще раз извеняюсь перед Сашкой ака Стилет.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 13:34

CTuJlET писал(а):nwolf, твое мнение о том, что вообще гавно какое-то я еще на нефтехиме понял, но давай "диагноз по фотографии" ставить не будем, степерь отжатости мотора покажет или стенд или вскрытие, а насчет "мотор не от этой машины", то или факты, или нехай звиздеть, про магическое совпадение части номера мотора, кузова и таблички в салоне я уже слышал. посмотрим в кузне как поедит машина по телеметрии с моим отсутсвием опыта и на лысой потензе, можно будет хоть какой-то вывод сделать, а пока все это пустой треп. заодно к тому времени и по расходу масла видно будет. машина едет и на данный момент этого достаточно, чтобы она поехала быстро все равно мотор нужно будет "переосмысливать".
to all. давайте тему "поможет - не поможет замена колец" перенесем отсюда. пока это к машине никак не относится )
уххх разозлился да? и зря.
1. посмотри у Sash табличку, увидишь что номер кузова и мотора совпадает. Можешь еще у народа поспрашивать про этот миффф.
2. Далее не надо все на отсутсвие опыта сваливать.
3. По количеству масла в выпуске можно заметить что и как, и уж точно это не говорит о том что мотор жив. У меня так же мой мотор дымил. И это не о его живости говорит.
4. Если тешит себя мысль о том что жор масла, и синий дым это "ну даладно" пока типа валит, то не стоит. Лучше заранее приготовится к неизбежному.
5. будем честны друг с другом... просто прими как должное, мнение тех людей которые все видели, и перестань заморачиваться.
6. Кстати какой там расход???
7. Насчет переосмыслевать. Да надо, надо просто определится что ты хочешь получить, что самое сложное... атмо или турбо... корч... или городской авто, надо искать компромис всегда. И это не фига не просто. и еще да надо считать бюджет. в моем случае с бюджетом легче но не все так просто.
to Ride_race о твоих конструкторских, изобретательных, и других трепательных свойствах не знаю. Поэтому не надо тут пытаться доказать что ны неипаться умный и правильный, у меня хоть какой-то опыт есть данных вещах, и не только теоретический, но и практический. Сколько б18с ты видел разобранных?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 13:35

и еще :) это не флуд. а конструктивные рассуждения насчет данного авто. людьми которые его видели в живую.
to стилет. хочешь посмотреть как едит твой автомобиль, посади на него левого человека (с) не я.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 13:38

миру мир :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 13:48

и еще...
я на нефтехиме сказал только одно, Машина как машина. Расслабься. я не против быстрых машин.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
CTuJlET
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2009, Ср 20:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 15:54

nwolf, никто не злился, бог с тобой ) просто смысл обмусоливать эту тему по 1000 раз не вижу, еще раз говорю, что все видно будет по факту. 99 процентов покупали авто не с салона, у всех есть те или иные проблемы и все с ними борятся, от переливания из пустого в порожнее ничего не изменится. а насчет расхода Сэшу уже писал, после покупки с учетом нескольких стартов на дрэге и езды в городе без ацких отжигов уровень не изменился практически (1500км пробега моих личных). выбор между атмо и турбо уже сделан, а бюджет - это всего лишь повод больше работать.
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 17:38

CTuJlET писал(а):nwolf, никто не злился, бог с тобой ) просто смысл обмусоливать эту тему по 1000 раз не вижу, еще раз говорю, что все видно будет по факту. 99 процентов покупали авто не с салона, у всех есть те или иные проблемы и все с ними борятся, от переливания из пустого в порожнее ничего не изменится. а насчет расхода Сэшу уже писал, после покупки с учетом нескольких стартов на дрэге и езды в городе без ацких отжигов уровень не изменился практически (1500км пробега моих личных). выбор между атмо и турбо уже сделан, а бюджет - это всего лишь повод больше работать.
ииииии в студию? чего выбрал-то?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
CTuJlET
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2009, Ср 20:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 19:04

атмо и облегчать без фанатизма
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 19:11

CTuJlET писал(а):атмо и облегчать без фанатизма
тяжко, дорогой путь в соотношени л.с.\рубль.
копи на строкер.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 20:04

nwolf писал(а):
CTuJlET писал(а):атмо и облегчать без фанатизма
тяжко, дорогой путь в соотношени л.с.\рубль.
копи на строкер.
хонда должна быть атмо
тоже буду строить атмо
кайф между турбо и атмо - совсем разные вещи
лично мне больше нравится крутить до усрачки и получать ощущение, что она валит :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 22:49

А я попробовал атмо, теперь и турбо хочется попробовать!

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 4:37

londone писал(а):
nwolf писал(а):
CTuJlET писал(а):атмо и облегчать без фанатизма
тяжко, дорогой путь в соотношени л.с.\рубль.
копи на строкер.
хонда должна быть атмо
тоже буду строить атмо
кайф между турбо и атмо - совсем разные вещи
лично мне больше нравится крутить до усрачки и получать ощущение, что она валит :D
каждому свое... :) да после 9000 хорошо так прет.. представляю как после 10 тыров будет ) но я уже наигрался с атмо.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 8:26

Вы вообще где увидели регламентную процедуру - замена колец? :? :? ПРомеряется блок, либо хонингуется ПОЛЮБОМУ, либо точиться под ремонт, либо гильзуется под стд. поршни, только вскрытие покажет что с цилиндрами, ну или частично эндоскоп.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость