Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 22:06

интересно поподробнее услышать про переключение не бросая педаль газа..,??? Ну там варианты есть вроде как...
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 6:17

ew2003 писал(а):интересно поподробнее услышать про переключение не бросая педаль газа..,??? Ну там варианты есть вроде как...
если есть хондата то легче если нет и руки быстрые тоже все включается. правда у меня стоковая сцепа уставать начинает от нагрева

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 15:35

ew2003 писал(а):интересно поподробнее услышать про переключение не бросая педаль газа..,??? Ну там варианты есть вроде как...
Ответ прост ПИЗДА КОРОБКЕ

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 15:41

FoX KiDs писал(а):
ew2003 писал(а):интересно поподробнее услышать про переключение не бросая педаль газа..,??? Ну там варианты есть вроде как...
Ответ прост ПИЗДА КОРОБКЕ
можно попобробнее в каком месте пизда коробке?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 5:10

Короче подытожим...
Старт со второй передачи- имхо гавно!!! На этапе в квале проебал вспышку и провалился на третьей... У макса на цриксе такаяже проблема.
Но самое обидное, что колеса bfgoodrich drag radial- вообще редкостное гавно. Мало того что спущенные до 1.3 не держат нифига, да за 6 стартов стерлись ПОЛНОСТЬЮ!!! Были новые, стали лысые :evil:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 5:50

talyan писал(а):
ew2003 писал(а):интересно поподробнее услышать про переключение не бросая педаль газа..,??? Ну там варианты есть вроде как...
если есть хондата то легче если нет и руки быстрые тоже все включается. правда у меня стоковая сцепа уставать начинает от нагрева
+1 Сцепа не просто устает ей очень сильна нивезет при таком раскладе. Инспаер та ещё гонда, канешна, но я особой убавки времени разгона не бросая газ не заметил. Как уезжали турбопомойки так и уезжают, бля. :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:37

BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial ? вроде как вообше заипись должны - в барнауле проверим на супрах. Дима Павлов на таких катался в прошлом сезоне. Может тереть не сильно много надо ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:58

Sash писал(а):BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial ? вроде как вообше заипись должны - в барнауле проверим на супрах. Дима Павлов на таких катался в прошлом сезоне. Может тереть не сильно много надо ?
Вот и я думал, что зашибись должны быть... 600 баксов на 6 заездов из них 4 тренировочных. Еще может на 3 раза катнуться их хватит...Это притом, что я их негрел. До этого были нитто NT555R - 2 сезона ходили с прогревами :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 16:54

жесть
так быстро снашиваются

свои мики еще не проовал
еслитаже сточаться .... :o

по теме надо буст по передачам ... со второй трогалься кмк нагркзкабольшая на трансмиссию ... ченить щелкнет полюбому

ЗЫ в том году стартовал на интегере седане меньше 5 сек стабильно по гтехк ... с первой резина была неова 235-40 17 бла буст 1 -0,4 2-0,6 ...
думаю в легком кузове с правильной развесовкой типа срх меньше 4 сек до сотки реально делать ... :oops:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 21:41

У знакомых Мики Томпсонов стрит рэдиал хватило на 1 гонку (несколько заездов с прогревами) при этом время вышло не лучше чем на тойо 888.
Драг рэдиалс вроде гораздо долговечнее и толк от них конечно есть нефиговый =)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 0:51

Trafe писал(а):У знакомых Мики Томпсонов стрит рэдиал хватило на 1 гонку (несколько заездов с прогревами) при этом время вышло не лучше чем на тойо 888.
Драг рэдиалс вроде гораздо долговечнее и толк от них конечно есть нефиговый =)
Драг радиалс нифига не долговечные. 6 заездов без прогревов- покрышки лысые. Толку с них чуть лучше, чем от неовы... Гавно короче... Имхо нитто рулит...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 2:56

ТУПЕР писал(а):жесть
так быстро снашиваются

свои мики еще не проовал
еслитаже сточаться .... :o

по теме надо буст по передачам ... со второй трогалься кмк нагркзкабольшая на трансмиссию ... ченить щелкнет полюбому

ЗЫ в том году стартовал на интегере седане меньше 5 сек стабильно по гтехк ... с первой резина была неова 235-40 17 бла буст 1 -0,4 2-0,6 ...
думаю в легком кузове с правильной развесовкой типа срх меньше 4 сек до сотки реально делать ... :oops:

Как из 4х сек выйдешь сразу звони я первый приеду на это посмотреть :evil:
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 4:32

проблема со второй при включении третьей. ибонадо держать в отсечке децл штобы букс кончился.
старт неебический весь турерви тусняк обкакался когда увидели как интерга на переднем приводе стартовала в ровень с быстрым туриком :D
но вот третья таво. лог не писали за каким то хуем...
надо сделать мигулку букса и по ней смтатреть

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 6:38

talyan писал(а):проблема со второй при включении третьей. ибонадо держать в отсечке децл штобы букс кончился.
старт неебический весь турерви тусняк обкакался когда увидели как интерга на переднем приводе стартовала в ровень с быстрым туриком :D
но вот третья таво. лог не писали за каким то хуем...
надо сделать мигулку букса и по ней смтатреть
Тоже думал про как-то мониторить букс. Кроме G-сенсора какого-то в голову ничего не приходит. Я при включении 3-й провалился на 3200об. И выташнивал оттуда потом :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 7:24

Аналогично, при переключениях со 2й на 3ю чет в районе 3500 и провал, пока потом набила турбина все уже уехали, фул тротл надо наверно ставить шоб турбина не затыкалась потому что педалятором сложно регулировать, автоматически ногу отпускаешь по полного закрытия. Хотя рекс на 35 турбе вроде как без провалов газовал
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 8:49

Civic-Forever писал(а):Аналогично, при переключениях со 2й на 3ю чет в районе 3500 и провал, пока потом набила турбина все уже уехали, фул тротл надо наверно ставить шоб турбина не затыкалась потому что педалятором сложно регулировать, автоматически ногу отпускаешь по полного закрытия. Хотя рекс на 35 турбе вроде как без провалов газовал
Как до 100 км час до буксуешься так и не будет провала ... скорость будет меньше провалишься ...
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 9:08

Sergey K писал(а):
Civic-Forever писал(а):Аналогично, при переключениях со 2й на 3ю чет в районе 3500 и провал, пока потом набила турбина все уже уехали, фул тротл надо наверно ставить шоб турбина не затыкалась потому что педалятором сложно регулировать, автоматически ногу отпускаешь по полного закрытия. Хотя рекс на 35 турбе вроде как без провалов газовал
Как до 100 км час до буксуешься так и не будет провала ... скорость будет меньше провалишься ...
Я добуксовывался до 110 по спидометру... Непонятно просто, раскатилась машина до этой скорости или нет... Жопомер чета неработает :oops:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 9:56

Жека... я и говорю... надо ехать тренироваться 8-)
А вообще думал попробовать какой нить жпс приемник... приличный... чтобы скорость реальную смотреть... и по нему уже переключаться... хотя бы так... для тренировок...

Ну и надо давление снижать до минимума... Мне кажется что трогаться надо с таким давлением... чтобы сходу на этой передаче машину не срывало в букс... когда мотор снизу раскручиваешь... тогда и зацепится быстрее... и меньше усилий на это уйдет... У тебя то можно буст по передачам сделать... это срх всю дорогу на одном давлении ездит...

Но то что старт со второй в данном случае лучше старта с первой... это без вариантов... от первой толку нет совсем...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:51

BigCat писал(а):Жека... я и говорю... надо ехать тренироваться 8-)
А вообще думал попробовать какой нить жпс приемник... приличный... чтобы скорость реальную смотреть... и по нему уже переключаться... хотя бы так... для тренировок...

Ну и надо давление снижать до минимума... Мне кажется что трогаться надо с таким давлением... чтобы сходу на этой передаче машину не срывало в букс... когда мотор снизу раскручиваешь... тогда и зацепится быстрее... и меньше усилий на это уйдет... У тебя то можно буст по передачам сделать... это срх всю дорогу на одном давлении ездит...

Но то что старт со второй в данном случае лучше старта с первой... это без вариантов... от первой толку нет совсем...
Я потренировался- новые колеса вхлам ушатал. Буст ниже 0.6 уже никак... Все равно вторая вся прокручивается с дымом... црикс до 9500винтят- потому непроваливаются на 3-ей. У меня на текущей конфиге больше 8500 очково.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Nikitok
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 авг 2007, Вт 18:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:58

BigCat писал(а):Жека... я и говорю... надо ехать тренироваться 8-)
А вообще думал попробовать какой нить жпс приемник... приличный... чтобы скорость реальную смотреть... и по нему уже переключаться... хотя бы так... для тренировок...

Ну и надо давление снижать до минимума... Мне кажется что трогаться надо с таким давлением... чтобы сходу на этой передаче машину не срывало в букс... когда мотор снизу раскручиваешь... тогда и зацепится быстрее... и меньше усилий на это уйдет... У тебя то можно буст по передачам сделать... это срх всю дорогу на одном давлении ездит...

Но то что старт со второй в данном случае лучше старта с первой... это без вариантов... от первой толку нет совсем...
Айфоном можно скорость считать...Так у тебя ж г-тех есть, он ведь в отличие от РСМ не ебется вместе со штатным спидометром на пробуксовке и реальную скорость кажет...
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей