- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
у вани QB21 на фивике В20 на дроселях 240-сильныйlondone писал(а):Было бы интересно посмотреть B18c на дросселях в Раше.
В Япии по 268 сил снимают.
я не уверен, что так легко с B18 можно будет такие силы сдоить
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
240 отсроенных? кто у нас умеет настраивать под дросселя?mer писал(а):у вани QB21 на фивике В20 на дроселях 240-сильныйlondone писал(а):Было бы интересно посмотреть B18c на дросселях в Раше.
В Япии по 268 сил снимают.
я не уверен, что так легко с B18 можно будет такие силы сдоить
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
не не. Господа, давайте останемся на земле. Какие еще дудки. Короче, так как машина будет использоваться каждый день то сж 12. Соотв какие валы? (сканки?) давайте конкретно. Что нужно по факту и по фирмам.
Вот дроссельная заслонка родная какого диаметра?
Вот дроссельная заслонка родная какого диаметра?
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
заслонку можешь и 70 мм поставить, у меня такойqb1ck писал(а):не не. Господа, давайте останемся на земле. Какие еще дудки. Короче, так как машина будет использоваться каждый день то сж 12. Соотв какие валы? (сканки?) давайте конкретно. Что нужно по факту и по фирмам.
Вот дроссельная заслонка родная какого диаметра?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
может лучше дунуть? 
ваще бюджет каков?

ваще бюджет каков?
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Dimon31 писал(а):и на этих спеках он стабильно будет выезжать из 14?scr grey писал(а):а в чем проблема в ночь до гонки впуск и выпуск сменить и другую прошивку влить, разобрать салон и слики одеть? или только признаем технологию ввалить бабла и дунуть до усрачкиIntigra писал(а):Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
если только мерять часами с кукушкой.
и как ни крути нужно бабло и технология просто то что ты описал салон и прошива впуск выпуск ты можеш погонят с мисками и то не совсеми, а когда с разобранным салоном в твоей машине тебя рванет таз турбовый на 3-4 корпуса по другому запаёш.
читая между строк вижу отсутствие практики на ДРЭГЕ хотя бы в качестве зрителя.
и на этих спеках будет стабильно ехать 13,8-13,6 на дудках
не надо между строк читать и придумывать, можно просто спросить, хотя признаю не у всех получается.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поршня встали в 20 тр, остальные расходники еще 10-12 тр точно не помню, валы стоят В16В, впуск тип р, выпуск от головы какимота на 67 трубе, форсы Н22А, комп р28 шитый. Машина делалась на каждый день возить на работу себя и жену. Проблем пока ни каких не возникало. У кореша турер бустапный(живой)-справиться не может если правильно тронуться
. Щас хочу заказывать Кроверы+тарелки+пружинки, т.к. дунуть в этот мотор не получиться из-за большой СЖ. Так что буду дальше курочить 


Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- 96spec
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
- Машина: Honda
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ЭЭЭЭЭЭЭЭ чёт я не понял а как же чаргер чё мля за пессимистические настроенияKostiaN276 писал(а):Поршня встали в 20 тр, остальные расходники еще 10-12 тр точно не помню, валы стоят В16В, впуск тип р, выпуск от головы какимота на 67 трубе, форсы Н22А, комп р28 шитый. Машина делалась на каждый день возить на работу себя и жену. Проблем пока ни каких не возникало. У кореша турер бустапный(живой)-справиться не может если правильно тронуться. Щас хочу заказывать Кроверы+тарелки+пружинки, т.к. дунуть в этот мотор не получиться из-за большой СЖ. Так что буду дальше курочить


Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR
Cr-V re4 никуя не TypeR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей