- ew2003
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
- Машина: Toyota Celica Carlos 2420
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
интересно поподробнее услышать про переключение не бросая педаль газа..,??? Ну там варианты есть вроде как...
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt
https://vk.com/valmusgt
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если есть хондата то легче если нет и руки быстрые тоже все включается. правда у меня стоковая сцепа уставать начинает от нагреваew2003 писал(а):интересно поподробнее услышать про переключение не бросая педаль газа..,??? Ну там варианты есть вроде как...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
можно попобробнее в каком месте пизда коробке?FoX KiDs писал(а):Ответ прост ПИЗДА КОРОБКЕew2003 писал(а):интересно поподробнее услышать про переключение не бросая педаль газа..,??? Ну там варианты есть вроде как...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Короче подытожим...
Старт со второй передачи- имхо гавно!!! На этапе в квале проебал вспышку и провалился на третьей... У макса на цриксе такаяже проблема.
Но самое обидное, что колеса bfgoodrich drag radial- вообще редкостное гавно. Мало того что спущенные до 1.3 не держат нифига, да за 6 стартов стерлись ПОЛНОСТЬЮ!!! Были новые, стали лысые
Старт со второй передачи- имхо гавно!!! На этапе в квале проебал вспышку и провалился на третьей... У макса на цриксе такаяже проблема.
Но самое обидное, что колеса bfgoodrich drag radial- вообще редкостное гавно. Мало того что спущенные до 1.3 не держат нифига, да за 6 стартов стерлись ПОЛНОСТЬЮ!!! Были новые, стали лысые

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
+1 Сцепа не просто устает ей очень сильна нивезет при таком раскладе. Инспаер та ещё гонда, канешна, но я особой убавки времени разгона не бросая газ не заметил. Как уезжали турбопомойки так и уезжают, бля.talyan писал(а):если есть хондата то легче если нет и руки быстрые тоже все включается. правда у меня стоковая сцепа уставать начинает от нагреваew2003 писал(а):интересно поподробнее услышать про переключение не бросая педаль газа..,??? Ну там варианты есть вроде как...

BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial ? вроде как вообше заипись должны - в барнауле проверим на супрах. Дима Павлов на таких катался в прошлом сезоне. Может тереть не сильно много надо ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот и я думал, что зашибись должны быть... 600 баксов на 6 заездов из них 4 тренировочных. Еще может на 3 раза катнуться их хватит...Это притом, что я их негрел. До этого были нитто NT555R - 2 сезона ходили с прогревамиSash писал(а):BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial ? вроде как вообше заипись должны - в барнауле проверим на супрах. Дима Павлов на таких катался в прошлом сезоне. Может тереть не сильно много надо ?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
жесть
так быстро снашиваются
свои мики еще не проовал
еслитаже сточаться ....
по теме надо буст по передачам ... со второй трогалься кмк нагркзкабольшая на трансмиссию ... ченить щелкнет полюбому
ЗЫ в том году стартовал на интегере седане меньше 5 сек стабильно по гтехк ... с первой резина была неова 235-40 17 бла буст 1 -0,4 2-0,6 ...
думаю в легком кузове с правильной развесовкой типа срх меньше 4 сек до сотки реально делать ...
так быстро снашиваются
свои мики еще не проовал
еслитаже сточаться ....

по теме надо буст по передачам ... со второй трогалься кмк нагркзкабольшая на трансмиссию ... ченить щелкнет полюбому
ЗЫ в том году стартовал на интегере седане меньше 5 сек стабильно по гтехк ... с первой резина была неова 235-40 17 бла буст 1 -0,4 2-0,6 ...
думаю в легком кузове с правильной развесовкой типа срх меньше 4 сек до сотки реально делать ...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
У знакомых Мики Томпсонов стрит рэдиал хватило на 1 гонку (несколько заездов с прогревами) при этом время вышло не лучше чем на тойо 888.
Драг рэдиалс вроде гораздо долговечнее и толк от них конечно есть нефиговый =)
Драг рэдиалс вроде гораздо долговечнее и толк от них конечно есть нефиговый =)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Драг радиалс нифига не долговечные. 6 заездов без прогревов- покрышки лысые. Толку с них чуть лучше, чем от неовы... Гавно короче... Имхо нитто рулит...Trafe писал(а):У знакомых Мики Томпсонов стрит рэдиал хватило на 1 гонку (несколько заездов с прогревами) при этом время вышло не лучше чем на тойо 888.
Драг рэдиалс вроде гораздо долговечнее и толк от них конечно есть нефиговый =)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):жесть
так быстро снашиваются
свои мики еще не проовал
еслитаже сточаться ....![]()
по теме надо буст по передачам ... со второй трогалься кмк нагркзкабольшая на трансмиссию ... ченить щелкнет полюбому
ЗЫ в том году стартовал на интегере седане меньше 5 сек стабильно по гтехк ... с первой резина была неова 235-40 17 бла буст 1 -0,4 2-0,6 ...
думаю в легком кузове с правильной развесовкой типа срх меньше 4 сек до сотки реально делать ...
Как из 4х сек выйдешь сразу звони я первый приеду на это посмотреть

EK4-H22
EVO IX GT
EVO IX GT
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
проблема со второй при включении третьей. ибонадо держать в отсечке децл штобы букс кончился.
старт неебический весь турерви тусняк обкакался когда увидели как интерга на переднем приводе стартовала в ровень с быстрым туриком
но вот третья таво. лог не писали за каким то хуем...
надо сделать мигулку букса и по ней смтатреть
старт неебический весь турерви тусняк обкакался когда увидели как интерга на переднем приводе стартовала в ровень с быстрым туриком

но вот третья таво. лог не писали за каким то хуем...
надо сделать мигулку букса и по ней смтатреть
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тоже думал про как-то мониторить букс. Кроме G-сенсора какого-то в голову ничего не приходит. Я при включении 3-й провалился на 3200об. И выташнивал оттуда потомtalyan писал(а):проблема со второй при включении третьей. ибонадо держать в отсечке децл штобы букс кончился.
старт неебический весь турерви тусняк обкакался когда увидели как интерга на переднем приводе стартовала в ровень с быстрым туриком![]()
но вот третья таво. лог не писали за каким то хуем...
надо сделать мигулку букса и по ней смтатреть

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Аналогично, при переключениях со 2й на 3ю чет в районе 3500 и провал, пока потом набила турбина все уже уехали, фул тротл надо наверно ставить шоб турбина не затыкалась потому что педалятором сложно регулировать, автоматически ногу отпускаешь по полного закрытия. Хотя рекс на 35 турбе вроде как без провалов газовал
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как до 100 км час до буксуешься так и не будет провала ... скорость будет меньше провалишься ...Civic-Forever писал(а):Аналогично, при переключениях со 2й на 3ю чет в районе 3500 и провал, пока потом набила турбина все уже уехали, фул тротл надо наверно ставить шоб турбина не затыкалась потому что педалятором сложно регулировать, автоматически ногу отпускаешь по полного закрытия. Хотя рекс на 35 турбе вроде как без провалов газовал
EK4-H22
EVO IX GT
EVO IX GT
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я добуксовывался до 110 по спидометру... Непонятно просто, раскатилась машина до этой скорости или нет... Жопомер чета неработаетSergey K писал(а):Как до 100 км час до буксуешься так и не будет провала ... скорость будет меньше провалишься ...Civic-Forever писал(а):Аналогично, при переключениях со 2й на 3ю чет в районе 3500 и провал, пока потом набила турбина все уже уехали, фул тротл надо наверно ставить шоб турбина не затыкалась потому что педалятором сложно регулировать, автоматически ногу отпускаешь по полного закрытия. Хотя рекс на 35 турбе вроде как без провалов газовал

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Жека... я и говорю... надо ехать тренироваться
А вообще думал попробовать какой нить жпс приемник... приличный... чтобы скорость реальную смотреть... и по нему уже переключаться... хотя бы так... для тренировок...
Ну и надо давление снижать до минимума... Мне кажется что трогаться надо с таким давлением... чтобы сходу на этой передаче машину не срывало в букс... когда мотор снизу раскручиваешь... тогда и зацепится быстрее... и меньше усилий на это уйдет... У тебя то можно буст по передачам сделать... это срх всю дорогу на одном давлении ездит...
Но то что старт со второй в данном случае лучше старта с первой... это без вариантов... от первой толку нет совсем...

А вообще думал попробовать какой нить жпс приемник... приличный... чтобы скорость реальную смотреть... и по нему уже переключаться... хотя бы так... для тренировок...
Ну и надо давление снижать до минимума... Мне кажется что трогаться надо с таким давлением... чтобы сходу на этой передаче машину не срывало в букс... когда мотор снизу раскручиваешь... тогда и зацепится быстрее... и меньше усилий на это уйдет... У тебя то можно буст по передачам сделать... это срх всю дорогу на одном давлении ездит...
Но то что старт со второй в данном случае лучше старта с первой... это без вариантов... от первой толку нет совсем...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я потренировался- новые колеса вхлам ушатал. Буст ниже 0.6 уже никак... Все равно вторая вся прокручивается с дымом... црикс до 9500винтят- потому непроваливаются на 3-ей. У меня на текущей конфиге больше 8500 очково.BigCat писал(а):Жека... я и говорю... надо ехать тренироваться![]()
А вообще думал попробовать какой нить жпс приемник... приличный... чтобы скорость реальную смотреть... и по нему уже переключаться... хотя бы так... для тренировок...
Ну и надо давление снижать до минимума... Мне кажется что трогаться надо с таким давлением... чтобы сходу на этой передаче машину не срывало в букс... когда мотор снизу раскручиваешь... тогда и зацепится быстрее... и меньше усилий на это уйдет... У тебя то можно буст по передачам сделать... это срх всю дорогу на одном давлении ездит...
Но то что старт со второй в данном случае лучше старта с первой... это без вариантов... от первой толку нет совсем...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Айфоном можно скорость считать...Так у тебя ж г-тех есть, он ведь в отличие от РСМ не ебется вместе со штатным спидометром на пробуксовке и реальную скорость кажет...BigCat писал(а):Жека... я и говорю... надо ехать тренироваться![]()
А вообще думал попробовать какой нить жпс приемник... приличный... чтобы скорость реальную смотреть... и по нему уже переключаться... хотя бы так... для тренировок...
Ну и надо давление снижать до минимума... Мне кажется что трогаться надо с таким давлением... чтобы сходу на этой передаче машину не срывало в букс... когда мотор снизу раскручиваешь... тогда и зацепится быстрее... и меньше усилий на это уйдет... У тебя то можно буст по передачам сделать... это срх всю дорогу на одном давлении ездит...
Но то что старт со второй в данном случае лучше старта с первой... это без вариантов... от первой толку нет совсем...
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость