- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
машина в подписи. Опять прогарает гофра на конце выпускного коллектора...
Что будет если заменить ее на кусок трубы? Чтоб надолго хватило..
Есть ли на стоковом выпуске какоето гнущееся соединение в районе катализатора? Катализатор же сам по себе не гнется. Зачем тогда тодареплика сделана с гофрой - не втыкаю.
Что будет если заменить ее на кусок трубы? Чтоб надолго хватило..
Есть ли на стоковом выпуске какоето гнущееся соединение в районе катализатора? Катализатор же сам по себе не гнется. Зачем тогда тодареплика сделана с гофрой - не втыкаю.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ага, завари нахуй, и мотор к кузову привари...
голову включи, жгунишка!
на тоде гофра сделана после всех соединений, а на стоке одна гофра и один шарик.
голову включи, жгунишка!
на тоде гофра сделана после всех соединений, а на стоке одна гофра и один шарик.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну странно на самом деле что она у тебя прогорает.
наверное фиговую ставишь гофру
как вариант - попробовать шарик второй вварить.
PS извини если грубо.
наверное фиговую ставишь гофру
как вариант - попробовать шарик второй вварить.
PS извини если грубо.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Нормальная гофра думаю служит долго, мне ставили с грузовика иномарки на турбо сивик в 2004г., и по сей день стоит, проблем с ней нет.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
купи трехслойную.
где-то полторы она стоит
где-то полторы она стоит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
да вот мне и ставили гофру за 1500. И я больш9е верю сварщику чем не верю.
У меня подозрение что передняя часть выпуска держится на гофре и создает лишние на нее нагрузки, так что буду наверно колхозить доп крепление прямо у гофры.
У меня подозрение что передняя часть выпуска держится на гофре и создает лишние на нее нагрузки, так что буду наверно колхозить доп крепление прямо у гофры.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
значит коллектор кривой? или штаны мятые.
у меня в гараже валяется коллектор хороший со штанами.
у меня в гараже валяется коллектор хороший со штанами.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
После установке коллектора Тода реплика, его гофра прослужила более года, вот поменял её на изделие от Атихо , кажись так называется, но дополнительное крепление всё же сделали ибо 76мм катбэк тяжёлый.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
у меня тоже как раз тода реплика. И я почему про стоковый выпуск спрашивал - подозреваю что средняя часть выпуска держалась не на гофре а на катализаторе который жествкий а не гибкий.. а щас у меня выпуск как бы крепится в 2 местах: сзади у банки гдето и соответствено коллектор на моторе прикручен.. А все что в серединке висит на гофре... Но больше такого не будет - сделаю крепление.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
йопта,так у тя че стоит? реплика или сток? если реплика - то надо крепление варить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
так вот реплика тоды стоит епта )))))
Ну вот она за первые полгода сгорела (авария наверно ее еще надорвала)
Поменял, и вот она подошла снова. Как раз полгода. Теперь крепление ввввварим и будет все заебок НАВЕРНО
Ну вот она за первые полгода сгорела (авария наверно ее еще надорвала)
Поменял, и вот она подошла снова. Как раз полгода. Теперь крепление ввввварим и будет все заебок НАВЕРНО
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
У тоды реплики перед гофрой еще одно крепление есть, крюк такой. В итоге получается всего у выпуска 4 крепления: 1. к мотору, 2. крюк перед гофрой, 3. крюк после резонатора и 4. крюк на банке. У самого все это одето, но почему-то банка так вибрирует.....
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
у меня тоже висит на штатных креплениях.
вешать коллектор к кузову глупо, оно там нафиг не нужно. все дело в том, что штатная гофра находится еще до всех креплений, сразу после мотора. а у тоды гофра уже после крепления, поэтому оно и не работает.
вешать коллектор к кузову глупо, оно там нафиг не нужно. все дело в том, что штатная гофра находится еще до всех креплений, сразу после мотора. а у тоды гофра уже после крепления, поэтому оно и не работает.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
А на холостом ходу сильно вибрировала? А то у меня аж в резоннас руль входит.Василий58 писал(а):у меня тоже висит на штатных креплениях.
вешать коллектор к кузову глупо, оно там нафиг не нужно. все дело в том, что штатная гофра находится еще до всех креплений, сразу после мотора. а у тоды гофра уже после крепления, поэтому оно и не работает.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
значит упирается в стабилизатор. или еще куда.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Поставь полиуретан в подушки и будет тебе счастье! Не раз уж обсуждалось, от резких стартов двигатель гнет и гофре приходит очень быстро песец, один раз неделю всего откатал на новой гофре и кранты, полиуретан все изменил!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
маторчег болтается сильно... при этом с гораздо большей амплитудой болтается гофра на тоде чем на стоке (правило рычага)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя