Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 17:39

машина в подписи. Опять прогарает гофра на конце выпускного коллектора...
Что будет если заменить ее на кусок трубы? Чтоб надолго хватило..
Есть ли на стоковом выпуске какоето гнущееся соединение в районе катализатора? Катализатор же сам по себе не гнется. Зачем тогда тодареплика сделана с гофрой - не втыкаю.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 17:51

ага, завари нахуй, и мотор к кузову привари...
голову включи, жгунишка!
на тоде гофра сделана после всех соединений, а на стоке одна гофра и один шарик.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 18:03

ты настока обыдлел, что не можешь нормально выражать мысли?
Спасибо за информацию о наличии шарика на стоке. Будем думать.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 18:17

И раз уж без гофры не обойтись, как сделать чтобы она служила подольше чем полгода? :o
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 18:42

ну странно на самом деле что она у тебя прогорает.
наверное фиговую ставишь гофру
как вариант - попробовать шарик второй вварить.

PS извини если грубо.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 19:10

Нормальная гофра думаю служит долго, мне ставили с грузовика иномарки на турбо сивик в 2004г., и по сей день стоит, проблем с ней нет.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 19:19

купи трехслойную.
где-то полторы она стоит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 22:18

да вот мне и ставили гофру за 1500. И я больш9е верю сварщику чем не верю.
У меня подозрение что передняя часть выпуска держится на гофре и создает лишние на нее нагрузки, так что буду наверно колхозить доп крепление прямо у гофры.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 22:22

значит коллектор кривой? или штаны мятые.
у меня в гараже валяется коллектор хороший со штанами.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 22:30

После установке коллектора Тода реплика, его гофра прослужила более года, вот поменял её на изделие от Атихо , кажись так называется, но дополнительное крепление всё же сделали ибо 76мм катбэк тяжёлый.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 22:39

у меня тоже как раз тода реплика. И я почему про стоковый выпуск спрашивал - подозреваю что средняя часть выпуска держалась не на гофре а на катализаторе который жествкий а не гибкий.. а щас у меня выпуск как бы крепится в 2 местах: сзади у банки гдето и соответствено коллектор на моторе прикручен.. А все что в серединке висит на гофре... Но больше такого не будет - сделаю крепление.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 22:56

йопта,так у тя че стоит? реплика или сток? если реплика - то надо крепление варить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 0:40

так вот реплика тоды стоит епта )))))
Ну вот она за первые полгода сгорела (авария наверно ее еще надорвала)
Поменял, и вот она подошла снова. Как раз полгода. Теперь крепление ввввварим и будет все заебок НАВЕРНО
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 5:30

У тоды реплики перед гофрой еще одно крепление есть, крюк такой. В итоге получается всего у выпуска 4 крепления: 1. к мотору, 2. крюк перед гофрой, 3. крюк после резонатора и 4. крюк на банке. У самого все это одето, но почему-то банка так вибрирует.....

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 6:20

у меня тоже висит на штатных креплениях.
вешать коллектор к кузову глупо, оно там нафиг не нужно. все дело в том, что штатная гофра находится еще до всех креплений, сразу после мотора. а у тоды гофра уже после крепления, поэтому оно и не работает.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 7:22

Василий58 писал(а):у меня тоже висит на штатных креплениях.
вешать коллектор к кузову глупо, оно там нафиг не нужно. все дело в том, что штатная гофра находится еще до всех креплений, сразу после мотора. а у тоды гофра уже после крепления, поэтому оно и не работает.
А на холостом ходу сильно вибрировала? А то у меня аж в резоннас руль входит.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 21:08

значит упирается в стабилизатор. или еще куда.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 21:44

Поставь полиуретан в подушки и будет тебе счастье! Не раз уж обсуждалось, от резких стартов двигатель гнет и гофре приходит очень быстро песец, один раз неделю всего откатал на новой гофре и кранты, полиуретан все изменил!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 17:24

тго есть получается крепление у гофры не очень поможет? :?:
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 19:57

маторчег болтается сильно... при этом с гораздо большей амплитудой болтается гофра на тоде чем на стоке (правило рычага)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей