Машина Сивик 1997г.в. Мотор В16А, АКПП
Проблема такая: с наступлением жаркого уральского лета машина начала греться. Проявлялось это так: как только вставал в пробке, температура ОЖ резко начинала расти. Как только начинал ехать — она сразу падала до нормы. Некоторое время спустя заметил, что если стоишь и температура растет, то можно встать на нейтраль, поднять обороты мотора до 2000-2500 и температура опять таки приходит в норму.
Поменял термостат и полностью заменил ОЖ. Так же прочистили крышку заливной горловины радиатора, т.к. она вся была в какой-то хери, как собсна и расширительный бачок. Что за херь — не понятно.
В итоге, после замены по городу все было норм. Доехал до Тагила — тоже все норм. Чуток прокатился в Тагиле по картодрому (ну т.е. пожарил) — температура опять начала расти, почти до максимума. С гонками пришлось завязать. Кое как доехал до Еката. Первую половину пути позволяла ехать не больше 100км\ч и обороты не больше 2500 — если больше, то температура растет. Самое что интересное — включил ближний — температура резко вверх. Выключил — резко вниз, на норму. Это-то как вообще может быть связано?
В воскресенье промыл радиатор. В течении дня работалонормально, хотя и гонял.
Сегодня сутра специально прогнал от Дворца молодежи до Березы — в пути все норм. как только подъехал к офису - температура чуть подросла. т.е. Проблема остается даже несмотря на то, что сегодня прохладно.
Щас только одна идея осталась — может пробка радиатора из-за старости не стравливает давление — соответственно ее заменить.
Что такое вообще происходит? Кто что может подсказать?
ЗЫ На покатушках в Тагиле была еще машина с таким же мотором — такая же фигня с температурой.
Проблема такая: с наступлением жаркого уральского лета машина начала греться. Проявлялось это так: как только вставал в пробке, температура ОЖ резко начинала расти. Как только начинал ехать — она сразу падала до нормы. Некоторое время спустя заметил, что если стоишь и температура растет, то можно встать на нейтраль, поднять обороты мотора до 2000-2500 и температура опять таки приходит в норму.
Поменял термостат и полностью заменил ОЖ. Так же прочистили крышку заливной горловины радиатора, т.к. она вся была в какой-то хери, как собсна и расширительный бачок. Что за херь — не понятно.
В итоге, после замены по городу все было норм. Доехал до Тагила — тоже все норм. Чуток прокатился в Тагиле по картодрому (ну т.е. пожарил) — температура опять начала расти, почти до максимума. С гонками пришлось завязать. Кое как доехал до Еката. Первую половину пути позволяла ехать не больше 100км\ч и обороты не больше 2500 — если больше, то температура растет. Самое что интересное — включил ближний — температура резко вверх. Выключил — резко вниз, на норму. Это-то как вообще может быть связано?
В воскресенье промыл радиатор. В течении дня работалонормально, хотя и гонял.
Сегодня сутра специально прогнал от Дворца молодежи до Березы — в пути все норм. как только подъехал к офису - температура чуть подросла. т.е. Проблема остается даже несмотря на то, что сегодня прохладно.
Щас только одна идея осталась — может пробка радиатора из-за старости не стравливает давление — соответственно ее заменить.
Что такое вообще происходит? Кто что может подсказать?
ЗЫ На покатушках в Тагиле была еще машина с таким же мотором — такая же фигня с температурой.
Последний раз редактировалось glinnik 15 июн 2009, Пн 9:38, всего редактировалось 1 раз.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
до этого вроде хватало. 2 года уже на этой машине езжу.5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
Алис Капут?5Элемент писал(а):это пока он свеженький был. Следы накипи на крышке говорят о том, что пришел Алис.

EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
я точно не менял. про предыдущих владельцев не в курсе, но подозреваю, что тоже ничо не менялось.RaZVaL писал(а):помпа с рождения не менялась?
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
Какая помпа?
Снимай ГБЦ и на шлифовку её! У Тебя пробита прокладка ГБЦ!!!
Та херь, про которую Ты говоришь на крышке радиатора и в расширительном бочке - это остатки выхолпных газов (т.е. гарь), которую потом куй отмоёшь..
Вместе с этими процедурами сразу меняй ремень ГРМ, ролик и помпу. Параллельно можно поменять сразу и сальник к/вала передний. А если с бошкой не всё ладно, то и её освежить можешь))
Прокладка онли оригинал!!!
Снимай ГБЦ и на шлифовку её! У Тебя пробита прокладка ГБЦ!!!
Та херь, про которую Ты говоришь на крышке радиатора и в расширительном бочке - это остатки выхолпных газов (т.е. гарь), которую потом куй отмоёшь..
Вместе с этими процедурами сразу меняй ремень ГРМ, ролик и помпу. Параллельно можно поменять сразу и сальник к/вала передний. А если с бошкой не всё ладно, то и её освежить можешь))
Прокладка онли оригинал!!!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Бред...С китайским однорядником засраным наполовину так, что сот не видно ничего не греется. Хонда очень хорошо охлождается. Ей хватает практически любого радиатора.5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
+1.hondaracer писал(а):Бред...С китайским однорядником засраным наполовину так, что сот не видно ничего не греется. Хонда очень хорошо охлождается. Ей хватает практически любого радиатора.5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
про крышку невнимательно читал - почитал, что греется - радиатор мыл - след подумал бы на помпу - ну а вообще да, если пробита прокалдка - менять все комплектом нах.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Stason
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2009, Пт 15:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
http://www.hondacivic.ru/ipb/index.php?showtopic=16020
здесь почитай,похожая байда творилась.
здесь почитай,похожая байда творилась.
хмммм... спасибо за наводку.Stason писал(а):http://www.hondacivic.ru/ipb/index.php?showtopic=16020
здесь почитай,похожая байда творилась.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
если кому интересно, вот краткие выводы по теме:
При похожих проблемах у кого-либо, сперва наперво рекомендовал бы заменить антифриз на качественный и с промывкой системы. Потом думать за термостат. Ну а уж потом за прокладку ГБЦ. Про чистые мотор и радиатор раздувать даже не буду.
если интересны подробности + фото, то сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... =4#1451994
При похожих проблемах у кого-либо, сперва наперво рекомендовал бы заменить антифриз на качественный и с промывкой системы. Потом думать за термостат. Ну а уж потом за прокладку ГБЦ. Про чистые мотор и радиатор раздувать даже не буду.
если интересны подробности + фото, то сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... =4#1451994
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
на Si в стоке стоит широкий радиатор. выяснили простым сравнением с "обычным" радиатором. так что дело было не в этом...5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.

EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
Поверь, замена антифриза Тебя если и спасёт, то только на день-два, пока в систему охаждения не накачается много-много воздуха. Это при условии, что ГБЦ повело децл совсем.
Если же повело серьёзно, то хоть обменяйся - ничего не поправишь! Термостат конечно мог ласты склеить, но проверяется за 5 минут и процентов на 90 исключается..
Уже проходили через эти замены всего на свете - прокладку под замену. Бошку на шлифовку!
Если же повело серьёзно, то хоть обменяйся - ничего не поправишь! Термостат конечно мог ласты склеить, но проверяется за 5 минут и процентов на 90 исключается..
Уже проходили через эти замены всего на свете - прокладку под замену. Бошку на шлифовку!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 14:03
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Алексей, "широкий" от DC2 - это именно широкий. У тебя в стоке стоит не широкий, а толстыйglinnik писал(а):на Si в стоке стоит широкий радиатор. выяснили простым сравнением с "обычным" радиатором. так что дело было не в этом...5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.

UA3, TA2 - проданы
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком

MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru
ну вот уже ни день и не два ездим - все ОК!Talman писал(а):Поверь, замена антифриза Тебя если и спасёт, то только на день-два, пока в систему охаждения не накачается много-много воздуха. Это при условии, что ГБЦ повело децл совсем.
Если же повело серьёзно, то хоть обменяйся - ничего не поправишь! Термостат конечно мог ласты склеить, но проверяется за 5 минут и процентов на 90 исключается..
Уже проходили через эти замены всего на свете - прокладку под замену. Бошку на шлифовку!
прокладку конечно поменяли, но только из-за того, что пришлось снимать голову для высверливания сломавшейся свечи (все беды в один раз, блин). Шлифовать ничего не стали, т.к. и так все хорошо. погляди фотки по ссылке.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
термостат уже успел поменять до этого за 2 недели.Die$el писал(а):термостат проверить, мотор в сервис на опресовку, и всё сразу станет ясно прокладка или нет, делов на 15 минут.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
ну да, я это и имел в виду )))Alex_Ekb писал(а): Алексей, "широкий" от DC2 - это именно широкий. У тебя в стоке стоит не широкий, а толстый
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей