Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 5:54

пасынок Админа писал(а):
_йожык_ писал(а):Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуц :) Но я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..
так долго как ты ему позволишь

существующие дудки от именитых брэндов начинают валить от 8 тысяч, у меня ОЕР так вообще пик на 9ти, строкер тупиковый путь
слуш, но все ж, почему японцы выбирают б20б для постройки 2-х литрового мотора, а не заморачиваются с высоким блоком (б18с, б16б)..
или разница между построенным 2-х литровым мотором на базе низкого и высокого блока будет минимальна, и тогда отталкиваются от его доступности и дешевизны...

и еще расскажи залог успешного построения б20втек мотора

т.е. блок б20
колено б20
шатуны игл под б20гибрид
поршня ср под б20 гибрид
кит для масла на башку...

я так понимаю для атмосферного б20 и степени 11.5 его не обязательно гильзовать...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 6:02

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 8:21

.Серый. писал(а):
пасынок Админа писал(а):
_йожык_ писал(а):Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуц :) Но я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..
так долго как ты ему позволишь

существующие дудки от именитых брэндов начинают валить от 8 тысяч, у меня ОЕР так вообще пик на 9ти, строкер тупиковый путь
слуш, но все ж, почему японцы выбирают б20б для постройки 2-х литрового мотора, а не заморачиваются с высоким блоком (б18с, б16б)..
или разница между построенным 2-х литровым мотором на базе низкого и высокого блока будет минимальна, и тогда отталкиваются от его доступности и дешевизны...

и еще расскажи залог успешного построения б20втек мотора

т.е. блок б20
колено б20
шатуны игл под б20гибрид
поршня ср под б20 гибрид
кит для масла на башку...

я так понимаю для атмосферного б20 и степени 11.5 его не обязательно гильзовать...


туперный поршень около 400грамм, б20б под 500 (493 вроде с пальцем, точнее не помню уже), сток шатун также в районе полкило.



вайзеко на 12сж и 85 весят 293грамма с пальцем, шатун карилло весит 421грамм для б20б если профиль А, если профиль проА то еще меньше но сколько точно нигде не наше, да и цена у них космическая. В итоге минус 300 грамм ротэйшн масс.

Блок сток, никаких маслянных форсунок (их все равно криво установят и в итоге их оторвет) один минус - приходиться сверлить в шатунах мсло каналы но это мелочи на полчаса и 600рублей.

Упаси вас боже гильзовать чем ни будь кроме дартона МИД, у б20б гильза имеет пупырышки снаружи и при перегреве оч сильно гнется если гильзована, то есть если вы пролетели со смесью или поползла детонация то сразу лопнет гильза, она даже не гильзованная лопается на ура, но если смесь в порядке то убить его сложно с силу тех же пупырышек которые являются мощным теплоотводом.

И никаких иглов и цп! игл от 520грамм, у цп только у очень дорогих есть моликоте на юбке, в основной своей массе они голые, как и цп.


Вкладыши ацл рэйс - можно сказать вечные если не злить. И обязательно новый маслонасос стоит с ебая в районе 150 оригинал, ни в коем случае не тода, да еще и в виде шестерен отдельно.


свечи от дц5 тупер - непреложная истина, и это только тошнить по городу, что бы жестко жечь нужны бкр8айикс, кстати все дорогие хкс и блитц это те же самые бкр.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:51

scr grey писал(а):
кмк дело в тсучии

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:53

MaSSimo писал(а):
scr grey писал(а):
кмк дело в тсучии

особенно там где сивик с ходу уезжает по прямой от с2к

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:58

пасынок Админа писал(а): особенно там где сивик с ходу уезжает по прямой от с2к
ага я тоже заметил.. валит будь здоров...

а 1.8 геометрия сильно отличается от б20втек?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:01

.Серый. писал(а):
пасынок Админа писал(а): особенно там где сивик с ходу уезжает по прямой от с2к
ага я тоже заметил.. валит будь здоров...

а 1.8 геометрия сильно отличается от б20втек?

вот ты сейчас что спросил? у кого?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:07

пасынок Админа писал(а):
.Серый. писал(а):
пасынок Админа писал(а): особенно там где сивик с ходу уезжает по прямой от с2к
ага я тоже заметил.. валит будь здоров...

а 1.8 геометрия сильно отличается от б20втек?

вот ты сейчас что спросил? у кого?
не правильно сформулировал вопрос...

мотор б18с и б20втек, при идентичной постройки низа и головки сильно будут различаться по мощности и моменту?

всё, часть вопросов отпала сама собой... )))

вот данные кому интересно (высота блока)
B16A - B17A - 203.25 мм
B18A/B - 211.84 мм
B16B - B18C - 212.39 мм
B20B/Z - 211.84 мм

разница между б20 и б18с - 0.55 мм...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:12

.Серый. писал(а):
пасынок Админа писал(а):
.Серый. писал(а):
ага я тоже заметил.. валит будь здоров...

а 1.8 геометрия сильно отличается от б20втек?

вот ты сейчас что спросил? у кого?
не правильно сформулировал вопрос...

мотор б18с и б20втек, при идентичной постройки низа и головки сильно будут различаться по мощности и моменту?

всё, часть вопросов отпала сама собой... )))

вот данные кому интересно (высота блока)
B16A - B17A - 203.25 мм
B18A/B - 211.84 мм
B16B - B18C - 212.39 мм
B20B/Z - 211.84 мм

разница между б20 и б18с - 0.55 мм...


основной момент б20тек будет на 500 - 1000 оборотов ниже б18, хотя разница ощущается жопомером по сравнению с просто тупером, но видимо это сумма двух нюансов - эрэс поменьше и объем побольше.
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 09 июн 2009, Вт 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:39

пасынок Админа писал(а):
туперный поршень около 400грамм, б20б под 500 (493 вроде с пальцем, точнее не помню уже), сток шатун также в районе полкило.


вайзеко на 12сж и 85 весят 293грамма с пальцем, шатун карилло весит 421грамм для б20б если профиль А, если профиль проА то еще меньше но сколько точно нигде не наше, да и цена у них космическая. В итоге минус 300 грамм ротэйшн масс.

Блок сток, никаких маслянных форсунок (их все равно криво установят и в итоге их оторвет) один минус - приходиться сверлить в шатунах мсло каналы но это мелочи на полчаса и 600рублей.

Упаси вас боже гильзовать чем ни будь кроме дартона МИД, у б20б гильза имеет пупырышки снаружи и при перегреве оч сильно гнется если гильзована, то есть если вы пролетели со смесью или поползла детонация то сразу лопнет гильза, она даже не гильзованная лопается на ура, но если смесь в порядке то убить его сложно с силу тех же пупырышек которые являются мощным теплоотводом.

И никаких иглов и цп! игл от 520грамм, у цп только у очень дорогих есть моликоте на юбке, в основной своей массе они голые, как и цп.


Вкладыши ацл рэйс - можно сказать вечные если не злить. И обязательно новый маслонасос стоит с ебая в районе 150 оригинал, ни в коем случае не тода, да еще и в виде шестерен отдельно.


свечи от дц5 тупер - непреложная истина, и это только тошнить по городу, что бы жестко жечь нужны бкр8айикс, кстати все дорогие хкс и блитц это те же самые бкр.
Почем примерно карилло профиль А?
Маслонасос сколько по оборотам выдерживает? Вентиляция маслянной системы как нибудь доработана?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:52

dezte писал(а):
пасынок Админа писал(а):
туперный поршень около 400грамм, б20б под 500 (493 вроде с пальцем, точнее не помню уже), сток шатун также в районе полкило.


вайзеко на 12сж и 85 весят 293грамма с пальцем, шатун карилло весит 421грамм для б20б если профиль А, если профиль проА то еще меньше но сколько точно нигде не наше, да и цена у них космическая. В итоге минус 300 грамм ротэйшн масс.

Блок сток, никаких маслянных форсунок (их все равно криво установят и в итоге их оторвет) один минус - приходиться сверлить в шатунах мсло каналы но это мелочи на полчаса и 600рублей.

Упаси вас боже гильзовать чем ни будь кроме дартона МИД, у б20б гильза имеет пупырышки снаружи и при перегреве оч сильно гнется если гильзована, то есть если вы пролетели со смесью или поползла детонация то сразу лопнет гильза, она даже не гильзованная лопается на ура, но если смесь в порядке то убить его сложно с силу тех же пупырышек которые являются мощным теплоотводом.

И никаких иглов и цп! игл от 520грамм, у цп только у очень дорогих есть моликоте на юбке, в основной своей массе они голые, как и цп.


Вкладыши ацл рэйс - можно сказать вечные если не злить. И обязательно новый маслонасос стоит с ебая в районе 150 оригинал, ни в коем случае не тода, да еще и в виде шестерен отдельно.


свечи от дц5 тупер - непреложная истина, и это только тошнить по городу, что бы жестко жечь нужны бкр8айикс, кстати все дорогие хкс и блитц это те же самые бкр.
Почем примерно карилло профиль А?
Маслонасос сколько по оборотам выдерживает? Вентиляция маслянной системы как нибудь доработана?

карилло 900 - 1000 как повезет, насос сток, в частности у меня гэсээр, вентиляция копия б20б - просверлено отверстие для сапуна.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 12:30

пасынок Админа писал(а):
карилло 900 - 1000 как повезет, насос сток, в частности у меня гэсээр, вентиляция копия б20б - просверлено отверстие для сапуна.
Отвекстие в блоке или крышке?
Гильзы сток стоят?
И пдение давление масла на высоких оборотах не происходит?
Маслокулер стоит?
Чего-то меня на вопросы проперло. :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 13:04

dezte писал(а):
пасынок Админа писал(а):
карилло 900 - 1000 как повезет, насос сток, в частности у меня гэсээр, вентиляция копия б20б - просверлено отверстие для сапуна.
Отвекстие в блоке или крышке?
Гильзы сток стоят?
И пдение давление масла на высоких оборотах не происходит?
Маслокулер стоит?
Чего-то меня на вопросы проперло. :)
в крышке, родной блок оверсайз до 85,давление не измерял - лампа не горит, маслокулер стоковый от тупера.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 13:34

пасынок Админа писал(а):
dezte писал(а):
пасынок Админа писал(а):
карилло 900 - 1000 как повезет, насос сток, в частности у меня гэсээр, вентиляция копия б20б - просверлено отверстие для сапуна.
Отвекстие в блоке или крышке?
Гильзы сток стоят?
И пдение давление масла на высоких оборотах не происходит?
Маслокулер стоит?
Чего-то меня на вопросы проперло. :)
в крышке, родной блок оверсайз до 85,давление не измерял - лампа не горит, маслокулер стоковый от тупера.
Еще пару вопросов.
Колено Б20? И болты на поршнях сток или усиленные брал? Депфер крутильных колебаний стоит(на туперах он в стоке есть)?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 14:30

dezte писал(а):
пасынок Админа писал(а):
dezte писал(а):
Отвекстие в блоке или крышке?
Гильзы сток стоят?
И пдение давление масла на высоких оборотах не происходит?
Маслокулер стоит?
Чего-то меня на вопросы проперло. :)
в крышке, родной блок оверсайз до 85,давление не измерял - лампа не горит, маслокулер стоковый от тупера.
Еще пару вопросов.
Колено Б20? И болты на поршнях сток или усиленные брал? Депфер крутильных колебаний стоит(на туперах он в стоке есть)?
колено родное б20б, ни разу поршня с болтами не видел, демпфера нет и на туперах его в оригинальном каталоге тоже нет.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 14:33

прицепить бук, снять видео?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 14:45

пасынок Админа писал(а):
dezte писал(а):
пасынок Админа писал(а):
в крышке, родной блок оверсайз до 85,давление не измерял - лампа не горит, маслокулер стоковый от тупера.
Еще пару вопросов.
Колено Б20? И болты на поршнях сток или усиленные брал? Депфер крутильных колебаний стоит(на туперах он в стоке есть)?
колено родное б20б, ни разу поршня с болтами не видел, демпфера нет и на туперах его в оригинальном каталоге тоже нет.
Болт это в то что отьемную часть поршня соединяе( по другому не знаю как назвать).

а демпфер я назвал деталь №3 11130-P72-000. На б18C она есть.
http://www.needet.ru/ImageLoader.aspx?s ... 2598427540

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 14:48

звезда в шоке, жизнь прошла мимо - я не разу не видел разъемных Поршней на болтах.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 14:49

dezte писал(а):
пасынок Админа писал(а):
dezte писал(а):
Еще пару вопросов.
Колено Б20? И болты на поршнях сток или усиленные брал? Депфер крутильных колебаний стоит(на туперах он в стоке есть)?
колено родное б20б, ни разу поршня с болтами не видел, демпфера нет и на туперах его в оригинальном каталоге тоже нет.
Болт это в то что отьемную часть поршня соединяе( по другому не знаю как назвать).

а демпфер я назвал деталь №3 11130-P72-000. На б18C она есть.
http://www.needet.ru/ImageLoader.aspx?s ... 2598427540

называйте вещи своими именами - block girdle так вот его у б20б нет, покупать китайщину за 300 баков в лом, комплект от эрика стоит 500 без доставки, да и нах надо - без него работает, вдобавок под гирдл надо выборки делать в бугелях.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 15:07

пасынок Админа писал(а):звезда в шоке, жизнь прошла мимо - я не разу не видел разъемных Поршней на болтах.
Я тоже. Нельзя столько дома сидеть безвылазно, жизнь проходит мимо, крыша едет от всего. Я про шатуны говорил.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей