Вопросы-ответы технического характера
glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 8:33

Машина Сивик 1997г.в. Мотор В16А, АКПП
Проблема такая: с наступлением жаркого уральского лета машина начала греться. Проявлялось это так: как только вставал в пробке, температура ОЖ резко начинала расти. Как только начинал ехать — она сразу падала до нормы. Некоторое время спустя заметил, что если стоишь и температура растет, то можно встать на нейтраль, поднять обороты мотора до 2000-2500 и температура опять таки приходит в норму.
Поменял термостат и полностью заменил ОЖ. Так же прочистили крышку заливной горловины радиатора, т.к. она вся была в какой-то хери, как собсна и расширительный бачок. Что за херь — не понятно.
В итоге, после замены по городу все было норм. Доехал до Тагила — тоже все норм. Чуток прокатился в Тагиле по картодрому (ну т.е. пожарил) — температура опять начала расти, почти до максимума. С гонками пришлось завязать. Кое как доехал до Еката. Первую половину пути позволяла ехать не больше 100км\ч и обороты не больше 2500 — если больше, то температура растет. Самое что интересное — включил ближний — температура резко вверх. Выключил — резко вниз, на норму. Это-то как вообще может быть связано?
В воскресенье промыл радиатор. В течении дня работалонормально, хотя и гонял.
Сегодня сутра специально прогнал от Дворца молодежи до Березы — в пути все норм. как только подъехал к офису - температура чуть подросла. т.е. Проблема остается даже несмотря на то, что сегодня прохладно.
Щас только одна идея осталась — может пробка радиатора из-за старости не стравливает давление — соответственно ее заменить.
Что такое вообще происходит? Кто что может подсказать?
ЗЫ На покатушках в Тагиле была еще машина с таким же мотором — такая же фигня с температурой.
Последний раз редактировалось glinnik 15 июн 2009, Пн 9:38, всего редактировалось 1 раз.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:02

В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:24

5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
до этого вроде хватало. 2 года уже на этой машине езжу.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:42

это пока он свеженький был. Следы накипи на крышке говорят о том, что пришел Алис.

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:53

5Элемент писал(а):это пока он свеженький был. Следы накипи на крышке говорят о том, что пришел Алис.
Алис Капут? :shock:
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 10:08

помпа с рождения не менялась?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 10:20

RaZVaL писал(а):помпа с рождения не менялась?
я точно не менял. про предыдущих владельцев не в курсе, но подозреваю, что тоже ничо не менялось.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 11:57

Какая помпа?
Снимай ГБЦ и на шлифовку её! У Тебя пробита прокладка ГБЦ!!!
Та херь, про которую Ты говоришь на крышке радиатора и в расширительном бочке - это остатки выхолпных газов (т.е. гарь), которую потом куй отмоёшь..
Вместе с этими процедурами сразу меняй ремень ГРМ, ролик и помпу. Параллельно можно поменять сразу и сальник к/вала передний. А если с бошкой не всё ладно, то и её освежить можешь))

Прокладка онли оригинал!!!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:17

5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
Бред...С китайским однорядником засраным наполовину так, что сот не видно ничего не греется. Хонда очень хорошо охлождается. Ей хватает практически любого радиатора.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:56

hondaracer писал(а):
5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
Бред...С китайским однорядником засраным наполовину так, что сот не видно ничего не греется. Хонда очень хорошо охлождается. Ей хватает практически любого радиатора.
+1.
про крышку невнимательно читал - почитал, что греется - радиатор мыл - след подумал бы на помпу - ну а вообще да, если пробита прокалдка - менять все комплектом нах.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Stason
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 май 2009, Пт 15:10
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 18:53

http://www.hondacivic.ru/ipb/index.php?showtopic=16020
здесь почитай,похожая байда творилась.

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 6:23

Stason писал(а):http://www.hondacivic.ru/ipb/index.php?showtopic=16020
здесь почитай,похожая байда творилась.
хмммм... спасибо за наводку.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 15:56

если кому интересно, вот краткие выводы по теме:
При похожих проблемах у кого-либо, сперва наперво рекомендовал бы заменить антифриз на качественный и с промывкой системы. Потом думать за термостат. Ну а уж потом за прокладку ГБЦ. Про чистые мотор и радиатор раздувать даже не буду.

если интересны подробности + фото, то сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... =4#1451994
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 16:01

5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
на Si в стоке стоит широкий радиатор. выяснили простым сравнением с "обычным" радиатором. так что дело было не в этом... :)
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 23:37

Поверь, замена антифриза Тебя если и спасёт, то только на день-два, пока в систему охаждения не накачается много-много воздуха. Это при условии, что ГБЦ повело децл совсем.
Если же повело серьёзно, то хоть обменяйся - ничего не поправишь! Термостат конечно мог ласты склеить, но проверяется за 5 минут и процентов на 90 исключается..
Уже проходили через эти замены всего на свете - прокладку под замену. Бошку на шлифовку!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 7:01

термостат проверить, мотор в сервис на опресовку, и всё сразу станет ясно прокладка или нет, делов на 15 минут.
пш пш

Alex_Ekb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 14:03
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 10:35

glinnik писал(а):
5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
на Si в стоке стоит широкий радиатор. выяснили простым сравнением с "обычным" радиатором. так что дело было не в этом... :)
Алексей, "широкий" от DC2 - это именно широкий. У тебя в стоке стоит не широкий, а толстый :)
UA3, TA2 - проданы
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком :)
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 10:48

Talman писал(а):Поверь, замена антифриза Тебя если и спасёт, то только на день-два, пока в систему охаждения не накачается много-много воздуха. Это при условии, что ГБЦ повело децл совсем.
Если же повело серьёзно, то хоть обменяйся - ничего не поправишь! Термостат конечно мог ласты склеить, но проверяется за 5 минут и процентов на 90 исключается..
Уже проходили через эти замены всего на свете - прокладку под замену. Бошку на шлифовку!
ну вот уже ни день и не два ездим - все ОК!
прокладку конечно поменяли, но только из-за того, что пришлось снимать голову для высверливания сломавшейся свечи (все беды в один раз, блин). Шлифовать ничего не стали, т.к. и так все хорошо. погляди фотки по ссылке.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 10:49

Die$el писал(а):термостат проверить, мотор в сервис на опресовку, и всё сразу станет ясно прокладка или нет, делов на 15 минут.
термостат уже успел поменять до этого за 2 недели.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 10:49

Alex_Ekb писал(а): Алексей, "широкий" от DC2 - это именно широкий. У тебя в стоке стоит не широкий, а толстый :)
ну да, я это и имел в виду )))
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя