Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:58

Было бы интересно посмотреть B18c на дросселях в Раше.
В Япии по 268 сил снимают.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:00

londone писал(а):Было бы интересно посмотреть B18c на дросселях в Раше.
В Япии по 268 сил снимают.
у вани QB21 на фивике В20 на дроселях 240-сильный
я не уверен, что так легко с B18 можно будет такие силы сдоить

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:02

mer писал(а):
londone писал(а):Было бы интересно посмотреть B18c на дросселях в Раше.
В Япии по 268 сил снимают.
у вани QB21 на фивике В20 на дроселях 240-сильный
я не уверен, что так легко с B18 можно будет такие силы сдоить
240 отсроенных? кто у нас умеет настраивать под дросселя?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 17:16

не не. Господа, давайте останемся на земле. Какие еще дудки. Короче, так как машина будет использоваться каждый день то сж 12. Соотв какие валы? (сканки?) давайте конкретно. Что нужно по факту и по фирмам.
Вот дроссельная заслонка родная какого диаметра?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 19:39

qb1ck писал(а):не не. Господа, давайте останемся на земле. Какие еще дудки. Короче, так как машина будет использоваться каждый день то сж 12. Соотв какие валы? (сканки?) давайте конкретно. Что нужно по факту и по фирмам.
Вот дроссельная заслонка родная какого диаметра?
заслонку можешь и 70 мм поставить, у меня такой
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 21:27

может лучше дунуть? :)
ваще бюджет каков?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 21:33

Net_Prosto писал(а):может лучше дунуть? :)
ваще бюджет каков?
не проще
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 8:28

Dimon31 писал(а):
scr grey писал(а):
Intigra писал(а):Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
а в чем проблема в ночь до гонки впуск и выпуск сменить и другую прошивку влить, разобрать салон и слики одеть? или только признаем технологию ввалить бабла и дунуть до усрачки
и на этих спеках он стабильно будет выезжать из 14?
если только мерять часами с кукушкой.
и как ни крути нужно бабло и технология просто то что ты описал салон и прошива впуск выпуск ты можеш погонят с мисками и то не совсеми, а когда с разобранным салоном в твоей машине тебя рванет таз турбовый на 3-4 корпуса по другому запаёш.
читая между строк вижу отсутствие практики на ДРЭГЕ хотя бы в качестве зрителя.

и на этих спеках будет стабильно ехать 13,8-13,6 на дудках
не надо между строк читать и придумывать, можно просто спросить, хотя признаю не у всех получается.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 11:36

Поршня встали в 20 тр, остальные расходники еще 10-12 тр точно не помню, валы стоят В16В, впуск тип р, выпуск от головы какимота на 67 трубе, форсы Н22А, комп р28 шитый. Машина делалась на каждый день возить на работу себя и жену. Проблем пока ни каких не возникало. У кореша турер бустапный(живой)-справиться не может если правильно тронуться :D . Щас хочу заказывать Кроверы+тарелки+пружинки, т.к. дунуть в этот мотор не получиться из-за большой СЖ. Так что буду дальше курочить :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 6:10

KostiaN276 писал(а):Поршня встали в 20 тр, остальные расходники еще 10-12 тр точно не помню, валы стоят В16В, впуск тип р, выпуск от головы какимота на 67 трубе, форсы Н22А, комп р28 шитый. Машина делалась на каждый день возить на работу себя и жену. Проблем пока ни каких не возникало. У кореша турер бустапный(живой)-справиться не может если правильно тронуться :D . Щас хочу заказывать Кроверы+тарелки+пружинки, т.к. дунуть в этот мотор не получиться из-за большой СЖ. Так что буду дальше курочить :D
ЭЭЭЭЭЭЭЭ чёт я не понял а как же чаргер чё мля за пессимистические настроения :shock: %)
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей